Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
Выяснил алгоритм получения разрешения. Определяем даты полетов. Заявка подается не менее чем за 5 дней т.к. мы в зоне аэропорта ШРМ. Обзваниваем по порядку: Вышка ШРМ РП (руководитель полетов), затем ВДПП (вспомогательный диспетчерский пункт подхода) ШРМ, записываем фамилии. Направляем бумагу в Московский ОРВД. От туда перезванивают и говорят согласовали или нет. Если да, то записываем фамилию и затем отправляется бумага в главный ОРВД. Если ГЦ ОРВД дает добро, то получаем номер режима. Московский ОРВД режим давать не вправе, тк зона ШРМ, с ним только согласуем. За день до полетов подается план полета. За день звоним и предупреждаем, что будем работать в указанные даты. Непосредственно перед взлетом уведомляем о начале работы. В конце дня звоним и говорим, что полеты закончены.
Вышка ШРМ РП, ВДПП ШРМ. Московский ОРВД. главный ОРВД. ГЦ ОРВД. Московский ОРВД
Похоже нам своего диспетчера нужно организовывать, назначать.😃
перед взлетом уведомляем о начале работы. В конце дня звоним и говорим, что полеты закончены.
😵
Коллеги, для информации. Общался с руководителями из ГЦ ОрВД (а эта гос контора, по опыту, наиболее дружелюбная и продвинутая из всех госучереждений. поверьте мне на слово). Они ставят в план разработку специальных приложений для моб. устройств, с помощью которых можно будет за считанные минуты такие режимы вводить, согласовывть и подавать планы. Что хорошо, что они уже об этом думают.
Конечно же процесс не самый быстрый, но уже приятно, что правильные мысли имеются. А пока, к сожалению, прийдется помучаться.
Может повторюсь (админов прошу не карать меня), но вчера досканально изучал вопрос регистрации БПЛА. Замучал два портала Госуслуги и Мосуслуги и ГЦ. Согласно п13 нового постановления пр-ва 658 от 25.05.2019 регистрации подлежат все БПЛА весом от 250 грамм, а их регистрацию осуществляет Росавиации через сайт Госуслуг. И как всегда: закон принят, постановление есть, а процесс его выполнения не описан в принципе. Поэтому пока ни на каком портале данной услуги не предусмотрено. Процедура регистрации на рассмотрении. Вот небольшая справка по регистрации, где говориться о полетах в пределах Москвы и о регистрации (см. п.4.)
Вот чёткая градация - регистрировать БПЛА или учёт БПЛА: “В правительстве Российской Федерации на рассмотрении находится проект постановления «Об утверждении порядка учета гражданских беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации». Согласно этим правилам воздушные суда с взлетной массой более 30 килограммов подлежат государственной регистрации, более легкие устройства массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов подлежат учету.”
Вот чёткая градация - регистрировать БПЛА или учёт БПЛА:
Прошу прощения. немного напутал с понятиями в своем сообщении. Конечно же имел ввиду учет.
И все же. Постановление есть, а процедуры пока нет… как обычно
Вот это и есть, как выражаются юристы, МУЛЬКА в любом законодательстве, за которую можно зацепиться.
Так что пока порядок УЧЕТА не принят, можно спокойно летать моделями до 30 кг. И напомнить это всяким ППС, и другим, пытающиеся впарить нам какие-то штрафные санкции.
Будем подкованы в наших вопросах.
Все верно. пока напоминаем ППС, если надо. Вот еще какая весч ) Насколько я понял, Постановление опубликовано официально 30.05.2019. В тексте написано, что вступает в силу по истечении 120 дней со дня его офиц. опубликования. Т.е. к концу сентября все такие БПЛА должны быть на учете…
Не получается, так как регламента постановки нет…
Нам остается только отслеживать процесс разработки такого регламента. И если не ошибаюсь, отследить его можно здесь:
regulation.gov.ru/projects#npa=92866
Что вы придумываете все уже есть, можно регится, к концу сентября все должны встать на учет. aeronet.aero/…/2019-6-3_16-12-40_Подписанное Поста…
Люди уже номера во всю получают
Что вы придумываете все уже есть, можно регится, к концу сентября все должны встать на учет. aeronet.aero/UserFiles/Conte...25.05.2019.pdf
Люди уже номера во всю получают
Не забывайте, на сайте стоит надпись =) и учет не считается легальным. Об этом написано черным по белому:
Система учета UAVREG.RU является добровольной отраслевой системой учета БВС и служит исключительно целям получения статистики о количестве и типах используемых беспилотников на территории Российской Федерации.
На сегодняшний день портал UAVREG.RU более 3 лет является единственной успешно работающей в России системой добровольного учета БВС.
Что вы придумываете все уже есть, можно регится, к концу сентября все должны встать на учет.
Никак не то. Уверен, что поискав на просторах интернета, вы наткнетесь еще на парочку такого рода регистраций.
К примеру такой сайт. www.uavreg.ru
на котором также не советую регистрировать, если не хоите лишний раз без повода свои данные раньше времени распространять.
И кстати, вот инетерсная заметка. Кому инетресно - ознакомьтесь. Грамотно описана наша ситуация.
aeragro.ru/tag/регистрация-бпла/
Почитайте постановление там все написано, кто принимает и ставит на учет! Причем тут аэронет и пр? Я разве чтото писал об этом? Я скинул просто ссылку на подписаное постановление и все!
Причем тут аэронет и пр? Я разве чтото писал об этом? Я скинул просто ссылку на подписаное постановление и все!
Алексей, видимо я немного запутался в ваших словах.
Вы сказали, что все уже есть.
Согласен от части. В постановлении говорится, что учет возложен на ФАВТ (Росавиация), и что заявления, якобы (согласно п.13) могут быть поданы через Госуслуги. И все.
Сам вчера проверял в Госуслугах. Такого еще там нет и они не поймут, о чем идет речь.
Потому что точно регламента еще нет. Нет описания точного процесса (в адрес какого подразделения ФАВТ отправлять такие заявления).
Вот читайте, что пишут на сайте Росавиации: favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
О процессе разработки данного регламента я писал выше.
Никто не спорит. Просто мы, недополняли друг друга.
лучше скажите кто может попробовать пройти квест с получением вот этого вот всего?..
Заявка подается не менее чем за 5 дней т.к. мы в зоне аэропорта ШРМ. Обзваниваем по порядку: Вышка ШРМ РП (руководитель полетов), затем ВДПП (вспомогательный диспетчерский пункт подхода) ШРМ, записываем фамилии. Направляем бумагу в Московский ОРВД. От туда перезванивают и говорят согласовали или нет. Если да, то записываем фамилию и затем отправляется бумага в главный ОРВД. Если ГЦ ОРВД дает добро, то получаем номер режима. Московский ОРВД режим давать не вправе, тк зона ШРМ, с ним только согласуем. За день до полетов подается план полета. За день звоним и предупреждаем, что будем работать в указанные даты. Непосредственно перед взлетом уведомляем о начале работы. В конце дня звоним и говорим, что полеты закончены.
кстати, кто получит разрешение на местный режим, может выдавать сам разрешения остальным халявщикам за коньяк )))))
Алексей привет! Как сам? И всё это для зоны 150х100х150 и эшелона 50 м. Нормально…
лучше скажите кто может попробовать пройти квест с получением вот этого вот всего?..
лично я пока полетываю без этого, если честно. Такую процедуру даже для тренировки на будущее нет желания проходить… лишние мучения не только для нас, но и для ГЦ.
Тут надо подходить более фундаментально, а именно пробивать ввод постоянного режима по средством ввода НОТАМ.
На днях постараюсь встретиться с руководителями из ГЦ по работе, за одно спрошу про это и паралельно переговорю с РП ШРМ.
не уверен, что они на это пойдут сразу, но: “за спрос денег не берут”
по результатам отпишусь.
Сегодня кто собирается?
Сегодня кто собирается?
Все в ватцапе)))
Доброго всем вечера! Давно не заходил да и не летал давно все не до того было. А тут такая тема серьезная. В свете ваших рассуждений хочу спросить у тех кто отслеживает развитие событий . У меня все модельки до 250 грамм. Самая тяжелая 190 весит. Мне тоже надо всю эту процедуру походить если шлея под хвост попадет и подлетнуть желание появится
Доброго всем вечера! Давно не заходил да и не летал давно все не до того было. А тут такая тема серьезная. В свете ваших рассуждений хочу спросить у тех кто отслеживает развитие событий . У меня все модельки до 250 грамм. Самая тяжелая 190 весит. Мне тоже надо всю эту процедуру походить если шлея под хвост попадет и подлетнуть желание появится
Да
Доброго всем вечера! Давно не заходил да и не летал давно все не до того было. А тут такая тема серьезная. В свете ваших рассуждений хочу спросить у тех кто отслеживает развитие событий . У меня все модельки до 250 грамм. Самая тяжелая 190 весит. Мне тоже надо всю эту процедуру походить если шлея под хвост попадет и подлетнуть желание появится
Нет.
Да
Не путай человека.
У меня все модельки до 250 грамм.
Мне тоже надо всю эту процедуру походить
Нет