Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

михсер

Ребята, а меня возьмете в компанию?
Обещаю, вести себя скромно…

Propjet

Серега ты б хоть без модели заезжал, а то скоро лицо твое забудем

myname
михсер:

Ребята, а меня возьмете в компанию?
Обещаю, вести себя скромно…

Есть вариант задуматься о неком устройстве - “спасатель моделей в целом, и больших бензинок в частности”
То есть в случае потери сигнала, прочих глюков с радио или в ситуации “зарулился” - модель будет сама нарезать круги над полем пока пилот не устранит проблему: например заменит батарею в передатчике, подойдет поближе, “проморгается” от ослепившего солнца, и тд.
Вопрос, насколько это востребовано, и сколько люди готовы платить за это - как минимум датчики достаточно дорогие, но с другой стороны не дороже денег, и соизмеримо с ценами на другие менее нужные “мульки” для RC-хобби, а тем более если учесть цену модели и количество сил и средств по восстановлению даже в случае вполне удачного падения.

михсер
myname:

Есть вариант задуматься о неком устройстве - “спасатель моделей в целом, и больших бензинок в частности”

Вот это правильный подход.
Но есть несколько вопросов и рассуждений: “глюки с радио” - с заменой аппы это минимизировано.
“зарулился” или “проморгается” - надо же ещё сообразить включить нужный тумблер, чтоб освободить модель от кривых ручек самого пилота.
И, наконец, сами кривые ручки пилота, которые, как это обично бывает, в экстремальной ситуации не тот тумблер включают, или поздно.
Голова то тоже надеется вывести самолет из положения “обречен” в правильный полет.
А вообще-то, стоит подумать о “предохранителе”, типа, АВТОПИЛОТ. Ты в чем-то прааааф!

Я - ЗА!!!

igorland2009

Всем привет.По поводу клея мне кажется просто нужно иметь руки с правильным направлением.А если углубиться в историю прошлого века СССРию то клей как ЭМАЛИТ. БФ просто были супер клеем а если удавалось достать ПВА то полёт америкосов на луну являлся просто детской шалостью…

А по поводу автопилота Я тоже за.

badjo

за автопилот мы все наверное в своем большинстве “ЗА”. Но вот кто сколько готов потратить не него?.. Я вот например в районе 15…20% от стоимости модели. И рассматривать стоит только на “не дешевые” модели (на пенолет стоимостью меньше автопилота нет никакого смысла ставить).

михсер
Propjet:

Серега ты б хоть без модели заезжал, а то скоро лицо твое забудем

А ты думаеш легко стоять, смотреть и облизываться, в то время, когда другие летают?😋 Хоть бы кто-нибудь дал бы мне порулить…😒
Ничего, ничего. Скоро, уже скоро и на моей улице будет гореть электролампочка!!!😁

myname
михсер:

А ты думаеш легко стоять, смотреть и облизываться, в то время, когда другие летают?😋 Хоть бы кто-нибудь дал бы мне порулить…😒

дам порулить изика, приезжай.

badjo:

за автопилот мы все наверное в своем большинстве “ЗА”. Но вот кто сколько готов потратить не него?.. Я вот например в районе 15…20% от стоимости модели.

Без датчиков так оно и получится 😛 Но датчики стоят денег, я уже писал.
кстати в первом приближении прототип уже есть. Он базируется на рабочей лошадке автопилоте, с другим набором датчиков и другой логикой работы.

михсер
myname:

Есть вариант задуматься о неком устройстве - "спасатель моделей…
Вопрос, насколько это востребовано, и сколько люди готовы платить за это…

Готов потратиться и установить на бензиновый Як.

myname:

дам порулить изика, приезжай.

Когда соберёмся?

skubidu

Без датчиков так оно и получится 😛 Но датчики стоят денег, я уже писал.
кстати в первом приближении прототип уже есть. Он базируется на рабочей лошадке автопилоте, с другим набором датчиков и другой логикой работы.[/QUOTE]

Всем привет! Вроде как есть уже готовое решение www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml

михсер

“Внимание! Прибор разрабатывался для работы с сигналами управления стандарта PPM. Прибор может работать с ошибками (подергивание исполнительного механизма) если импульсы сигнала управления поступают чаще, чем через 18мсек, а так же, если сигналы на оба входа прибора поступают одновременно. В 2008 году прибор был успешно протестирован на аппаратурах управления Spectrum, Sanwa (Airtronics), JR, Graupner, Turnigy, GWS. Не корректная работа прибора была зафиксирована с аппаратурой Futaba.”
—Однозначто отпатает для “футабистов”.

…отпадает…

myname
skubidu:

Всем привет! Вроде как есть уже готовое решение www.myresearch.lt/production_...ensor_ru.phtml

Это не совсем то, вернее это совсем не то 😃 Это совершенно разные классы устройств.
По ссылке - схема, которая опираясь на показания датчика высоты просто подруливает РВ. Причем датчик способен определять и реагировать на высоту, которая не превышает 2.4 метра. Его единственное реальное применение - помощь пилоту в коррекции высоты (но не крена) в штатном полете, причем только в полете очень близком к горизонтальному, причем на высоте не превышающей 2 метра.
Я говорил об аппарате способном самостоятельно летать по кругу, на любых высотах и скоростях, быстро выправлять самолет из штопора, отвесного падения и прочих непрятных ситуаций.

кстати, это реально и для вертолета 😉

skubidu

.
Я говорил об аппарате способном самостоятельно летать по кругу, на любых высотах и скоростях, быстро выправлять самолет из штопора, отвесного падения и прочих непрятных ситуаций.

кстати, это реально и для вертолета 😉[/QUOTE]

тогда это www.store.revolectrix.com/…/Co-Pilot-II-LT … я такую уже влепил в аэроплан и приблуду для компа купил, правда работа остановилась по причине отсутствия времени ИЛИ НЕХВАТКИ вернее. В общем проект пока завис … Но здесь тоже вариант вовремя отказаться от управления и довериться электронному шаману. А вот главное как на все 100 убедиться, что всё работает до того критического момента … просто непонятноооооо

михсер

Эх, щё бы перевёл кто-нить…

skubidu:

… я такую уже влепил в аэроплан

так.так, по-подробней, пожалста, Роман. Не уж то на самолеты перешёл?..

myname
skubidu:

тогда это www.store.revolectrix.com/Pro...Co-Pilot-II-LT … я такую уже влепил в аэроплан и приблуду для компа купил

copilot II - хорошая стабилизация. Стабилизирует хорошо, поэтому когда пропадет сигнал с передатчика - самолет будет лететь ровненько, дооолго, пока хватит топлива… местные трактористы отдают найденые самолеты по тыще-две рублей.
И еще надо не забыть затриммировать руль высоты в файл-сейфе с небольшим положительным тангажом - устройство ничего не знает о высоте, поэтому пусть лучше летит всегда вверх (к трактористам) чем воткнется в планету или в дерево через несколько секунд

Propjet

Влад привет! А для таких пенолетов как у меня вообще стоит весь этот огород городить

myname
Propjet:

Влад привет! А для таких пенолетов как у меня вообще стоит весь этот огород городить

У вас самолет военный, не забывайте Я не тот уровень, где надо спрашивать такого совета 😎

San-Саныч

Всем привет!
Интересная темка разварачивается!
У меня вопрос, А при установке такой приблуды на самолетик, нужен ли вообще пульт? Поставил, зарядил батарейку, и пустил по кругу, как кончилась батарейка, самолетик сам сел! КРАСОТА!!! 😁😛
Налетался и пошел домой! И самолетик цел и радости полные …
А если серьезно, то какая практическая польза от всего этого? Потеря сигнала? Так не надо летать за тридевять земель на хреновенькой аппаратуре. Если есть баблосики для покупки етнтого девайся, так и на нормальную аппаратурку мона раскошелится!
Балавство все это!!!
Радость от полетов, это держать пульт в руках и рулить самолетом куда надо, а не по кругу… Вот.

Наш помощник - это симулятор, и как сказал великий, тренировки, тренировки и еще раз тренировки… и будет тебе счастие

михсер

Витя, испытывать то всё равно на чём то надо. Так что тебе можно начать с твоего пенолета.

San-Саныч:

Балавство все это!!!

…в случае потери сигнала, прочих глюков с радио или в ситуации “зарулился”… например заменит батарею в передатчике, подойдет поближе, “проморгается” от ослепившего солнца, и тд.

San-Саныч

Я же сказал, надо тогда хорошую аппу покупать, и не будет потери сигнала! У меня и не самый крутой бренд, но могу сказать, что за 1,5 года ни разу не было НИКАКИХ глюков с аппаратурой!
А по поводу полетов на солнце и заруливание, готов повторять вновь и вновь - дрючить сим, дрючить и еще раз дрючить! И тогда на Вашу радость и восторг окружающих, самолет будет летать только там, где нужно пилоту…

badjo

Во спор то пошел))
Понятное дело, что данный девайс нет смысла ставить на дешевые модели. А вот для FPV очень даже актуально, также еще м.б. использован и для дорогих обычных моделей, но как правило это тоже не нужно, т.к. ты полностью контролируешь ситуацию над моделью, когда летаешь. Зарулиться или влететь в диск солнца - составляет очень маленький процент, хотя бывает и такое. В прошлом году перепутал у “реактора” верх с низом в потемках уже, но автопилот в том случае все равно бы не вывел его, т.к. это был управляемый штопор, в принципе я и сам начал его выводить, но банально не хватило высоты метров 5.