Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

GELAXI

ща))))

почистил

жень. на "хелимания " не удалось зарегистрировать?

Shal:

Где и какой?

по нтв

Элвис
sf73:

Avro Blitz gasser - не нашел ссылок на апгрейды.

Эх Серёга, не то ищешь… 😈
Бензин и нитра это прошлый век. Керосин, вот сила! 😎

supergarik

Дядя Хеня, а когда мы тебя увидим на супертурбо?😲😃😒

Shal

Эт чё, турбина, штоль?! И где эта тайная база? Ну, дядя Хеня, ты не перестаёшь меня удивлять и восхищать!
Кстати, по телеку вчера смотрел фильм, как наши разведчики в последние дни войны ищут немецкую летающую тарелку (блинолёт, по-нашему). Может, твоя турбина - оттуда?!

Элвис

Поменял почти все подшипники в мелколете. Осталось заменить два, в промежуточной шестерне хвостового вала… И уж если он сегодня опять не полетит, я его убью! 😈

Элвис

В пять на поле. Дунька тоже сегодня будет убивать. 😃

sf73

Я часам к 7, мб к началу восьмого подъеду с отремонтированным бензинычем. Вчера тока отремонтировать успел, полетать уже не получилось.

По поводу керосина - будет та-же трабла как с метанолом, где его галлонами закупать в москве можно? 😃
И у турбины ресурс маленький, и цена краша будет высока! 😉) (напомню - бензиновый движок стоит 130 долл! 3.25 лошадей). Кстате, и обороты у турбины под 150 тыс в минуту 😉

DyHbka
Элвис:

В пять на поле. Дунька тоже сегодня будет убивать. 😃

Думаю что не приеду;)
С гироскопом ни как не разберусь 😦

Элвис

Юра, ты наш форум читаешь? Его можно и без компа настроить, так что бери хелик и на поле!

sf73

Я те принесу гиру 401-ю, попробуешь с ней. И карбсмартом твоим разберемся.

GELAXI
Элвис:

Бензин и нитра это прошлый век. Керосин, вот сила!

ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.

или больше. баки на них стоят вместительные.

Andrew1978
GELAXI:

ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.
или больше. баки на них стоят вместительные.

Дык, Игорь… бак то тоже от Лексуса…а лучше от УАЗика…оба. 60+30=90 литров для 700-ки в самый раз.

sf73
GELAXI:

ещё одна попытка приделать уазику движок от лексуса))))). турбина за 10 минут съедает 1 литр керосина . я где-то на видео видел раптора с турбиной.

или больше. баки на них стоят вместительные.

Ммм…OS 0.91HZ движок кушает 0.66 литра за 6 c половиной минут.
Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.

Элвис
sf73:

Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.

Логично. 😃

GELAXI
sf73:

Ммм…OS 0.91HZ движок кушает 0.66 литра за 6 c половиной минут.
Уж лучше литр керосина чем литр нитрометана с метанолом.

я с кнопкоми лапухнулся ))) , на сколько я помню 10 литров

на 10 минут.

Вертолет турбины

PHT2 / Preis: 3450,- € (incl.19% Mwst.) PHT2 / Цена: 3450, - € (incl.19% НДС.)

Technische Daten: Технические данные:

Leistung: 2,7 KW Мощность: 2,7 кВт

Gewicht: 2222g Вес: 2222g

Maße: Länge ca. 290 mm, Breite ca. 100 mm, Höhe ca. 195 mm (mit Hauptrotorwelle 290 mm) Размеры: длина 290 мм, ширина 100 мм, высота 195 мм (с основной вал ротора 290 мм)

Peripheriegewicht: 590g (ECU V.6.00, LED- Board, Ventile,Lipo- Accu 3300mAh, Kabel und Schläuche) Периферия Вес: 590g (ЭКЮ V.6.00, светодиодные табло, клапаны, Липо-Accu 3300mAh, провода и шланги)

Leerlaufdrehzahl: 60.000 1/min. Скорость холостого хода 60000 1/мин.

Systemdrehzahl im Flug: 125.000 1/min. Система в полете скорость: 125 000 1/мин.

Restschub: ca. Остаточная тяги: о 8 N 8 N

Starteinrichtung: Kerosinstart serienmäßig (Gasstart möglich) Для начала: Начало стандартной керосина (газ начала это возможно)

Hauptrotordrehzahl: 1394 / 1617 1/min. Главная частота вращения ротора 1394 / 1617 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)

Heckrotordrehzahl: 6505 / 7546 1/min. Хвост частота вращения ротора 6505 / 7546 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)

Drehmoment: 16Nm Крутящий момент: 16Nm

Abgastemperatur: 480°C- 730°C Температура газов на выхлопе: 480 ° C 730 ° C

Kraftstoffverbrauch: 60- 230 Расход топлива: 60-230 ml/min мл / мин

Kraftstoff: Kerosin Jet A1, Petroleum Топливо: Jet A1 керосин, нефть

Schmierung: ca. Смазка: примерно 5% vollsynth. 5% синтетики. Turbinenöl im Kraftstoff Турбинные масла в топливо

Wartungsintervall: 50 Stunden Обслуживание интервал: 50 часов

JetCat- Neuheit: Starter- Generator zur Pufferung des Betriebsakkus JetCat новые: стартер-генератор для резервного копирования операционной батареи

Einsatzzweck: Modellhubschrauber mit einen Hauptrotordurchmesser von ca. 1600- 1700mm und einem maximalen Abfluggewicht von max. Цель: модель вертолет с несущим винтом диаметром около 1600 - 1700mm, а максимальный взлетный вес макс. 9kg. 9 кг. Das Abfluggewicht sollte auf keinen Fall überschritten werden! Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!

ехнические данные:

Leistung: 2,7 KW Мощность: 2,7 кВт

Gewicht: 2222g Вес: 2222g

Maße: Länge ca. 290 mm, Breite ca. 100 mm, Höhe ca. 195 mm (mit Hauptrotorwelle 290 mm) Размеры: длина 290 мм, ширина 100 мм, высота 195 мм (с основной вал ротора 290 мм)

Peripheriegewicht: 590g (ECU V.6.00, LED- Board, Ventile,Lipo- Accu 3300mAh, Kabel und Schläuche) Периферия Вес: 590g (ЭКЮ V.6.00, светодиодные табло, клапаны, Липо-Accu 3300mAh, провода и шланги)

Leerlaufdrehzahl: 60.000 1/min. Скорость холостого хода 60000 1/мин.

Systemdrehzahl im Flug: 125.000 1/min. Система в полете скорость: 125 000 1/мин.

Restschub: ca. Остаточная тяги: о 8 N 8 N

Starteinrichtung: Kerosinstart serienmäßig (Gasstart möglich) Для начала: Начало стандартной керосина (газ начала это возможно)

Hauptrotordrehzahl: 1394 / 1617 1/min. Главная частота вращения ротора 1394 / 1617 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)

Heckrotordrehzahl: 6505 / 7546 1/min. Хвост частота вращения ротора 6505 / 7546 1/мин. (je nach Getriebeübersetzung) (В зависимости от передаточного числа)

Drehmoment: 16Nm Крутящий момент: 16Nm

Abgastemperatur: 480°C- 730°C Температура газов на выхлопе: 480 ° C 730 ° C

Kraftstoffverbrauch: 60- 230 Расход топлива: 60-230 ml/min мл / мин

Kraftstoff: Kerosin Jet A1, Petroleum Топливо: Jet A1 керосин, нефть

Schmierung: ca. Смазка: примерно 5% vollsynth. 5% синтетики. Turbinenöl im Kraftstoff Турбинные масла в топливо

Wartungsintervall: 50 Stunden Обслуживание интервал: 50 часов

JetCat- Neuheit: Starter- Generator zur Pufferung des Betriebsakkus JetCat новые: стартер-генератор для резервного копирования операционной батареи

Einsatzzweck: Modellhubschrauber mit einen Hauptrotordurchmesser von ca. 1600- 1700mm und einem maximalen Abfluggewicht von max. Цель: модель вертолет с несущим винтом диаметром около 1600 - 1700mm, а максимальный взлетный вес макс. 9kg. 9 кг. Das Abfluggewicht sollte auf keinen Fall überschritten werden! Взлетный вес не должен быть превышен ни при каких обстоятельствах!

SPH5- M / Preis: 4990,-€ (incl.19% Mwst.) SPH5-M / Цена: 4990, - € (incl.19% НДС.)