Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
Правила, которые не вредно бы везде, в части КАСАЮЩЕЙСЯ, выполнять:
ПРАВИЛА
проведения полетов на летном поле
авиамодельного спортивного клуба «АС-флай»
Правила проведения полетов.
-
Полеты производятся на моделях самолетов и вертолетов.
-
Время проведения полетов: в течение светового дня с 9ч.
-
Полеты осуществляются на исправных моделях с исправной аппаратурой управления
с частотой 2.4 Ггц. -
Полеты моделей производятся только в полетной зоне.
Зона безопасности располагается за условной линией отделяющей ВПП от зоны стоянки моделей и автомобилей. -
Взлет и посадка (за исключением аварийной) осуществляются по ВПП, в направлении против ветра.
-
Продолжительность полета не должна превышать 15 минут.
-
Очередность и совместность полетов определяется самими пилотами.
-
Перед посадкой, в случае отказа аппаратуры или остановки мотора в воздухе, пилот или его помошник должен громко оповестить всех присутствующих на полосе.
-
Во время полетов разрешается обкатка и настройка одной модели в специально отведенной для этого зоне. ( По просьбе Пилотов клуба, в случае, если работа двигателя находящегося на земле самолета мешает пилотам производить полет, двигатель такого самолета должен быть остановлен. )
-
При сильном ветре пилоты должны предпринять все меры для фиксации модели на земле. Модели самолетов должны располагаться на стоянке хвостом к ветру и с опущенными рулями высоты и элеронами.
-
На летном поле в дни проведения полетов могут находиться :
Пилоты клуба (члены клуба);
Приглашенные пилоты;
Посетители. -
К полетам на моделях допускаются:
Пилоты клуба;
Приглашенные пилоты. -
В полетные дни на летном поле должен находиться Руководитель полетов (РП)
назначенный администрацией клуба, который следит за порядком и соблюдением всеми
участниками полетов и Посетителями настоящих Правил.
РП имеет право и обязан, в случае нарушения Правил участниками полетов и
Посетителями, сделать замечание, предупредить, отстранить от полетов,
а в случае неоднократных грубых нарушений или неадекватного поведения потребовать
от нарушителя прекратить полет и покинуть летное поле.
Во время проведения полетов запрещено:
-
Производить полеты в зоне безопасности на любых типах моделей.
-
Производить полеты на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом
состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю
управления, аппаратура управления должна находиться в исправном состоянии. -
Производить запуск двигателя и взлет, если в воздухе находится многомоторная
модель, модель с реактивным двигателем или модель с размахом крыла 2.5 м и более без разрешения РП. -
Производить взлет со стоянки «от ног».
-
Производить запуск, прогрев, настройку двигателя и прогазовки с направленным
потоком пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов. -
Производить заправку моделей любыми видами топлива на ВПП внутри зоны
разметки, на рулежках и автостоянке.
Также на территории летного поля запрещается:
-
РАЗБРАСЫВАТЬ ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ МУСОР.
-
Передвигаться на автотранспорте по взлетно-посадочной полосе внутри зоны
разметки. -
Передвигаться на автотранспорте по сельхозугодьям.
-
При въезде и выезде с территории летного поля оставлять шлагбаум открытым.
-
Распивать спиртные напитки. Находиться на территории летного поля в
состоянии алкогольного опьянения.
Права и обязанности членов клуба.
Члены клуба имеют право:
-
Пользоваться взлетно-посадочной полосой, автостоянкой и имеющейся
инфраструктурой в любой удобный для него день с 9ч. в течение
светового дня. -
Приглашать для полетов на моделях самолетов и вертолетов пилотов
не являющихся членами клуба (одного пилота в один летный день).
Приглашенный пилот обязан пройти инструктаж у РП и предъявить ему
технику для осмотра. Первый полет осуществляется под наблюдением РП.
Решение о допуске такого пилота к дальнейшим полетам принимает РП
при согласовании с Пилотами клуба. -
Приглашать или привозить на летное поле Посетителей, не принимающих
непосредственного участия в полетах, а также членов семей при условии
абсолютного соблюдения ими Правил поведения на поле.
Посетителям запрещается:
оставлять детей без присмотра;
выходить на ВПП;
подходить к моделям с работающим двигателем;
мешать пилотам;
БРОСАТЬ МУСОР НА ПОЛЕ;
выпускать на поле домашних животных;
распивать спиртные напитки.
Ответственность за безопасность и поведение приглашенных лежит на пригласившем.
Пилоты клуба и РП могут попросить пригласившего удалить Посетителей с поля
в случае несоблюдения ими настоящих Правил.
- Отстранить своим решением от полетов (или потребовать этого от РП) любого
пилота, в случае нарушения им настоящих Правил. Достаточным основанием. для
отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более,
если это связано с недостаточной подготовкой пилота.
Члены клуба обязаны:
-
Строго соблюдать настоящие Правила и требовать их соблюдения от
других участников полетов. -
Своевременно, вносить ежемесячные членские взносы.
-
Следить за чистотой и порядком на летном поле.
-
Активно принимать участие в мероприятиях по уборке и благоустройству
летного поля, проводимых администрацией клуба. -
Быть взаимовежливыми.
Всех, кто не согласен, Вы оппонируйте, а помидорами кидаться, явно не признак хорошего тона…
А это для релакса…
Павел ты как тот писатель что Сам написал. Сам прочитал, Сам испугался, Лови помидор.
Сегодня был аншлаг,видно что соскучились.😁 На летались , на общались сплошной позитив.😃
Фотографии чуть позже.
А фотки Миша не прислал?
Павел ты
Путающий имена оппонент не представляет ни малейшего интереса. Good, как говорится, Bye, любезнейший…
Искренне Ваш, Пётр Владимирович…😛😁😆
PS: алаверды…
А хотите, камарады, забавное? К вопросу о фотках…
Это ЛГ, где Ваш покорный слуга пару-тройку лет, там одна заморока - от ближайшего асфальта ровно 1 км идти, летал.
Игорь К. летал на больших ДВС и в сугробы в овраге ронял. Алексей К. гонял на таких ЛК, в том числе импеллерниках, что все аж рты разевали и крестились. Александр К. приезжал на лыжах без самика и этими связанными лыжами-палками заморковленный на берёзе самик снимал. Владимир К. тоже был, чисто посмотреть…
Тов.! А ВЕС на борт ДВС можно из регулятора скорости от электрички замастырить? Или у кого есть отдельный- подгоните. Нужен на новый самоль.
Тов.! А ВЕС на борт ДВС можно из регулятора скорости от электрички замастырить? Или у кого есть отдельный- подгоните. Нужен на новый самоль.
Саш, привет! А зачем тебе ВЕС? Поставь литий ферум на борт напрямую и всё.
Саш, привет! А зачем тебе ВЕС? Поставь литий ферум на борт напрямую и всё.
Можно, но при просадке могут быть неприятные неожиданности.
А Я на лит фер А123 1100 которые чет пару раз самолеты ронял. При проаерке оказывашось резко неденжание одной банки.
Пишу с телефона- если есть ошибки, не критикуйте.
Михаил! Оочень рад тебя видеть на ветке!
А Я на лит фер А123 1100 которые чет пару раз самолеты ронял. При проаерке оказывашось резко неденжание одной банки.
Пишу с телефона- если есть ошибки, не критикуйте.
Михаил! Оочень рад тебя видеть на ветке!
На А123 может быть, ставил обычные китайские везде, никогда проблем не было.
Саш, если не хочешь, не надо, я сейчас посмотрю, у меня был ВЕС.
Нашёл. С удовольствием отдам. Кстати, Сань, у меня на ямаду есть глушитель новый, и одна полностью разобранная, что-то с ней не так, но на запчасти точно пойдет, я это продам вряд ли, а тебе отдам с удовольствием, пригодится.
Вот она наша гвардия!!!
САМЫЕ МАНЬЯЧНЫЕ МАНЬЯКИ. Рад в ветке увидеть Михаила!
На А123 может быть, ставил обычные китайские везде, никогда проблем не было.
Саш, если не хочешь, не надо, я сейчас посмотрю, у меня был ВЕС.Нашёл. С удовольствием отдам. Кстати, Сань, у меня на ямаду есть глушитель новый, и одна полностью разобранная, что-то с ней не так, но на запчасти точно пойдет, я это продам вряд ли, а тебе отдам с удовольствием, пригодится.
Добрался до дома. Михаил, мой телефон напомню: 9154265827. Сбрось смской свой, завтра позвоню.
Надеюсь завтра,погода будет благосклонна.
Ооо , у вас на ветки Кандин обьявился, я уж думал что совсем бытовуха засосала парня .
Я тоже очень рад…! В 11, помнится, летал твой тёзка на 2,0 пилотажке, по меркам поляны и не только, замечательно, и грохнулся раз на моих глазах этот самик типа Экстры - аж больно смотреть было, причём обидно и по непонятной причине… А уж какой бипланчик большой скоростной-пилотажный был, Ultimate что ли, ну просто прелесть…!
Хорошая погода,отличная компания,что еще нужно для полетов.😉