Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

horse427

Мы тоже с…Очканули. У себя на мелких чуток полетали, пока дождь вконец не разогнал(((

Makser
Andreas_AG:

Сегодня поднял в небо моего орёлика.

а что это за взлётка? в Тушино чтоль?

horse427

“дядьке Тушину” далеко до такого покрытия.
Да тут, .ля, боинг посадить можно (с) Большой куш

Makser

Андрей небось в Германии это сфоткал? Я чёто не сообразил сразу 😃 А самбик похож на Як-55 от пилотажа.

XASAN

А мы седня с Володей и Георгием полетали на поле. По началу дождика практически не было, потом пошел мелкий, потом со снегом. Я так никогда не летал, в такую сырость, после крайнего полета поднял Сушку а из нее вода(снизу из отверстий) ручьем полилась. Щас все просохло, нормально. Володя мож выложит фото.
А полоса на фото это видимо в Германии где-то, Андрей появиться расскажет. В Тушино такой полосы нет.

vlad76

Да полеты экстремальные были. Кубе так нормально и не полетал. Но в целом мне кажется все кусок Экстрима получили.

foto.mail.ru/mail/8059/825/827.html

Andreas_AG

Самолёт Як-55СП (вообще то правильно СП-55М) размахом 148см, взлётный вес 2400гр получился, в Москве такой в Пилотаже есть, сам на Lindinger брал. Помню, у дяди Миши такой был, но он его продал (ну не любит он нормальные самолёты, только экстра-утюги 😃). А полоса эта находится на территории бывшего аэропорта Темпельхоф. Его в начале этого года закрыли и сделали на его территории парк. На электричках можно летать вполне официально, я ещё перед покупкой МХ-2 это выяснил. Сам аэропорт находится в средней черте города южнее центра, на дорогу уходит с пол часа (автобус+метро). Ниже фото.

Самолёт очень нравится, хотя мне особо то и сравнивать не с чем. Чувствуется, что летит очень легко, буквально парит. На маленькой скорости на крыло не валится, просто начинает по-немногу проседать. Садится практически сам, нужно лишь выдерживание перед касанием делать.

horse427

Поразительные контрасты природа преподносит. Вчера зонты, сёня снег. Сегодня Михайлов день, согласно народному календарю снега этой зимой навалом буит. В машине акромя самолётов ещё и лопата должна быть штатно))

Andreas_AG:

на дорогу уходит с пол часа (автобус+метро).

Андрей, как ты с ним в автобус влезаешь? На фотках верних он действительно на метролёт от гиперионов смахивает)))
А покрытие у полосы зачётное. У нас бы такое, я бы на банане денно и ночно летал-конвеерил

Andreas_AG
horse427:

Андрей, как ты с ним в автобус влезаешь?

Винт и кок снимаю, фюзеляж заворачиваю в два больших полиэтиленовых пакета (чтоб не ободрать, не поцарапать…). На капот вплотную к шасси и на гаргот в два витка наматываю ремешки, за карабины которых цепляю ещё один ремешок от сумки. Ремешок на плечо и фюз несу как сумку. Крылья, аппаратуру, акки и прочее упаковываю вот в такую сумку. Проблем с транспортировкой нет.

Тут в Берлине к следующим выходным температуру ниже нуля прогнозируют. Я где-то прочитал, что низкие температуры не так страшны для полимеров, их нужно только тёпленькими на поле донести, типа под нагрузкой не остынут. Что могут посоветовать бывалые электролётчики по этому поводу?

horse427

Таскай в тепле, в карманах. Собрал самоль, вытащил пак, воткнул и в полёт. Приземлился, следующий из кармана. И пофиг мороз. Я при -20 летал…тока пальцы мёрзнут:P

Andreas_AG

А после полёта опять в карман? Просто возникает вопрос, как они холод переносят в разряженном состоянии, как это на ресурсе в последствии скажется. Или это уже не принципиально?

sound-mix

Андрей, когда отлетал, акк вытащил из самоля и во внутренний карман его, тогда на ресурс никак не скажется.

Andreas_AG

У меня столько внутренних карманов нет. Буду мастерить “аккумуляторную разгрузку”.

horse427

Карманы делай ближе к ййайцам, аккам точно комфортно буит))))
Да и потом, какие у вас там морозы, так, фигня какая-то

Andreas_AG

Из-за высокой влажности при -5 мерзнешь как в Москве при -15, а если ещё сильный ветер, то совсем пипец.

horse427

Понимаю тебя. Тоже самое, как в гы Москва -15, почти такое же на Таймыре -25. А я знавал и -58. Но в Москве такого не бывает. Андрюх, не парься, карманы пошыыырше, не умрут ниразу. У тебя скока акков и на сколькибаночных сию красоту в небо уводишь? Вопрос уже не про мороз, а про ВМГ? ну и двиг-рег заодно;)

Andreas_AG

В электротеме я как-то сразу стал сторонником высоковольтных решений, поэтому решил собирать шести баночный вариант. Аккумуляторов пока четыре, Турниджи Нанотех 2200мач 25-50С. Мотор Хакер А40-12L V2 14-Pole, регулятор СС Фёникс Лайт 75. Винт пока Aeronaut PowerProp CamCarbon 16*8, но хочу попробовать Biela (он правда не для электро, но уж очень хочется). Аэронаут лишь на 40% карбоновый и у меня такое ощущение, что он флатерит на высоких оборотах (звук от винта не однородный). Вес получился 2400гр, при этом я установил карбоновые стойки основного шасси. Колёса из комплекта и хвостовую стойку тоже поменял. Все тяги сделал на шаровых шарнирах, управляющие поверхности навесил на нормальные пластиковые петли (майларовые петли из комплекта вклеивать не стал). В регуляторе есть возможность тонкой подстройки тайминга для изменения потребления тока и мощности (сам тайминг автоматический). Со значением 5 тяга была 3800гр, на второй день выставил значение 10 (диапазон от 0 до 20), тяга стала 4200гр, с этой тягой мотор потребляет 52-53 ампера, правда напруга на акке падает до 20,5-21в. Видимо нанотехи что-то не очень, хотя тут на немецком форуме вычитал, что акки после десятка другого циклов начинают лучше держать напряжение, так что посмотрим. Ну вот вроде всё.

horse427

Ты уж прям как-бы ругаииси про винты, я таких и незнаю, мы так , лепездрички значит апс, либо мастер. Про турниги молчу. Сухарик от Себы 3 кило весу с акками нано 4500 6S, 62 Ампера в пике. У него размах 1540. Так что у тебя “приятный вес”, но и меня 3 кило не напрягает. Нано норма, до отсечки только не летай, незачем)))
У меня статистики личной по нано мало, 3 акка по 6, но у коллег таких навалом, Игорь подтвердит. Уж получше говна от…

Andreas_AG

Про винты не ругаюсь, просто Аэронаут не целиком карбоновый, из-за чего в определённой степени имеет свойство гнуться. В документации так же сказано, что он при отрицательных температурах теряет прочность. А Биела весь карбоновый, можно заказать вариант лакировки “Russian Thunder”.

Вот ссылка на винт Аэронаут, картинку справа можно увеличить. Кстати, эти винты есть на Schweighofer.

На Нанотехи ничего плохого не говорю, лишь заметил, что просадка напряжения у свежего пака всё таки великовата немного.

horse427

Мои 4500 9 минут летают( не совсем 3D, но нагрузка хорошая, вис, то, сё), влазит потом 2500 в каждый( очкую пока больше летать). Твои 2200 по ёмкости маловаты, соответственно по времени полёта. Пищалку поставил? По токоотдаче по-любому хвала им. Винт апс , с Георгием меряли на поле( винт отбалансирован), обороты 7800 макс, чуток флаттерит после 6800. Напрягало, сказали-забить;)
Я и забил

Andreas_AG
horse427:

Пищалку поставил?

Вот такую.

После 10 минутного полёта залилось около 1800мач. 2200мач выбрал из-за стремления к низкому весу. При необходимости могу установить два акка в параллель.