Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Какие обороты?
Маниаки…Соловьиные…
Маниаки…Соловьиные…
Сам такой!
www.youtube.com/watch?v=V1vaVDy56Io&feature=relate…
вот настоящие маньяки ))
Нам до их крутости не хватает только пикапа и пожарки!
хотя я как-то выступал на своей будке в роли хелпа на Боровке…
Антон, вот есть мотор- toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… Всего - то за 864р.
Мне кажется он как раз подойдет для вашего маленького бальзового крыла (которое вы приносили в пошлый раз). Сегодня держал этот мотор в руках хорошое качество изготовления, мощность при объеме 0.8см. куб. 0.25 лс!!! Вес с глушаком 52гр! ( у моей лашки объемом 2.5 куб см. мощность 0.41 лс. и вес 177гр.) Позвонил спросил про наличие, как раз два осталось (один хочу себе взять).=)
вот “кубический” за 976 с мощностью 0.35 лс. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Вот есть 1.2 кубика мощность “0.00 лс” 1200р. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Спасиба я склоняюсь ближе к полуторке , на 2.5 тяжеловат а менньше наверно смысла нет, менее куба мотор не будет таскать как надо.
Вес пустого крылышка бальзового, обтянутого плёнкой - 165 грамм
расскажете как такое можно сделать? Я как раз хочу что то типа такого, и поставить на него мотор про который писал выше.
Мой мотор,2,5 куба весит 153 грамма.
Оч просто , бальза , пенопласт, фанерка 1мм, линейки ученические, пенорез для пенопласта , куча шаблонов, уголь , ну и плёнка . Вес планера получается при размахе 920мм менее 200 грамм , моё весит 165г , ну если тяжелее ненамного - нестрашно . Полётный вес комфортный до 600 грамм , моё весит 620 , ну это в електро варианте , там ещё от того какой акк поставишь зависит.
Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.
Мой мотор,2,5 куба весит 153 грамма.
А что за мотор?
Кстати можно наверно и из потолочки сфорганить , у меня такой опыт был , как не крути выходит тяжелее:)
😛
Так вот что важно, чтобы был симметричный пилотаж + петли с как можно меньшим радиусом и возможность лететь долго в крутом вираже + ещё и лента. В идеале канешно 15 , но тяжёлая под 200 гр двигло не отцентруется нормально и в итоге будет мега кирпичкирпич.
😃
Чтобы попасть в центровку попробуй сдвинуть мотошпангоут назад!
Видел как на хохлятских крыльях, движок стоит впритык к передней кромке, а иначе центровки не видать!!!😃❗
Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(
Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?
Можно почему нет.
только + топливо ещё) и борт акк, так что если планер в 200 уложишь это где то 500 - 550 выходит:)
Да можно сдвинуть назад , но иногда это сложно сделать и приходится грузить хвост(
Это лучше делать сразу при изготовлении
Это да когда известен ЦТ
Антон, как вы думаете, стоит мне брать этот маленький моторчег, и попробовать сварганить для него крыло? Думаю если полетный вел будет не больше 500гр, то наверное будет хорошо летать. Возможно ли собрать крыло с сервами и мотором и уложиться в такой вес?
Крыло допустим 200гр
Двигатель 52гр
сервы 3 шт. 30гр
Борт. акк 50гр
бак с топливом 70гр
___________________
итого: 402гр. Возможно ли это?
Чем меньше самолёт, тем сложнее вложиться в вес😵
Это да когда известен ЦТ
ЦТ всегда стандартный для каждого типа самолёта, плюс минус чуть чуть❗
Ты не первый день летаешь на крыльях, должен сам знать!
Да ,это да просто я про случай когда на готовом самоле ЦТ надо сдвинуть , у мя то готовый прототип и я незнаю как его с пятнашкой подружить , мне мотошпангоут не сдвинуть:-/
===============================================================================================
На электро вариант ставить ДВС не буду . Будет чисто ДВС вариант с такой же геометрией …
Борт. акк 50гр бак с топливом 70гр
сорри незаметил сперва … Тяга должна быть двойная в идеале , иначе не бойцовка , я незнаю , а сколько тяги даст мотор который весит 52 грамма???
Антон, кроме тяги есть обороты. Для крыла нужны обороты и скорость, на нем не надо пилотаж и висеть. так если 7*7 крутит хотя бы 18000-20000 то и летать будет. мне правда кажется в таком размере электичество проще-центровка, обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
обороты любые, все чисто и быстро. А летать все будет был бы кайф
А как-же пьянящий звук турбины и запах керосина?
в таких малых дозах что будет вштыривать? травой не обойтись