Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
ща))))
почистил
жень. на "хелимания " не удалось зарегистрировать?
Где и какой?
по нтв
почистил
Заметно. 😉
Avro Blitz gasser - не нашел ссылок на апгрейды.
Эх Серёга, не то ищешь… 😈
Бензин и нитра это прошлый век. Керосин, вот сила! 😎
Дядя Хеня, а когда мы тебя увидим на супертурбо?😲😃😒
Эт чё, турбина, штоль?! И где эта тайная база? Ну, дядя Хеня, ты не перестаёшь меня удивлять и восхищать!
Кстати, по телеку вчера смотрел фильм, как наши разведчики в последние дни войны ищут немецкую летающую тарелку (блинолёт, по-нашему). Может, твоя турбина - оттуда?!
На фотках не моя турбина. 😃
Поменял почти все подшипники в мелколете. Осталось заменить два, в промежуточной шестерне хвостового вала… И уж если он сегодня опять не полетит, я его убью! 😈
Во скока пойдешь его УБИВАТЬ:)😲😕
В пять на поле. Дунька тоже сегодня будет убивать. 😃
Я часам к 7, мб к началу восьмого подъеду с отремонтированным бензинычем. Вчера тока отремонтировать успел, полетать уже не получилось.
По поводу керосина - будет та-же трабла как с метанолом, где его галлонами закупать в москве можно? 😃
И у турбины ресурс маленький, и цена краша будет высока! 😉) (напомню - бензиновый движок стоит 130 долл! 3.25 лошадей). Кстате, и обороты у турбины под 150 тыс в минуту 😉
В пять на поле. Дунька тоже сегодня будет убивать. 😃
Думаю что не приеду;)
С гироскопом ни как не разберусь 😦
Юра, ты наш форум читаешь? Его можно и без компа настроить, так что бери хелик и на поле!
Я те принесу гиру 401-ю, попробуешь с ней. И карбсмартом твоим разберемся.
Через 10 минут выхожу…
Бензин и нитра это прошлый век. Керосин, вот сила!
ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.
или больше. баки на них стоят вместительные.
ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.
или больше. баки на них стоят вместительные.
Дык, Игорь… бак то тоже от Лексуса…а лучше от УАЗика…оба. 60+30=90 литров для 700-ки в самый раз.
ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.
или больше. баки на них стоят вместительные.
Ммм…OS 0.91HZ движок кушает 0.66 литра за 6 c половиной минут.
Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.
А это сам Юрий из вертолета выглядывает?
Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.
Логично. 😃
Ммм…OS 0.91HZ движок кушает 0.66 литра за 6 c половиной минут.
Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.
я с кнопкоми лапухнулся ))) , на сколько я помню 10 литров
на 10 минут.
Вертолет турбины
PHT2 / Preis: 3450,- € (incl.19% Mwst.) PHT2 / Цена: 3450, - € (incl.19% НДС.)
Technische Daten: Технические данные:
Leistung: 2,7 KW Мощность: 2,7 кВт
Gewicht: 2222g Вес: 2222g
Maße: Länge ca. 290 mm, Breite ca. 100 mm, Höhe ca. 195 mm (mit Hauptrotorwelle 290 mm) Размеры: длина 290 мм, ширина 100 мм, высота 195 мм (с основной вал ротора 290 мм)
Peripheriegewicht: 590g (ECU V.6.00, LED- Board, Ventile,Lipo- Accu 3300mAh, Kabel und Schläuche) Периферия Вес: 590g (ЭКЮ V.6.00, светодиодные табло, клапаны, Липо-Accu 3300mAh, провода и шланги)
Leerlaufdrehzahl: 60.000 1/min. Скорость холостого хода 60000 1/мин.
Systemdrehzahl im Flug: 125.000 1/min. Система в полете скорость: 125 000 1/мин.
Restschub: ca. Остаточная тяги: о 8 N 8 N
Starteinrichtung: Kerosinstart serienmäßig (Gasstart möglich) Для начала: Начало стандартной керосина (газ начала это возможно)
Hauptrotordrehzahl: 1394 / 1617 1/min. Главная частота вращения ротора 1394 / 1617 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)
Heckrotordrehzahl: 6505 / 7546 1/min. Хвост частота вращения ротора 6505 / 7546 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)
Drehmoment: 16Nm Крутящий момент: 16Nm
Abgastemperatur: 480°C- 730°C Температура газов на выхлопе: 480 ° C 730 ° C
Kraftstoffverbrauch: 60- 230 Расход топлива: 60-230 ml/min мл / мин
Kraftstoff: Kerosin Jet A1, Petroleum Топливо: Jet A1 керосин, нефть
Schmierung: ca. Смазка: примерно 5% vollsynth. 5% синтетики. Turbinenöl im Kraftstoff Турбинные масла в топливо
Wartungsintervall: 50 Stunden Обслуживание интервал: 50 часов
JetCat- Neuheit: Starter- Generator zur Pufferung des Betriebsakkus JetCat новые: стартер-генератор для резервного копирования операционной батареи
Einsatzzweck: Modellhubschrauber mit einen Hauptrotordurchmesser von ca. 1600- 1700mm und einem maximalen Abfluggewicht von max. Цель: модель вертолет с несущим винтом диаметром около 1600 - 1700mm, а максимальный взлетный вес макс. 9kg. 9 кг. Das Abfluggewicht sollte auf keinen Fall überschritten werden! Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!
ехнические данные:
Leistung: 2,7 KW Мощность: 2,7 кВт
Gewicht: 2222g Вес: 2222g
Maße: Länge ca. 290 mm, Breite ca. 100 mm, Höhe ca. 195 mm (mit Hauptrotorwelle 290 mm) Размеры: длина 290 мм, ширина 100 мм, высота 195 мм (с основной вал ротора 290 мм)
Peripheriegewicht: 590g (ECU V.6.00, LED- Board, Ventile,Lipo- Accu 3300mAh, Kabel und Schläuche) Периферия Вес: 590g (ЭКЮ V.6.00, светодиодные табло, клапаны, Липо-Accu 3300mAh, провода и шланги)
Leerlaufdrehzahl: 60.000 1/min. Скорость холостого хода 60000 1/мин.
Systemdrehzahl im Flug: 125.000 1/min. Система в полете скорость: 125 000 1/мин.
Restschub: ca. Остаточная тяги: о 8 N 8 N
Starteinrichtung: Kerosinstart serienmäßig (Gasstart möglich) Для начала: Начало стандартной керосина (газ начала это возможно)
Hauptrotordrehzahl: 1394 / 1617 1/min. Главная частота вращения ротора 1394 / 1617 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)
Heckrotordrehzahl: 6505 / 7546 1/min. Хвост частота вращения ротора 6505 / 7546 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)
Drehmoment: 16Nm Крутящий момент: 16Nm
Abgastemperatur: 480°C- 730°C Температура газов на выхлопе: 480 ° C 730 ° C
Kraftstoffverbrauch: 60- 230 Расход топлива: 60-230 ml/min мл / мин
Kraftstoff: Kerosin Jet A1, Petroleum Топливо: Jet A1 керосин, нефть
Schmierung: ca. Смазка: примерно 5% vollsynth. 5% синтетики. Turbinenöl im Kraftstoff Турбинные масла в топливо
Wartungsintervall: 50 Stunden Обслуживание интервал: 50 часов
JetCat- Neuheit: Starter- Generator zur Pufferung des Betriebsakkus JetCat новые: стартер-генератор для резервного копирования операционной батареи
Einsatzzweck: Modellhubschrauber mit einen Hauptrotordurchmesser von ca. 1600- 1700mm und einem maximalen Abfluggewicht von max. Цель: модель вертолет с несущим винтом диаметром около 1600 - 1700mm, а максимальный взлетный вес макс. 9kg. 9 кг. Das Abfluggewicht sollte auf keinen Fall überschritten werden! Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!
SPH5- M / Preis: 4990,-€ (incl.19% Mwst.) SPH5-M / Цена: 4990, - € (incl.19% НДС.)