Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
Поломали 3 самика и планер
Летать чаще надо .
Анатолий батькович а где фото отчет?
Аллюминевая труба даже 20мм. на размахе 220мм сломаться никак не может.Если даже и окажется слабоватой, при легком ударе😵 о землю максимум это небольшая дефформация😁.Так что аллюминевая труба диаметром в 25мм. толщина стенки 1,5мм.Идеальный вариант.;)Тем более что такая холява с пиналами.А если и ломаются крылья то сразу после трубы.Но мне к сожалению это не грозит.:PМежду лонжеронами я вклеиваю ребро жесткости.Теперь для Andreas AG длинна трубки 31см. только зачем тебе это?Можно сделать любой размер.Клеится стык в стык простым циакрином.Чтобы было ровно прихвати прямо на трубе потом снимешь и проклеешь .И запомни пенал крепости не дает.Он просто позволяет удобно и многократно направлять трубу.😃
Жёсткость даёт труба, это ясно. Я поначалу вообще думал без пенала делать, но это не практично, так как трубой со временем разобьёт отверстия в нервюрах и она в них начнёт болтаться. Длина трубки была нужна, чтобы прикинуть, хватит ли её одной. У меня крыло по передней кромке 950мм, по задней 1057мм, среднее арифметическое получается около 1000мм, так что пенал нужно на 330-350мм и крайнюю нервюру под него грамотно расположить. Стенку ложерона сделаю из 3мм бальзы, на ней и на нервюрах будут пазы на половину толщины профиля, поэтому пенал хочу сразу за лонжероном сделать, наклеив на нервюры усиления в месте прохождения пенала. Дядь Миша озадачил, пока диаметр трубки оставлю открытым. Изменить диаметр отверстий под него в чертежах минутное дело.
труба 30мм тонкостенная есть в продаже
Можно ссылочку на магазин?
Анатолий батькович а где фото отчет?
Фотоаппаратов не было.А по авариям.Два самуля встретились на земле.Одному при взлёте сдуло левую половину стабилизатора(двигатель поставили слишком мощный).
Летать чаще надо .
Тов.Летунов,мы не боимся летать даже в 17 гр.мороз,что не скажешь про вас.
Начал делать хвостовой узел и задумался, под какие углы отклонения делать расчёты. Ваши мнения по углам отклонения для РН, РВ и элеронов? В симуляторе у СП-55М для 3Д значения 48гр, 52гр и 40гр соответственно.
;
не боимся летать даже в 17 гр.мороз
И когда Вы всё успеваете ? на аэродроме Вас не видел с 30 числа .Хоть пригласили бы , а то всё в тихушу . Скромные Вы люди однако . 😉 Я на треугольнике и бутово-1, или на даче летаю поти каждый день сейчас ,Вас не наблюдал .
под какие углы отклонения делать расчёты.
Чем больше тем лучше , ограничения на аппе введёш . Само собой не под 90гр.
Угол отклонения рулей больше 45 градусов не нужен.
Ну тогда не менее 45гр делаю, и не более 😃
Как то на фотке видел подвеску РН на петлях, соединяющихся шомполом. Его если вытащить, то отклоняемая поверхность снимается. На композитных моделях так вроде сделано. Никто не знает, как это реализовано?
Не мудри тебе это не надо, на деревяшке это не делают .
по поводу трубы когда будит надо просто позвонишь и скажешь длину, будит труба.
Всех пилотов поздравляю с Рождеством.Вообще почему-то все забыли о полётах.Мы сегодня очень здорово оттопырились на Бутово 2.Были Авианосец,Aleks,Катана.Поломали 3 самика и планер.Впечатлений полные штаны.
Толь,а тут на ветке про полёты просто тишина,только самолёты строим.Андрюхе привет!!!Молодец,нервы бережёт.
Да уж с полетами совсем поутихло.Погода !:(То ветер ,то дождь, то снег,то холодец.Пилоты не пора ли объединиться и противостоять стихии.А не вылезать на поле маленькими кучками.😃
не пора ли объединиться и противостоять стихии.А не вылезать на поле маленькими кучками.😃
ага, я сегодня за хлебушком до магазина еле дошёл, капюшон аж срывало 😃
Надо обьединится в одну большую кучу . Так глядиш и облака разгоним .
Хватит плакать, завтра погода вполне полетная летай не хочу, а вот на поле проехать наверное можно только на полном приводе.
на счет облаков надо обращаться к Ю.М.
Да уж с полетами совсем поутихло.Погода !:(То ветер ,то дождь, то снег,то холодец.Пилоты не пора ли объединиться и противостоять стихии.А не вылезать на поле маленькими кучками.😃
Сегодня точно поеду в Бутово-2, ну если только метель помешает. Надоело в симуляторе летать.
Там всё замело . Лучше на треугольнике.
Оказывается, в солиде для каждой детальки можно указать материал. На основе плотности материала программа подсчитывает вес. То что на фото сейчас весит 877 грамм, это вместе с обшивкой. Бальса в базе данных уже была, по берёзовой фанере нашёл плотность в 55-58 гр/куб.см, так как фанеры в базе данных нет, новый материал создавать не стал, а указал для фанерных деталей в качестве материала бук, у него плотность 56 гр/куб.см. Какие будут мнения по весу, учитывая, что это вес с обшивкой, коробка готова, остались лишь хвостовой узел, крышка с фонарём и стрингеры из 4мм бальсы.
Только что выяснил, можно вес отдельных деталек посмотреть, просто замечательно.
Я в ужасе, обшивка фюзеляжа и киля весит 222гр., но всё равно будем зашивать, от общего веса не так уж и много.
А ты уверен ,что правильно шьёш . Я про слои шпона . На реальном самолёте так слои не кладут и вес соответственно изменится и особо не растраивайся когда вес фюзеля настоящего у тебя будет за 1300-1500. киль из стали сделан? 70-80грамм максимум . Чем легче хвост тем лучше фигуры . Хвост должен быть очень лёгким .
А где стрингеры на черчежах не вижу ?