Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Ruswolf

а вот и мой капот поспевает, болванку сохранил, можно теперь много таких делать 😃

unf

Здравствуйте!

Недавно осуществилась мечта - подарили р/у самолет (тренер).
Территориально ваше поле одно из ближайших/удобных.
Так как сам полный новичек в этом деле хотелось бы что бы рядом были люди которые могут подсказать/помоч/направить на путь истинный😁
Всвязи с этим несколько вопросов:

  1. Примите в свои ряды?
  2. Поможите с регулировкой/настройкой (ДВС)?
  3. Не опаздал ли я?😁 (в связи с последними природными катаклизмами)
  4. Как на поле с FM40 диапазоном? летать можно? А то есть (было) на примете местечко, но там бывалые не советуют на данной аппаратуре летать.
  5. Я правильно понимаю место - недалеко от последней станции легкого метро, в гуглмапс выглядит как треугольник?
Ruswolf
unf:

Здравствуйте!

  1. Примите в свои ряды?
  2. Поможите с регулировкой/настройкой (ДВС)?
  3. Не опаздал ли я?😁 (в связи с последними природными катаклизмами)
  4. Как на поле с FM40 диапазоном? летать можно? А то есть (было) на примете местечко, но там бывалые не советуют на данной аппаратуре летать.
  5. Я правильно понимаю место - недалеко от последней станции легкого метро, в гуглмапс выглядит как треугольник?
  • принятия в ряды у памятника ленина после вступительного взноса. 😁
  • с регулировкой не поможем 😁
  • да, опоздали, конец света наступает 😁
  • с ФМ диапазоном плохо, летать нельзя, постоянно сбивают ракетами и помехами. 😆
sound-mix

Жжешь Георгий!!!
Это Георгий шуткует! Меня летом принимали, во всем помогали и Вам помогут, чем смогут! Приезжайте в выходные на треугольник, кто нибудь из опытных пилотов обязательно будет.

unf
Ruswolf:
  • принятия в ряды у памятника ленина после вступительного взноса. 😁
  • с регулировкой не поможем 😁
  • да, опоздали, конец света наступает 😁
  • с ФМ диапазоном плохо, летать нельзя, постоянно сбивают ракетами и помехами. 😆