Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

AnryKuzn
Слава777:

А сегодня как обстановка?

+7C, облачно, но пока сухо, флаги висят неподвижно.

Bumerang_Plus:

Вчера с 17 до начала десятого летали в теплой,дружеской обстановке…😃😃

Где фотки? Где видео? 😃)

peter1234

От ентих фото-профи рази дождессьси… То он камеру забыл, то ещё чё-то помешало…

Но тем не менее… Владимир К-ов (с)

Bumerang_Plus

Сегодня был аншлаг,видно что соскучились.😁 На летались , на общались сплошной позитив.😃

Фотографии чуть позже.

peter1234

Всем привет!
Для дружеской инфы колёсным камарадам. Образовалась новая поляна в Лобаново, по Каширке, бетонная взлётка, держит, в том числе, турбореактивные…

Bumerang_Plus
peter1234:

Образовалась новая поляна в Лобаново

Этой поляне несколько лет.Стоимость полетов около 3 т.р в месяц.😜 Для пенсионеров действуют скидки…😁

peter1234

Правила, которые не вредно бы везде, в части КАСАЮЩЕЙСЯ, выполнять:

ПРАВИЛА
проведения полетов на летном поле
авиамодельного спортивного клуба «АС-флай»

Правила проведения полетов.

  1. Полеты производятся на моделях самолетов и вертолетов.

  2. Время проведения полетов: в течение светового дня с 9ч.

  3. Полеты осуществляются на исправных моделях с исправной аппаратурой управления
    с частотой 2.4 Ггц.

  4. Полеты моделей производятся только в полетной зоне.
    Зона безопасности располагается за условной линией отделяющей ВПП от зоны стоянки моделей и автомобилей.

  5. Взлет и посадка (за исключением аварийной) осуществляются по ВПП, в направлении против ветра.

  6. Продолжительность полета не должна превышать 15 минут.

  7. Очередность и совместность полетов определяется самими пилотами.

  8. Перед посадкой, в случае отказа аппаратуры или остановки мотора в воздухе, пилот или его помошник должен громко оповестить всех присутствующих на полосе.

  9. Во время полетов разрешается обкатка и настройка одной модели в специально отведенной для этого зоне. ( По просьбе Пилотов клуба, в случае, если работа двигателя находящегося на земле самолета мешает пилотам производить полет, двигатель такого самолета должен быть остановлен. )

  10. При сильном ветре пилоты должны предпринять все меры для фиксации модели на земле. Модели самолетов должны располагаться на стоянке хвостом к ветру и с опущенными рулями высоты и элеронами.

  11. На летном поле в дни проведения полетов могут находиться :
    Пилоты клуба (члены клуба);
    Приглашенные пилоты;
    Посетители.

  12. К полетам на моделях допускаются:
    Пилоты клуба;
    Приглашенные пилоты.

  13. В полетные дни на летном поле должен находиться Руководитель полетов (РП)
    назначенный администрацией клуба, который следит за порядком и соблюдением всеми
    участниками полетов и Посетителями настоящих Правил.
    РП имеет право и обязан, в случае нарушения Правил участниками полетов и
    Посетителями, сделать замечание, предупредить, отстранить от полетов,
    а в случае неоднократных грубых нарушений или неадекватного поведения потребовать
    от нарушителя прекратить полет и покинуть летное поле.

Во время проведения полетов запрещено:

  1. Производить полеты в зоне безопасности на любых типах моделей.

  2. Производить полеты на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом
    состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю
    управления, аппаратура управления должна находиться в исправном состоянии.

  3. Производить запуск двигателя и взлет, если в воздухе находится многомоторная
    модель, модель с реактивным двигателем или модель с размахом крыла 2.5 м и более без разрешения РП.

  4. Производить взлет со стоянки «от ног».

  5. Производить запуск, прогрев, настройку двигателя и прогазовки с направленным
    потоком пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.

  6. Производить заправку моделей любыми видами топлива на ВПП внутри зоны
    разметки, на рулежках и автостоянке.

Также на территории летного поля запрещается:

  1. РАЗБРАСЫВАТЬ ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ МУСОР.

  2. Передвигаться на автотранспорте по взлетно-посадочной полосе внутри зоны
    разметки.

  3. Передвигаться на автотранспорте по сельхозугодьям.

  4. При въезде и выезде с территории летного поля оставлять шлагбаум открытым.

  5. Распивать спиртные напитки. Находиться на территории летного поля в
    состоянии алкогольного опьянения.

Права и обязанности членов клуба.

Члены клуба имеют право:

  1. Пользоваться взлетно-посадочной полосой, автостоянкой и имеющейся
    инфраструктурой в любой удобный для него день с 9ч. в течение
    светового дня.

  2. Приглашать для полетов на моделях самолетов и вертолетов пилотов
    не являющихся членами клуба (одного пилота в один летный день).
    Приглашенный пилот обязан пройти инструктаж у РП и предъявить ему
    технику для осмотра. Первый полет осуществляется под наблюдением РП.
    Решение о допуске такого пилота к дальнейшим полетам принимает РП
    при согласовании с Пилотами клуба.

  3. Приглашать или привозить на летное поле Посетителей, не принимающих
    непосредственного участия в полетах, а также членов семей при условии
    абсолютного соблюдения ими Правил поведения на поле.

Посетителям запрещается:

оставлять детей без присмотра;
выходить на ВПП;
подходить к моделям с работающим двигателем;
мешать пилотам;
БРОСАТЬ МУСОР НА ПОЛЕ;
выпускать на поле домашних животных;
распивать спиртные напитки.
Ответственность за безопасность и поведение приглашенных лежит на пригласившем.
Пилоты клуба и РП могут попросить пригласившего удалить Посетителей с поля
в случае несоблюдения ими настоящих Правил.

  1. Отстранить своим решением от полетов (или потребовать этого от РП) любого
    пилота, в случае нарушения им настоящих Правил. Достаточным основанием. для
    отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более,
    если это связано с недостаточной подготовкой пилота.

Члены клуба обязаны:

  1. Строго соблюдать настоящие Правила и требовать их соблюдения от
    других участников полетов.

  2. Своевременно, вносить ежемесячные членские взносы.

  3. Следить за чистотой и порядком на летном поле.

  4. Активно принимать участие в мероприятиях по уборке и благоустройству
    летного поля, проводимых администрацией клуба.

  5. Быть взаимовежливыми.

Всех, кто не согласен, Вы оппонируйте, а помидорами кидаться, явно не признак хорошего тона…

А это для релакса…

андрей_е

Павел ты как тот писатель что Сам написал. Сам прочитал, Сам испугался, Лови помидор.

AnryKuzn
Bumerang_Plus:

Сегодня был аншлаг,видно что соскучились.😁 На летались , на общались сплошной позитив.😃

Фотографии чуть позже.

А фотки Миша не прислал?

peter1234
андрей_е:

Павел ты

Путающий имена оппонент не представляет ни малейшего интереса. Good, как говорится, Bye, любезнейший…

Искренне Ваш, Пётр Владимирович…😛😁😆

PS: алаверды…

Bumerang_Plus
AnryKuzn:

А фотки Миша не прислал?

Пока не прислал,как только пришлет я размещу…

peter1234

А хотите, камарады, забавное? К вопросу о фотках…
Это ЛГ, где Ваш покорный слуга пару-тройку лет, там одна заморока - от ближайшего асфальта ровно 1 км идти, летал.
Игорь К. летал на больших ДВС и в сугробы в овраге ронял. Алексей К. гонял на таких ЛК, в том числе импеллерниках, что все аж рты разевали и крестились. Александр К. приезжал на лыжах без самика и этими связанными лыжами-палками заморковленный на берёзе самик снимал. Владимир К. тоже был, чисто посмотреть…

FJTI

Тов.! А ВЕС на борт ДВС можно из регулятора скорости от электрички замастырить? Или у кого есть отдельный- подгоните. Нужен на новый самоль.

aero_mike
FJTI:

Тов.! А ВЕС на борт ДВС можно из регулятора скорости от электрички замастырить? Или у кого есть отдельный- подгоните. Нужен на новый самоль.

Саш, привет! А зачем тебе ВЕС? Поставь литий ферум на борт напрямую и всё.

андрей_е
aero_mike:

Саш, привет! А зачем тебе ВЕС? Поставь литий ферум на борт напрямую и всё.

Можно, но при просадке могут быть неприятные неожиданности.

FJTI

А Я на лит фер А123 1100 которые чет пару раз самолеты ронял. При проаерке оказывашось резко неденжание одной банки.

Пишу с телефона- если есть ошибки, не критикуйте.

Михаил! Оочень рад тебя видеть на ветке!

aero_mike
FJTI:

А Я на лит фер А123 1100 которые чет пару раз самолеты ронял. При проаерке оказывашось резко неденжание одной банки.

Пишу с телефона- если есть ошибки, не критикуйте.

Михаил! Оочень рад тебя видеть на ветке!

На А123 может быть, ставил обычные китайские везде, никогда проблем не было.
Саш, если не хочешь, не надо, я сейчас посмотрю, у меня был ВЕС.

Нашёл. С удовольствием отдам. Кстати, Сань, у меня на ямаду есть глушитель новый, и одна полностью разобранная, что-то с ней не так, но на запчасти точно пойдет, я это продам вряд ли, а тебе отдам с удовольствием, пригодится.

андрей_е
Bumerang_Plus:

Вот она наша гвардия!!!

САМЫЕ МАНЬЯЧНЫЕ МАНЬЯКИ. Рад в ветке увидеть Михаила!

FJTI
aero_mike:

На А123 может быть, ставил обычные китайские везде, никогда проблем не было.
Саш, если не хочешь, не надо, я сейчас посмотрю, у меня был ВЕС.

Нашёл. С удовольствием отдам. Кстати, Сань, у меня на ямаду есть глушитель новый, и одна полностью разобранная, что-то с ней не так, но на запчасти точно пойдет, я это продам вряд ли, а тебе отдам с удовольствием, пригодится.

Добрался до дома. Михаил, мой телефон напомню: 9154265827. Сбрось смской свой, завтра позвоню.