Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
Взял бы, да сам чтонить узнал) например как разрешение в администрации города получить)) а мы бы были благодарны тебе)
Остается только найти время и дойти до администрации, что сложнее.
напишите в личку почту, вышлю образцы писем в администрацию
Приветствую!
я только начал свои подвиги в полетах. приобрел модельку и сделал первый крайне неудачный полет.)))
Буду очень рад присоединиться к Вашей компании и полетать с вами! Если вы не против.
Что касается ограничений по полетам беспилотников. Сам невольно начал недавно заниматься этим вопросом не так давно. по работе.
Работаю в авиационной сфере уже 10 лет в части обеспечании полетов самолетов и вертолетов разных типов. Если нужна помощь и консультация с удовольствием поделюсь опытом.
Прочитал, что вы пишите про разрешение администрации города. Данный вопрос не является вторичным. И вот почему. Вы можете подавать заявку на ИВП (использование воздушного пространства), но ее могут отвергнуть или затормозить (на усмотрение сотрудника ОрВД) до тех пор пока у них не будет данного разрешения на руках. (это из опыта работы). Но тут есть еще нюансы, как это можно аккуратно, в рамках законов и правил, корректировать.
По вашей площадке, где вы летаете есть еще один нюанс. Координаты попадают в CTR аэропорта Шереметьево (контролируемое воздушное пространство) с высотой от земной поверхности до 600метров, а это уже ведет за собой дополнительные сложности с ОрВД аэропорта, с которомы они кончно же не особо хотели бы сталкиваться… Не смотря на их дружелюбность…
Буду очень рад присоединиться к Вашей компании и полетать с вами! Если вы не против.
Welcome!
напишите в личку почту, вышлю образцы писем в администрацию
нам всем нужно писать или хватит одного письма?
Шереметьево дало разрешение на полеты в Луговой.
Шереметьево дало разрешение на полеты в Луговой.
то есть теперь план полета подавай и все?? Нам всем отдельно надо получать разрешение я понимаю??