Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
сейчас 8 м/с порывы 12
товарисчи пилоты! какой угол установки крыла с плоско-выпуклым профилем сделать??? возможные варианты от 0 до 3 градусов.
небольшое “V” можно сделать, для устойчивости. Так понимаю верхнеплан? Сделайте пару градусов…
Низкоплан.кальмато переделываю.удлинняю и расширяю
Схема там рассчитана. Не выдумывай и сделай как задумано разработчиками.
Низкоплан.кальмато переделываю.удлинняю и расширяю
ЭЭЭ - а это не вчерашний? с отказавшей аппой?..
он самый
а выдумывать предётся т.к. на новую модельку денег пока нет.копим на аппу.
переделать легче чем восстановить разве , что у когото кромки крыльев от кальмато есть лишние в сборе с парочкой перегородок))))
копим на аппу
Верное решение. Купи хорошую аппу для начала. Если надумал серьезно авиа заняться то что-то сразу от 8 каналов.
Как вариант, вот присмотрись www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWGR&P… - бюджетное решение от футабы. Единственное, что меня в ней смущает - это протокол передачи, и новизна. Но я не думаю, что футаба будет выпускать шлак.
лучше буду брать по бородастей. чем можно будет гвозди заколачивать и прямить) вобщем проверенное)))
to Dima2000
наткнулся сейчас, что ты искал, все таки там это есть: www.fasrshop.ru/product_1984.html
пару градусов v или пару градусов угла установки?
товарисчи пилоты! какой угол установки крыла с плоско-выпуклым профилем сделать??? возможные варианты от 0 до 3 градусов.
правильный у.у.к. много от чего зависит, это не так просто. Влияет почти все - форма и размер фюзеляжа, размер оперения и угол его установки, и многое другое.
Поскольку аэродинамической трубы нет, надо будет подбирать опытным путем. хорошая исходная точка - у.у.к. на пару градусов больше чем угол под которым установлен стабилизатор. Удачи.
в принципе так и думал плясать от плоскости стабилизатора в +2.старое стояло примерно также.площадь крыла немного больше её как раз должно хватить на компенсацию набранного веса.програмка показывает + 1.8 - + 2.3 угол. при расчётном весе площади крыла и его геометрии, также советует на 30 - 35 мм сместить крыло к носу от хвоста, дабы увеличить рычаг и облегчить центровку.Разброс какразтаки от мелочей таких, как геометрия фюза и декор элементов, открытости мотора и прочего.при различных углах атаки (в пределах рзумного) стабилизатор не будет попадать в завихрение вобщем вёрткость должен сохранить).голова силой выходного дня не совсем ясная формулировать сложно. а так фюз сохнет, всё вырезано промеряно и сдвинуто.завтра распределю основные компоненты по фюзу,(бак буду ставить по середине ц.т. чтоб меньше плаваал он в последствии) 2 сервы уедут к хвосту, серва газа прилипнет почти к мотору, серва элеронов будет н крыле торчать с низу.шасси растопырено и перемещено с крыльев на фюз. в общем до завершения не хватает моторамы, винта, свечи и аппы с топливом( по расчётам проги должен летать не хуже прежнего + должна усохнуть минимальная скорость полёта.
всё вырезано промеряно и сдвинуто
Расслабься хотя бы немного, ты собираешь тренер, а не комический аппарат.😁😁😁 Они летают по любому, а все агрехи констукции, как правило, лечатся тримерами.
хочется ведь всем и всегда чтоб ближе к идеалу) облётывать всёравно вам, вы поопытней там. я максимум подлёты сделаю, косячки слижу основные.ходовые испытания нарекания и пожелания от вас уже)))
если с ним всё получится то зимой возьмусь за чертежи “буратино” для лета)
Сегодня соберётся кто нибудь после 16-17?
Буду после 18:00, если погода позволит…
Тоже постараюсь подтянуться.
тоже собираюсь
Низкоплан.кальмато переделываю.удлинняю и расширяю
Из ЕР-1400 электро-кальмато-спорт 60?😁.Интересно посмотреть.😒 😁
из бальзы кальмато 40
сегодня подогнали ещё один такой же битый, этот просто под двс сделаю:P