Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

dima2000
Чешир:

а ставить цифру и аналог одновременно на 6 вольт можно?

Можно!

dv1055
Чешир:

а ставить цифру и аналог одновременно на 6 вольт можно? если нет чем черевато?

можно если у тебя не написано only digital😒😒😒на приемыше

Чешир:

а ставить цифру и аналог одновременно на 6 вольт можно? если нет чем черевато?

АРТЕМ!!!Скажи уже свое веское слово!😁😁😁

Лёша я тебе скажу одну весч я людей чуть не угробил…не умея правильно перевести англицкие слова хорошо Артем посмотрел во время…

dima2000
dv1055:

если у тебя не написано only digital

😂😂😂Помним, помним.😁😁😁

AlexMMC
Чешир:

а ставить цифру и аналог одновременно на 6 вольт можно? если нет чем черевато?

На моей Катане такие стоят pilotage-rc.ru/…/tsifrovaya_servomashinka_Pilotage… (не реклама) на 6В , ставил старый хозяин лет 5 назад, до сих пор живы и нормально работают. На такуе же размером Катану, но производителя Hangar9, будет в бензо-варианте с O.S.GGT15, приготовил 3шт. Futaba S3470SV (HV, S-Bus) и на РВ 2шт +1шт на газ KST315 (HV).

dv1055
dima2000:

Помним, помним.

Слава тебе господи что не скорбим!😁😁

Чешир

у меня пилотажевская катана, там экзотические сервы ) эти не подойдут, а вырезать не хочется места

dv1055
dv1055:

Слава тебе господи что не скорбим!

А катанко оч хороший пипелац!

dima2000
AlexMMC:

На моей Катане такие стоят

Да это не то…😒
У него маленькая Катана 50" V2.
Фишка в том, что посадочные места под не стандартные сервы и не микро😒, а мини - кривые все, разные размеры.

dv1055
dima2000:

У него маенькая Катана 50" V2.

Пельмень хангаровская тоже не большая прост вопрос в посадочных местах под сервы

dima2000
dima2000:

Да это не то

Блииин, а может и то, хрен его знает, проще померить один раз, чем гадать…😵

Пилотаж - в своем репертуаре…😁😁😁
“Усилие на валу 12,5кг/см, Максимальное усилие 4-5кг”… вот и понимай как хочешь.😅

AlexMMC

На хангаровской дырки под стандартные сервы. На РВ сделал 2 переходные площадки под KST315, а РН на pul-pul.
На 58" Edge EF дырки под мини, в него поставлю KST589.

dv1055
AlexMMC:

На хангаровской дырки под стандартные сервы.

на пилотажевской несско не так

Чешир
dima2000:

Блииин, а может и то, хрен его знает, проще померить один раз, чем гадать…😵

Пилотаж - в своем репертуаре…😁😁😁
“Усилие на валу 12,5кг/см, Максимальное усилие 4-5кг”… вот и понимай как хочешь.😅

вольт 12 подать и примерно секунду будет 12,5 кг)))

dima2000
AlexMMC:

На хангаровской дырки под стандартные сервы. На РВ сделал 2 переходные площадки под KST315, а РН на pul-pul.
На 58" Edge EF дырки под мини, в него поставлю KST589.

Да там все сделано и городить что то - ни у кого ни какого желания нет, надо просто старую раздолбанную серву поменять на такую же новую, вопрос в том какого размера старая…вот😒.

AlexMMC

Старый хозяин эту покупал в Пилотаже лет 5-6 назад, на ней стандартные

IMAG0107-1.jpg

dima2000:

Да там все сделано и городить что то - ни у кого ни какого желания нет, надо просто старую раздолбанную серву поменять на такую же новую, вопрос в том какого размера старая…вот😒.

Да, на V2 могут быть другие,

dima2000
AlexMMC:

На РВ сделал 2 переходные площадки под KST315, а РН на pul-pul.

Воооо, кстати, я Леше тоже говорил, у меня тоже были обе сервы в хвосте на РВ, а еще одна в Фюзе на РН, только не на тросах, а на болдуине.
Из за поломки руля высоты помницо мне погибла моя первая такая Катана.😒
Вторая, ужо доработаннаяB-), слишком низко прошла на ноже…😒
А на третьей приемыш завис - падла…😢

AlexMMC:

Старый хозяин эту покупал в Пилотаже лет 5-6 назад, на ней стандартные

На V2 - точно мини!!!

Чешир
AlexMMC:

Старый хозяин эту покупал в Пилотаже лет 5-6 назад, на ней стандартные

IMAG0107-1.jpg

Да, на V2 могут быть другие,

по виду один в один, но это себовская, на ней стандартные размеры серво

dima2000
Чешир:

по виду один в один

Плохо смотришь, это первоисточник, с чего драли…😁
У твоей просто зализы на крыльях переделали…
На серийной V2 их нет, задняя кромка прямая.

AlexMMC

Я эту тоже приложил осенью, сгорел банан 4мм на одной фазе мотора, а летел в инвертном харриере метров 3 над травой, одно крыло вырвало об маленький кустик (1 и 2 нервюры вместе с пеналом трубы и креплением остались на фюзеляже, у другого покуцало пленку. Фотка уже после ремонта и облета. Теперь провода от движка только на пайку, заодно прекратились срывы синхронизации при очень резких перегазовках.