Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Хорошенькая получилась реклама китайской копии JRX9!!!
Максик,а где в моем сообщении название ап-пы.Или я чявой-то не понимаю в рекламе? 😉
Да надобно услышать мнения " РАЗБИВШИХСЯ " .Мы с Максом свои падения описали кратко и емко . Хотелось услышать от первого лица уважаемых Толяна и Юру. Вопрос всех касается и стеснятся это расказать просто как" пернуть под адеялом и ни кому не дать занюхать"😊
Класс! А купол изначально был кайтом?
глушение всего спектра частот это только предположение, основанное на совпадениях. Второй раз у меня борт заряжен был и самолёт потерял управление как по чьему-то щелчку -при снижении, когда морда почти под углом к земле.
Если я ошибаюсь с исскуственной помехой, то и слава богу - значит следующий самолёт будет собран с двойным (резервным) бортом, благо в JR есть два разъёма входа питания, ну и провода залью все компаундом чтоб никакая вибрация не могла ничего испортить.
PS Кстати говоря а чем ракетчики так пугают фсб ? Они же не управляемые, и до пассажирских самолётов не долетают. 😃
Кстати говоря а чем ракетчики так пугают фсб ? Они же не управляемые, и до пассажирских самолётов не долетают. 😃
Могут и долететь. В двигатель самолета засосет и все хана. Вот их сайт raketoff.ru
Есть и управляющие с вусотой в 1км . В турбину и кирдых .
Если были представители ФСБ, которые появились почему-то после сообщения на форуме о ракетомоделях - то значит кто-то просто штудирует нашу ветку, т.к. она (в смысле взлетная полоса) находится в непосредственной близости от привода аэропорта Внуково, этим они обязаны обеспечить безопасность полетов. Что касается помех - я летаю на 72 мГц, проверял сканером на нашей полосе - было достаточно чисто во всем диапазоне, не считая начала (72.190 - 72.250) - там радиостанция, но есть одно НО: как-то раз облетывая свою Экстру заметил подергивание модели в двух местах, расположенных на одной прямой - если стоять на полосе лицом к кладбищу, то подергивания проявлялись на высоте примерно метров 8-10 слева напротив вереницы котеджей и противоположно по направлению к кладбищу, причем это проявилось четко 3 раза когда летал по кругу. Начал грешить на приемник, но в этот-же день, ничего не меняя из аппаратуры полетал на даче вообще без проблем - никаких помех не испытывал.
Спросил у знакомого про глушилки - он сказал, что глушилка на все диапазоны существует, однако ее размеры достаточно громоздки и располагаться она должна как минимум в автомобиле типа микроавтобус, и находится в непосредственной близости (метров 300-500) от нашей взлетки.
Мне кажется, что возможно где-то неподалеку расположен какой-нибудь радиомаяк или радар аэропорта, этим он и создает нам помехи…и периодически у кого-то в них гибнут самолеты.(если у кого-то есть знакомые во внуково - можно попробовать поинтересоваться насчет маяков, это вроде не секретная информация) Хорошо-бы конечно, просканировать диапазоны на поле, хотя-бы точках в трех, но где взять сканер…😃
Если были представители ФСБ, которые появились почему-то после сообщения на форуме о ракетомоделях - то значит кто-то просто штудирует нашу ветку, т.к. она (в смысле взлетная полоса) находится в непосредственной близости от привода аэропорта Внуково, этим они обязаны обеспечить безопасность полетов. Что касается помех - я летаю на 72 мГц, проверял сканером на нашей полосе - было достаточно чисто во всем диапазоне, не считая начала (72.190 - 72.250) - там радиостанция, но есть одно НО: как-то раз облетывая свою Экстру заметил подергивание модели в двух местах, расположенных на одной прямой - если стоять на полосе лицом к кладбищу, то подергивания проявлялись на высоте примерно метров 8-10 слева напротив вереницы котеджей и противоположно по направлению к кладбищу, причем это проявилось четко 3 раза когда летал по кругу. Начал грешить на приемник, но в этот-же день, ничего не меняя из аппаратуры полетал на даче вообще без проблем - никаких помех не испытывал.
Спросил у знакомого про глушилки - он сказал, что глушилка на все диапазоны существует, однако ее размеры достаточно громоздки и располагаться она должна как минимум в автомобиле типа микроавтобус, и находится в непосредственной близости (метров 300-500) от нашей взлетки.
Мне кажется, что возможно где-то неподалеку расположен какой-нибудь радиомаяк или радар аэропорта, этим он и создает нам помехи…и периодически у кого-то в них гибнут самолеты.(если у кого-то есть знакомые во внуково - можно попробовать поинтересоваться насчет маяков, это вроде не секретная информация) Хорошо-бы конечно, просканировать диапазоны на поле, хотя-бы точках в трех, но где взять сканер…😃
Подергивало самолет говоришь? Вот у меня подобное было на пенолете. Когда летаешь его начинает колбасить по элеронам, или по рулю высоты, или по рулю направления. Это было в июле этого года. Но я это думал, что регуль так себя ведет. Т.к перйдя на 2,4Ггц с 35 Мгц и соответствено сменив приемник брыкания прекратились. Вот краш, который произошел по причине дергания руля высоты. Там в конце записи. Причем самолет летел прямо, потом резко клюнул. Такое было ощущение, что магнитом самолет к земле притянуло.
Отлетал сегодня минут 40 чистого, полётного времени на разных высотах и векторах. Помех не встретил. Впрочем и не случалось мне поймать помеху ещё ни разу, ни на Бутовском поле, ни на каком другом!
Если мне не изменяет память, к приёмнику Спектрума продаётся какая-то приблуда, на которой можно посмотреть кол-во принятых битых пакетов.
Вот и ссылочку нашёлwww.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
октябреноку: Да это мелкий пилотажный кайт. 1 кв.м.
Спросил у знакомого про глушилки - он сказал, что глушилка на все диапазоны существует, однако ее размеры достаточно громоздки и располагаться она должна как минимум в автомобиле типа микроавтобус, и находится в непосредственной близости (метров 300-500) от нашей взлетки.
…😃
ХМ, в тот день по-середине поля стоял белый микроавтобус и непонятное что-то делал там мужик.
ХМ, в тот день по-середине поля стоял белый микроавтобус и непонятное что-то делал там мужик.
Опа-ч-ки!!
Всем привет. Долетел нормально. Саше ещё раз спасибо за то, что до Внуково довёз. Почитал я о крушениях и решил написать о своих наблюдениях. Начну немного с другой темы. Я когда себе здесь в Берлине самолёт собирал, купил по совету аккумуляторы Sanyo. Работали они нормально, нареканий не было. Ну а так как полетать на ДВСе в Берлине не судьба была, я эти аккумуляторы так и оставил в пульте и на борту самолёта, периодически подзаряжая их. Спустя некоторое время, я решил использовать эти аккумуляторы в фотоаппарате и заметил такую странность. Будучи полностью заряженными, акки буквально “сдыхали” уже через несколько снимков, хотя должны были бы ещё работать и работать. Теперь ближе к теме. Уже в Москве я по совету Толика купил акки Cameleon. Самолёт у меня тоже разбился, акки остались. За несколько дней до отлёта я решил пофотографировать Бутовские пейзажи. Зарядил акки, вставил их в фотик, включил его и был удивлён. Фотик помигал красным светоидом, сигнализируя разрядку акков, на экране также пару раз мигнул индикатор разрядки, после чего фотик отключился. Полностью заряженные акки Cameleon не потянули фотик. Сразу скажу, что зарядное устройство тут ни причём. Я тут же зарядил два акка Varta и с ними всё заработало, а им уже четыре года. Так что я думаю, что Пипер Толика разбился именно из-за этих аккумуляторов, да и моя сушка возможно тоже, ведь движок заглох при среднем положении ручки газа, а я ещё при настройке самолёта заметил, что с проседающим бортом сервомашинки начинали бесконтрольно подёргиваться, причём с наибольшей амплитудой именно сервомашинка на движок. Если кто-то ещё пользуется этими акками и терял модели, то причина вполне возможно была в них. Ведь то, что эти акки у меня сдохли, не проработав и пяти циклов - это факт.
Толик интересовался двигателями 3W. Вот ссылки на эти движки с официального сайта. Прямые ссылки вставить не получается. Надо нажать в меню слева на четвёртую кнопку сверху “Motoren”, потом можно выбрать между классическим “Classic” и соревновательным “Competition” модельным рядом, разработанным при совместной работе с высококлассными пилотами международного уровня. Обе линейки имеют систему зажигания, подготовленную к прямому подключению к ЛиПо акку с двумя банками. По желанию движки с рабочим объёмом от 50 кубиков оснащаются декомпрессионным клапаном. Цены там указаны в евро, можно также на английский язык переключить, только тогда вся техническая информация будет отображаться не в метрической системе.
Нашёл я тут на сайте 3W ссылку на официального представителя в России. 3W-55i в России евро на 100 дороже, с кубатурой разница в цене соответственно увеличивается.
3W также модели самолётов из композитных материалов изготавливает, намёк Юре. Вот ролик Як-54.
Привет из Внуково, Вы спрашивали по помехам, реально есть помехи на 35 и 40, на 2.4 пока нет.
Привет из Внуково, Вы спрашивали по помехам, реально есть помехи на 35 и 40, на 2.4 пока нет.
Откуда такая информация? 😃 И что бы это значило: ‘‘на 2,4 пока помех нет’’ ?
Значит, что летают спокойно на 2.4. Если и падают, то по другой причине, нежели потеря связи.
Летаю во Внуково третий год,есть там места где “живут” помехи на 35 и на 40,и высоко в небе и у земли.При мне из за помех самолеты не падали,ну тряхнет слегка и отпустит,просто старались туда не летать.Падали в основном из за отказа борт.питания,неисправных ВЕС и пересечения частот.Ну и кривизну рук списывали на помехи.😁Уже второй год летаю на 2.4 ,причем летаю в разных местах - про помехи забыл.
☕ У меня три последних краша из за потери сигнала, краши следуют один за одним и по одному сценарию, все в полетной зоне, вчера вечером так же был потерян сигнал, пока самолет стоит на планете все работает, взлет, набор высоты, вход в полетную зону и сигнал потерян, теперь работы на пару часов, сегодня в 15.15 заезжал на поле возле д.Пыхтино “Внуково-4” еще один пилот потерял сигнал в том же месте где и я.
Теперь пока аппаратуру не поменяю на 2.4 Ггц потерплю с полетами, благо скоро день рождения и жена обещала подарить😊