Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
Взял бы, да сам чтонить узнал) например как разрешение в администрации города получить)) а мы бы были благодарны тебе)
Остается только найти время и дойти до администрации, что сложнее.
напишите в личку почту, вышлю образцы писем в администрацию
Приветствую!
я только начал свои подвиги в полетах. приобрел модельку и сделал первый крайне неудачный полет.)))
Буду очень рад присоединиться к Вашей компании и полетать с вами! Если вы не против.
Что касается ограничений по полетам беспилотников. Сам невольно начал недавно заниматься этим вопросом не так давно. по работе.
Работаю в авиационной сфере уже 10 лет в части обеспечании полетов самолетов и вертолетов разных типов. Если нужна помощь и консультация с удовольствием поделюсь опытом.
Прочитал, что вы пишите про разрешение администрации города. Данный вопрос не является вторичным. И вот почему. Вы можете подавать заявку на ИВП (использование воздушного пространства), но ее могут отвергнуть или затормозить (на усмотрение сотрудника ОрВД) до тех пор пока у них не будет данного разрешения на руках. (это из опыта работы). Но тут есть еще нюансы, как это можно аккуратно, в рамках законов и правил, корректировать.
По вашей площадке, где вы летаете есть еще один нюанс. Координаты попадают в CTR аэропорта Шереметьево (контролируемое воздушное пространство) с высотой от земной поверхности до 600метров, а это уже ведет за собой дополнительные сложности с ОрВД аэропорта, с которомы они кончно же не особо хотели бы сталкиваться… Не смотря на их дружелюбность…
Буду очень рад присоединиться к Вашей компании и полетать с вами! Если вы не против.
Welcome!
напишите в личку почту, вышлю образцы писем в администрацию
нам всем нужно писать или хватит одного письма?
Шереметьево дало разрешение на полеты в Луговой.
Шереметьево дало разрешение на полеты в Луговой.
то есть теперь план полета подавай и все?? Нам всем отдельно надо получать разрешение я понимаю??
то есть теперь план полета подавай и все?? Нам всем отдельно надо получать разрешение я понимаю??
Теперь в региональный центр нужно заявку подавать.
Теперь в региональный центр нужно заявку подавать.
Это куда?
Это куда?
В региональный центр организации воздушного движения
Будут новости - напишу. Ребята в центре все вменяемые и общительные. Моделистов поддерживают. Панику разводить не нужно. Надо лишь все бумажки оформить и продолжать летать на площадке спокойно.
Панику разводить не нужно. Надо лишь все бумажки оформить и продолжать летать на площадке спокойно.
Совершенно верно!!!
А то: Всех зарежу! Всех перережу! А ножичек то у него вот такусенький, перочинный. (из К\Ф)
Как сегодня прошли полёты?
Привет всем! Здорово, что поле может стать официально разрешенным местом для полетов. Правда, гложет меня один вопрос. Вот такая ситуация: приехали на поле ППС и составили рапорт, что некий Алексей П и Максим Г управляли БПЛА. До составления рапорта мы их послать не можем, т.к никаких материальных документов нам ОРВД не дает. Но так как разрешение на данный кусок неба получено, то нам пофиг все их рапорты и протоколы- штраф выписывает ОрВД, а там разберуться, что разрешение выдано.
И вот теперь появляется один сильно неприятный нюанс: разрешение выдавали Юрию А, а летали то Алексей П и Максим Г. Значит летали БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ.
то есть теперь план полета подавай и все?? Нам всем отдельно надо получать разрешение я понимаю??
Так всем сразу не дадут
Разве разрешение выдает не тот кто в данный момент времени установил местный режим?
пп.12. При проведении мероприятия с участием нескольких пользователей воздушного пространства представление на установление временного или местного режима подается пользователем воздушного пространства, осуществляющим общую организацию проводимого мероприятия.
Выяснил алгоритм получения разрешения. Определяем даты полетов. Заявка подается не менее чем за 5 дней т.к. мы в зоне аэропорта ШРМ. Обзваниваем по порядку: Вышка ШРМ РП (руководитель полетов), затем ВДПП (вспомогательный диспетчерский пункт подхода) ШРМ, записываем фамилии. Направляем бумагу в Московский ОРВД. От туда перезванивают и говорят согласовали или нет. Если да, то записываем фамилию и затем отправляется бумага в главный ОРВД. Если ГЦ ОРВД дает добро, то получаем номер режима. Московский ОРВД режим давать не вправе, тк зона ШРМ, с ним только согласуем. За день до полетов подается план полета. За день звоним и предупреждаем, что будем работать в указанные даты. Непосредственно перед взлетом уведомляем о начале работы. В конце дня звоним и говорим, что полеты закончены.
Вышка ШРМ РП, ВДПП ШРМ. Московский ОРВД. главный ОРВД. ГЦ ОРВД. Московский ОРВД
Похоже нам своего диспетчера нужно организовывать, назначать.😃
перед взлетом уведомляем о начале работы. В конце дня звоним и говорим, что полеты закончены.
😵
Коллеги, для информации. Общался с руководителями из ГЦ ОрВД (а эта гос контора, по опыту, наиболее дружелюбная и продвинутая из всех госучереждений. поверьте мне на слово). Они ставят в план разработку специальных приложений для моб. устройств, с помощью которых можно будет за считанные минуты такие режимы вводить, согласовывть и подавать планы. Что хорошо, что они уже об этом думают.
Конечно же процесс не самый быстрый, но уже приятно, что правильные мысли имеются. А пока, к сожалению, прийдется помучаться.
Может повторюсь (админов прошу не карать меня), но вчера досканально изучал вопрос регистрации БПЛА. Замучал два портала Госуслуги и Мосуслуги и ГЦ. Согласно п13 нового постановления пр-ва 658 от 25.05.2019 регистрации подлежат все БПЛА весом от 250 грамм, а их регистрацию осуществляет Росавиации через сайт Госуслуг. И как всегда: закон принят, постановление есть, а процесс его выполнения не описан в принципе. Поэтому пока ни на каком портале данной услуги не предусмотрено. Процедура регистрации на рассмотрении. Вот небольшая справка по регистрации, где говориться о полетах в пределах Москвы и о регистрации (см. п.4.)
Вот чёткая градация - регистрировать БПЛА или учёт БПЛА: “В правительстве Российской Федерации на рассмотрении находится проект постановления «Об утверждении порядка учета гражданских беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации». Согласно этим правилам воздушные суда с взлетной массой более 30 килограммов подлежат государственной регистрации, более легкие устройства массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов подлежат учету.”
Вот чёткая градация - регистрировать БПЛА или учёт БПЛА:
Прошу прощения. немного напутал с понятиями в своем сообщении. Конечно же имел ввиду учет.
И все же. Постановление есть, а процедуры пока нет… как обычно
Вот это и есть, как выражаются юристы, МУЛЬКА в любом законодательстве, за которую можно зацепиться.
Так что пока порядок УЧЕТА не принят, можно спокойно летать моделями до 30 кг. И напомнить это всяким ППС, и другим, пытающиеся впарить нам какие-то штрафные санкции.
Будем подкованы в наших вопросах.