Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
у меня пилотажевская катана, там экзотические сервы ) эти не подойдут, а вырезать не хочется места
Слава тебе господи что не скорбим!
А катанко оч хороший пипелац!
На моей Катане такие стоят
Да это не то…😒
У него маленькая Катана 50" V2.
Фишка в том, что посадочные места под не стандартные сервы и не микро😒, а мини - кривые все, разные размеры.
У меня тоже 50", но V1
У него маенькая Катана 50" V2.
Пельмень хангаровская тоже не большая прост вопрос в посадочных местах под сервы
Да это не то
Блииин, а может и то, хрен его знает, проще померить один раз, чем гадать…😵
Пилотаж - в своем репертуаре…😁😁😁
“Усилие на валу 12,5кг/см, Максимальное усилие 4-5кг”… вот и понимай как хочешь.😅
На хангаровской дырки под стандартные сервы. На РВ сделал 2 переходные площадки под KST315, а РН на pul-pul.
На 58" Edge EF дырки под мини, в него поставлю KST589.
На хангаровской дырки под стандартные сервы.
на пилотажевской несско не так
Блииин, а может и то, хрен его знает, проще померить один раз, чем гадать…😵
Пилотаж - в своем репертуаре…😁😁😁
“Усилие на валу 12,5кг/см, Максимальное усилие 4-5кг”… вот и понимай как хочешь.😅
вольт 12 подать и примерно секунду будет 12,5 кг)))
На хангаровской дырки под стандартные сервы. На РВ сделал 2 переходные площадки под KST315, а РН на pul-pul.
На 58" Edge EF дырки под мини, в него поставлю KST589.
Да там все сделано и городить что то - ни у кого ни какого желания нет, надо просто старую раздолбанную серву поменять на такую же новую, вопрос в том какого размера старая…вот😒.
На РВ сделал 2 переходные площадки под KST315, а РН на pul-pul.
Воооо, кстати, я Леше тоже говорил, у меня тоже были обе сервы в хвосте на РВ, а еще одна в Фюзе на РН, только не на тросах, а на болдуине.
Из за поломки руля высоты помницо мне погибла моя первая такая Катана.😒
Вторая, ужо доработаннаяB-), слишком низко прошла на ноже…😒
А на третьей приемыш завис - падла…😢
Старый хозяин эту покупал в Пилотаже лет 5-6 назад, на ней стандартные
На V2 - точно мини!!!
по виду один в один
Плохо смотришь, это первоисточник, с чего драли…😁
У твоей просто зализы на крыльях переделали…
На серийной V2 их нет, задняя кромка прямая.
Я эту тоже приложил осенью, сгорел банан 4мм на одной фазе мотора, а летел в инвертном харриере метров 3 над травой, одно крыло вырвало об маленький кустик (1 и 2 нервюры вместе с пеналом трубы и креплением остались на фюзеляже, у другого покуцало пленку. Фотка уже после ремонта и облета. Теперь провода от движка только на пайку, заодно прекратились срывы синхронизации при очень резких перегазовках.
Я эту тоже приложил осенью
У меня остались, кстати, крылья от V2, но на Вашу точно не подойдут, уже примеряли как то😒.
Третий экземпляр у меня очень долго летал, почти 4 года, и засада вся в том, что очередной новый мотор поставил😒, а файлсейв заново настроить забыл…
И когда приемыш завис - зараза, мотор вместо того чтобы встать, дал больше полгаза…😈
Ну а приемыш скорее всего из за раздроченной сервы завис.
Там ужо крайний год полетов было замечено, что как то борт стал много жрать:), наверное сервы пора заменить😒…😈
Ну и заменил блин…😈😁😁
“Штурман, где земля???”
“Полный рот земля, Товарищ командир”😁😁😁
у меня тоже борт подьел нормально… больше чем обычно
руддер подтрясыет еще… эпилепсия напала на серву)
надо поменять от греха…
с мет шестярнями лучше? смысл есть?
у меня тоже борт подьел нормально… больше чем обычно
Судя по моей статистике, у тебя еще пол года впереди:),
а может пол дня:).
Теперь провода от движка только на пайку
У нас ДВСное все, электричеством не балуемся😒.
с мет шестярнями лучше? смысл есть?
Однозначно!!!
Эпилепсия от люфтов и обычно на быстрых цифровых. Я уже разок наконечники шарнирные на тягах менял, у меня из-за них иногда на земле судорога была.
о! надо проверить кстати…
я уже разок наконечники шарнирные на тягах менял
На маленькие, ставлю шарики от Trex500, они дорогие, но для самика - вечные.😃
о! надо проверить кстати…
У тебя там по моему проволока тупо в текстолит всунута, отверстия раздраконивает на раз, тем более 4х тактник.