Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Да вот!
Присоединяюсь к сему вопросу! А то американские “приблуды” запарили!
Обычно в этой ситуёвине ползовался звёздочками, но не всегда подходят, чёт там всё-таки не так.
У меня на выдре ёмериканской тоже дюймовые шняги. Правда, бесит не сколько шестигранники( вродь для всех есть в наличии ключи), а шаг мать их резьбы докучи.
Игорь, на линейку сходил? Поздравляю всех с днём знаний, на:)
Юра, где можно купить такие шестигранники?
Напротив правого щербинского светофора (второго, от Москвы) в павильоне с инструментом! Или в КЭМПовских палатках
я правда тоже сейчас без них - 2 раза гараж вскрывали - 2 раза ПИ…ли
если совсем порядочные - то в первом месте - 480 РЭ - длинные с шарами на концах
в этой ситуёвине ползовался звёздочками
Чаще всего это билет в один конец - открутить потом архи проблематично - особенно если силовое крепление! Проверено на стойках СУшки
Игорь, на линейку сходил? Поздравляю всех с днём знаний, на
Сходил Саня, твоих видел 😃, тоже в школу побрели.
Да что обсуждать где купить шестигранники??? НАДО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ 2-А БОЛТА.
Самое интересное что к моторамме и двигателю болты даются нормальные. А на крылья почемуто дюймовые? Причом эти болты не основное крепление крыла, а как бы дополнительное. Крыло крепится на четырех штифтах.
не основное крепление крыла, а как бы дополнительное
все наоборот!
а нормальных болтов у брэндового AEROWORKSa НЕТ!!!
Да что обсуждать где купить шестигранники???
Подозреваю - это не крайние 2 болта
Да ладно тебе. Тута “вышка” не та, но смотреть приятно и на модель и на модель( тавтология, блин). А с формами можно ещё покопаться, найти😁
а нормальных болтов у брэндового AEROWORKSa НЕТ!!!
Ну значит мой не брендовый. Но болты под мотораму метрические.
😃 я б посмотрел, как она в белой маечке-блузочке мотор настраивала…но зато понятно что и кто для чего. А вот та фотка с планером - я так и не понял что нужно в небо запускать - планер или ту, которая его держит?
Первым делом самолёты, а они всё о бабах)))
Давайте ЩА все “свои” пристрастия вывешивать:o,😂
Она ещё …бёнок, а выто куды глаза намылили?😲, 😂
От жешь 😆
С планером…ээээ, только и хотцца ей пинка дать
Но болты под мотораму метрические.
Скорее производит мотораму сторонняя фирма
Обещал выложить ход посройки Экстры, но все получилось одним махом за день до часу ночи собрал, завтра подтяну пленку поднастрою мотор и можно лететь.
Вес вышел как и предполгал 3400гр., с центровкой все супер будет легко настраиваться перемещением аккамулятора. Почему меня предупредили что самик с задней центровкой??? Можно сделать практически любую! Короче облет покажет.
От сборки несомненно получил удовольствие! В АРФе есть ВСЕ от стяжек, липучек, подкладок под бак и приемник до болтиков (хоть и дюймовых). Юра был прав дюймовое ВСЕ!!!
Дырочки просверлены точно и там где надо. Подгонка деталей очень плотная даже сильно плотная. Пришлось подтачивать капот чтобы фонарь залазил свободно.
Было пару незначительных косяков типа: непроклей и т.д. но это все незначительно.
Короче облет покажет.
Володь! Careful!!! Aeroworks с задней центровкой практически неуправляем на посадке - шансов посадить - 1 из 100 - проверял лично! (но ПОСАДИЛ - 11 заходов!!!)
Aeroworks с задней центровкой практически неуправляем на посадке
А так понимаю у тебя был такой самик? Какая у него должна быть центровка???
У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)
а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!
У моего друга была 35сс! В ней центровка указана в мануале (я просто сейчас на память не помню - глянь на сайте мануал)! Профиля те же - в процентном соотношении, думаю, будет одинаково (в масштабе)
а вообщем - это классический самолет, и центровка должна быть КАК У ВСЕХ ЭКСТР!
Все я нашол про центровку.
Я не сомневался, что там она есть, если честно!
Когда облет?
Девушку могли б постройнее найти
у девушки большая площадь, значит хорошо полетит 😃