Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
В понедельник вечером (20 00 и далее) полетал знатно, собрал мааленький (900мм крыло) cap 232, воодрузил на него мотор AerodriveXp SK Series 35-36 1400Kv / 550w, винт 11 на 4 апс, получилась безумная по скорости моделька.
Боялся сделать слишком тяжелой но обошлось, акум 1500 под брюшко.
Итог - упустил из виду, залетел за дерево пролетав минут 10 на ней, собирался уже вести на посадку.
Сижу склеиваю пазлы 😈
В субботу планирую продолжить эксперементы )))
Завтра будет кто? Как обычно, утром часа в 3…
Позвони, как соберёшся…
Сегодня вечерком, после 17-00, если не закапает с неба - погоняю Яка. Поменял машины, люфт убавился.
Сегодня вечерком, после 17-00, если не закапает с неба - погоняю Яка. Поменял машины, люфт убавился.
А я тебе говорил - так не должно быть. Вот, посмотрим будет ли флаттер…
А я тебе говорил - так не должно быть. Вот, посмотрим будет ли флаттер…
Спасибо, что говорил…
Ну, вроде, убедился сам - флаттера нет. можно продолжать гонять его.
Если к вечеру погода будет летная, то приеду с планером.
Будет летняя, это точно. Давай подъезжай, пообщаемся.
Был на мустанге днём. УУУХХХХ как здоровски гуляет!!!
Набери мне.
Полетали немного вечерком с Максом, пока комары не зажрали
Я “словил” отказ на 2.4 за высоковольткой…без последствий…
ГЫ: А FPV начинает немного втягивать ))
После 17-00 буду на поле. присоединяйтесь.😃😋
Чудненько полетали вчерась!!! Все целы и здоровы. Жду обещаного видео и коллективного фота.
Вчера полетал до 22.40. Причем тем темнее, тем лучше. Но сцуко, вампиры одолели. Камера справляется хорошо.
Влад, а изик у тебя с родным коллекторником?, а то забыл вчера спросить. Есть мысли перекинуть все на него…В раздумьях вот…
Видео обрабатывается, скоро готово будет
Влад, а изик у тебя с родным коллекторником?, а то забыл вчера спросить. Есть мысли перекинуть все на него…В раздумьях вот…
Я видел у него бесколекторник стоял…
Сегодня кто как?сможет? 😃
Влад, а изик у тебя с родным коллекторником?, а то забыл вчера спросить. Есть мысли перекинуть все на него…В раздумьях вот…
Из родного коллекторника я сделал мотораму 😉
Ребята, кто будет в ближайшее время в магазах, купите для меня горючку 5%. В ФасрШопе нету. Или звякните. Буду благодарен.
ААУУУУУУУ!!!
Куда все подевались??? Сегодня выехал на поле, ждал, чтоб ветер утих - дождался дождя.
Завтра после 17-00 буду гонять Мустанга. Присоединяйтесь.
Мы приезжали на поле после дождя.
Дык, ты у нас давно по приборам летаеш, тебе и ночью можно летать.
Ну звякнул бы…
Спасибо, что говорил…
Ну, вроде, убедился сам - флаттера нет. можно продолжать гонять его.
Привет мужчины!
Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.Флаттер — весьма скоротечное и опасное явление, которое обычно заканчивается разрушением самолета. Известно много различных форм флаттера, которые определяются возможными сочетаниями деформаций конструкции во время колебаний.Наибольшую практическую значимость представляют следующие:
т.е. хочу сказать флаттер есть и причина не только в замене чего либо со временем всё возобновится, надо смотреть глубже 😵
Флаттер наступает при определенной скорости полета, которую называют критической скоростью флаттера. Для каждой формы флаттера существует своя критическая скорость. У большинства самолетов она на 25-30% превышает максимально возможную скорость полета, с тем, чтобы полностью исключалась возможность возникновения флаттера.
В нашем случае это происходит из-за износа редукторов сервомашин и увеличении люфта элеронов.
Флаттер можно определить как динамическую неустойчивость конструкции в потоке воздуха. Возникает флаттер в результате взаимодействия аэродинамических, упругих и инерционных сил. Флаттеру могут быть подвержены крыло, оперение, обшивка и другие части самолета.
Флаттер - это самовозбуждающиеся незатухающие колебания частей конструкции, происходящие под действием аэродинамических сил, которые возникают при колебаниях и исчезают в отсутствии колебаний. Поэтому это явление называют самовозбуждающимися колебаниями, или автоколебаниями. Энергия, необходимая для поддержания этих колебаний, доставляется встречным потоком воздуха.