Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Что-то он как-то маленький
а на самом деле он какой
Заряжаюсь завтра буду
вот и верь после этохо людям 😃
Георгий, скажи, что на самолёт, да ещё какойнить рекламный их стикер
жабы они и есть жабы им что самолёт что подводная лодка
Жорик честно говорю я ОЧКАНУЛ
Мы тоже с…Очканули. У себя на мелких чуток полетали, пока дождь вконец не разогнал(((
Сегодня поднял в небо моего орёлика.
а что это за взлётка? в Тушино чтоль?
“дядьке Тушину” далеко до такого покрытия.
Да тут, .ля, боинг посадить можно (с) Большой куш
Андрей небось в Германии это сфоткал? Я чёто не сообразил сразу 😃 А самбик похож на Як-55 от пилотажа.
А мы седня с Володей и Георгием полетали на поле. По началу дождика практически не было, потом пошел мелкий, потом со снегом. Я так никогда не летал, в такую сырость, после крайнего полета поднял Сушку а из нее вода(снизу из отверстий) ручьем полилась. Щас все просохло, нормально. Володя мож выложит фото.
А полоса на фото это видимо в Германии где-то, Андрей появиться расскажет. В Тушино такой полосы нет.
Да полеты экстремальные были. Кубе так нормально и не полетал. Но в целом мне кажется все кусок Экстрима получили.
Самолёт Як-55СП (вообще то правильно СП-55М) размахом 148см, взлётный вес 2400гр получился, в Москве такой в Пилотаже есть, сам на Lindinger брал. Помню, у дяди Миши такой был, но он его продал (ну не любит он нормальные самолёты, только экстра-утюги 😃). А полоса эта находится на территории бывшего аэропорта Темпельхоф. Его в начале этого года закрыли и сделали на его территории парк. На электричках можно летать вполне официально, я ещё перед покупкой МХ-2 это выяснил. Сам аэропорт находится в средней черте города южнее центра, на дорогу уходит с пол часа (автобус+метро). Ниже фото.
Самолёт очень нравится, хотя мне особо то и сравнивать не с чем. Чувствуется, что летит очень легко, буквально парит. На маленькой скорости на крыло не валится, просто начинает по-немногу проседать. Садится практически сам, нужно лишь выдерживание перед касанием делать.
Поразительные контрасты природа преподносит. Вчера зонты, сёня снег. Сегодня Михайлов день, согласно народному календарю снега этой зимой навалом буит. В машине акромя самолётов ещё и лопата должна быть штатно))
на дорогу уходит с пол часа (автобус+метро).
Андрей, как ты с ним в автобус влезаешь? На фотках верних он действительно на метролёт от гиперионов смахивает)))
А покрытие у полосы зачётное. У нас бы такое, я бы на банане денно и ночно летал-конвеерил
Андрей, как ты с ним в автобус влезаешь?
Винт и кок снимаю, фюзеляж заворачиваю в два больших полиэтиленовых пакета (чтоб не ободрать, не поцарапать…). На капот вплотную к шасси и на гаргот в два витка наматываю ремешки, за карабины которых цепляю ещё один ремешок от сумки. Ремешок на плечо и фюз несу как сумку. Крылья, аппаратуру, акки и прочее упаковываю вот в такую сумку. Проблем с транспортировкой нет.
Тут в Берлине к следующим выходным температуру ниже нуля прогнозируют. Я где-то прочитал, что низкие температуры не так страшны для полимеров, их нужно только тёпленькими на поле донести, типа под нагрузкой не остынут. Что могут посоветовать бывалые электролётчики по этому поводу?
Таскай в тепле, в карманах. Собрал самоль, вытащил пак, воткнул и в полёт. Приземлился, следующий из кармана. И пофиг мороз. Я при -20 летал…тока пальцы мёрзнут:P
А после полёта опять в карман? Просто возникает вопрос, как они холод переносят в разряженном состоянии, как это на ресурсе в последствии скажется. Или это уже не принципиально?
Андрей, когда отлетал, акк вытащил из самоля и во внутренний карман его, тогда на ресурс никак не скажется.
У меня столько внутренних карманов нет. Буду мастерить “аккумуляторную разгрузку”.
Карманы делай ближе к ййайцам, аккам точно комфортно буит))))
Да и потом, какие у вас там морозы, так, фигня какая-то
Из-за высокой влажности при -5 мерзнешь как в Москве при -15, а если ещё сильный ветер, то совсем пипец.
Понимаю тебя. Тоже самое, как в гы Москва -15, почти такое же на Таймыре -25. А я знавал и -58. Но в Москве такого не бывает. Андрюх, не парься, карманы пошыыырше, не умрут ниразу. У тебя скока акков и на сколькибаночных сию красоту в небо уводишь? Вопрос уже не про мороз, а про ВМГ? ну и двиг-рег заодно;)
В электротеме я как-то сразу стал сторонником высоковольтных решений, поэтому решил собирать шести баночный вариант. Аккумуляторов пока четыре, Турниджи Нанотех 2200мач 25-50С. Мотор Хакер А40-12L V2 14-Pole, регулятор СС Фёникс Лайт 75. Винт пока Aeronaut PowerProp CamCarbon 16*8, но хочу попробовать Biela (он правда не для электро, но уж очень хочется). Аэронаут лишь на 40% карбоновый и у меня такое ощущение, что он флатерит на высоких оборотах (звук от винта не однородный). Вес получился 2400гр, при этом я установил карбоновые стойки основного шасси. Колёса из комплекта и хвостовую стойку тоже поменял. Все тяги сделал на шаровых шарнирах, управляющие поверхности навесил на нормальные пластиковые петли (майларовые петли из комплекта вклеивать не стал). В регуляторе есть возможность тонкой подстройки тайминга для изменения потребления тока и мощности (сам тайминг автоматический). Со значением 5 тяга была 3800гр, на второй день выставил значение 10 (диапазон от 0 до 20), тяга стала 4200гр, с этой тягой мотор потребляет 52-53 ампера, правда напруга на акке падает до 20,5-21в. Видимо нанотехи что-то не очень, хотя тут на немецком форуме вычитал, что акки после десятка другого циклов начинают лучше держать напряжение, так что посмотрим. Ну вот вроде всё.
Ты уж прям как-бы ругаииси про винты, я таких и незнаю, мы так , лепездрички значит апс, либо мастер. Про турниги молчу. Сухарик от Себы 3 кило весу с акками нано 4500 6S, 62 Ампера в пике. У него размах 1540. Так что у тебя “приятный вес”, но и меня 3 кило не напрягает. Нано норма, до отсечки только не летай, незачем)))
У меня статистики личной по нано мало, 3 акка по 6, но у коллег таких навалом, Игорь подтвердит. Уж получше говна от…