Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Нет, спасибо.
Приезжайте на соревнования с бойцовками и хорошим настроением!!!
А вы все…, Нам…, можете позавидовать!😛
Двое “одержимых”, Стар и Млад, под дождём, увлечённо гонялись друг за другом…!😵
Ради тренировки и облёта бойцовок, к соревнованиям.❗
P.S. Санёк, а как скоро ты добрался до дома…?
Я тебе звонил пару раз, совесть заела, хотел тебя домой отвезти, ты ведь тоже весь мокрый был, но ты отписывался какой то “глупой” СМСкой…!!!
Нормально доехал. Часа за 1,5
Я видел уже пропущенные звонки. Понял почему они были и не стал напрягать 😉
Смс вроде не писал 😃
Если только промокший телефон это сам сделал 😁
P. S. Посмотрел отправленные. Действительно есть. Видимо телефон решил что он умнее всех 😈
Зимний кубок по воздушному бою завершен!!!
Сегодня было солнечно, немного морозно, с хорошим ветерком около 5-7 м.с. Несмотря на это соревнования прошли в дружеской обстановке.
По итогам Зимнего кубка по воздушному бою в классе моделей “Open-electro” места распределились следующим образом:
1 место Попов Юрий - 1110 очков
2 место Баймурзин Альберт - 1020 очков
3 место Нагуманов Олег - 990 очков
4 место Скоропляс Григорий - 960 очков
5 место Сашин Алексей - 760 очков
6 место Пивкин Дмитрий - 740 очков
Нистратова Александра - 740 очков
7 место Нюнькин Николай - 737 очков
8 место Самородский Олег - 640 очков
Зорин Олег - 640 очков
9 место Курбатов Николай - 564 очка
10 место Иконников Владимир - 540 очков
Киселев Артем - 540 очков
11 место Волосников Сергей - 538 очков
12 место Байков Сергей - 450 очков
13 место Жданов Александр - 357 очков (ему был вручен утешительный приз, который он обещал использовать по назначению)
Чемпионом Банзая, с вручением специального приза, стал Зорин Олег.
Зимний кубок по воздушному бою завершен!!!
Я только дома почувствовал…, какой “свеженький” ветер мне везде надул…! 😃
Но очень доволен остался собой, и всем нашим мероприятием! 😁
Альберту пламенный “Респект…”! 😃(Так вроде сейчас выражает своё уважение и благодарность молодёжь.)
Простите меня, ради Бога!
Но очень доволен остался
Николай, ты весь день бегал с камерой, будет еще видео? Мои впечатления: у Попова и Жданова абсолютно одинаковая методика боя, но Саше классически не везло. За ним,кажется, постоянно охотились. И зачем он полез в “Банзай” и добил последнюю модель.
Да не переживайте так 😉
Уже пора было её пересобирать.
Вот только что дальше делать не знаю…
Вроде есть модели которые рвут всех по характеристикам. Но при этом результат на лицо… 😕
Продолжать летать на них или делать “кирпичи”? Вот не знаю пока…
Выскажу свое мнение по поводу новых бойцовок Саши Жданова.
- эксперименты - это хорошо, они открывают новые горизонты для боя, но в тоже время затратные и более всего по времени, для поиска прорыва.
- коптерные моторы имеют большую перспективу, при малом весе имеют хорошие характеристики по мощности, но в тоже время пока трудно судить как они будут пережевывать ленту, насколько они тараноустойчивы особенно при морковках в землю.
- мне кажется для коптерных моторов лучше подбирать воздушные винты от кордовых бойцовок.Но тут есть обратная сторона, большие обороты, меньшая ометаемая площадь воздушного винта (вероятность отруба уменьшается), меньший КПД винта.
- вес и удельная нагрузка на крыло в бою имеют важное значение, особенно для ведения плотного маневренного боя, это хорошо в штиль и когда есть естественные ограничения, например как лес в Абрамцево, если площадка большая все летают размашисто, преимущество маневренности теряется.
- оптимальной моделью будет самолет весом 500 грамм, будут дополнительные резервы для усиления планера. При имеющемся сетапе взлетный вес мой бойцовки составляет 680 грамм, я тоже думаю как уменьшить его до 600 грамм.
- живучесть хорошая. По крайней мере удары о деревья держат хорошо. Как и кормление их землёй.
3)От кордовых бойцовок винты будут хуже работать ИМХО. Рассчитаны на другие обороты (30+ тыс. У меня же ~25)
Да и ломаются они в отличии от коптерных.
Но поработать над винтами действительно стоит. Пока даже не было попыток в этом направлении.
- сейчас модели весят 390грамм полетного. Планирую усилить в качестве эксперимента до 450 грамм.
Надеюсь характеристики не пострадают сильно. Тяга 900 грамм, должно хватить. …
Продолжать летать на них или делать “кирпичи”? Вот не знаю пока…
А на чем ты побеждал раньше, то и делай. Могу подарить пару лобиков от ДВС бойцовки.
Практика - критерий истины!!!
Эксперименты вещь нужная, тем более для будущего конструктора летательных аппаратов. Антонов, Туполев, Королев тоже начинали с авиамоделей.
- оптимальной моделью будет самолет весом 500 грамм, будут дополнительные резервы для усиления планера. При имеющемся сетапе взлетный вес мой бойцовки составляет 680 грамм, я тоже думаю как уменьшить его до 600 грамм.
Братцы мои ненаглядные , в десятый раз спрашиваю - ну чем вам "Стадиум " не угодил ?
Ну всё равно вы к этому придёте , это ж очевидно . Не хочу навязывать , но логика развития класса - неумолима . Есть совершенно непреодолимые физические ограничения по источнику энергии . Ну не будет ближайшие лет 5 - 10 других …
Есть прекрасный вариант - “Стадиум” , отработанный , опробованный , рабочий . Летают его и в Сибири , и в Австралии , и в Грузии , и в Казахстане . Что мешает летать его в Москве ?
Андрей, где можно посмотреть про “Стадиум” подробнее? С уважением …
где можно посмотреть про “Стадиум”
Да целый класс существует . В Москве почему-то не прижился , успешно летается в Сибири и целом ряде других стран . Вкратце :
- Взлётный вес - до 650
- размах - до 1200
- ВМУ - электрическая
- время боя - 4 минуты
- отруб- 100 очков
- секунда в воздухе - 1 очко , секунда на земле - минус одно очко .
никаких “простынок” , никаких столбиков - чистый бой .
Рубить можно со взлёта , взлетать можно раньше . Отруб в таране - считается . За таран очков нет .
Чистая , рафинированная уличная драка .
на дешёвых и практичных самолётиках . Два судьи по углам полётной зоны , уклонение от боя карается штрафом 50 очков .
Есть прекрасный вариант - “Стадиум” , отработанный , опробованный , рабочий .
Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои…! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт! 😉
За лето, в траве терял несколько моторам с моторами…! И не Я один!😦
- Взлётный вес - до 650
Моя модель, на которой я летал сейчас, весит в полёте 610г.- 620г., Она меня по всем параметрам устраивает…!
Но модель у Жданова Александра…, на порядок лучше летает, но очень не терпит “касаний” в воздухе…!
Короче, смотрите Видео…!
Спасибо, летописец ты наш!
Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои…! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт!
За лето, в траве терял несколько моторам с моторами…! И не Я один!
Фёдорович , да разные они были …Очень разные . Некоторые - вообще убить можно было , только под танк засунув …
А моторы нужно контрить тросиком - тогда теряться не будут .
Имхо. Всё что на фото ровно на один удар…
И да, к чему крепить мотор?
Просто до сих пор помню как в Беляниново разнесли модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких 😈
Летают они шикарно, если не надо было бы искать отдельно каждую серву, отдельно приёмник, батарейку и мотор с регулем, цены бы им не было…
модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких
То был ветеран,переживший много таранов, держался только за счет скотча. А вот моторама самоотстегивающаяся - слабое место. По весне потерянные моторы искали.