Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Эдик красавец!, золотые руки , помню зимой видел у тебя этого красавца в стадии постройки, поздравляю и да Бог ему чистого неба, штиль на посадке и минимум тысяч десять часов налета!!!
Сообщение от ADI поднял долгострой DC-3 Ох, красавец !!! Жаль не успел на облет.
я тоже
Ну а мы просто летали (часть 2-я) fotki.yandex.ru/users/sergtzar/album/119012/?p=1
Сегодня наконец таки поднял долгострой DC-3. Одуванчиков очень много.
Поздравляю! Жаль не удалось увидеть, а одуванов в прошлом году столько не было…
Жаль не успел на облет.
… А я почти успел. Повидал его на траве после полета. Да, красавец…
К ЯКу привыкаю. 4 посадки сделал. Опять стойку шасси оторвал, но все цело (обрывные болты - на то они и обрывные). Пруся…
Поймал себя на том, что, после того как крен для разворота дал, стик в нейтраль не возвращаю. На пенолетах и в симуляторе как-то не обращал внимания.
2 HAS : а можно поинтересоваться, какие расходы/экспоненты выставлялись на ЯК-54? Микшеры?
стик в нейтраль не возвращаю
Я тоже не возвращаю, если надо быстро развернуться, то еще руддером помогаю. Когда разворот выполнен, то сразу и выравниваю в горизонт, а потом стик в нейтраль.
одуванов в прошлом году столько не было…
В прошлом году был не урожай…
… А я почти успел. Повидал его на траве после полета.
Видели Вы его до полета -пребывая в таком возбуждении, умудрился первый раз приехать на поле около девяти, забыв силовой аккумулятор, второй раз - пол десятого, забыв приемник( успел вытащить, пока дожидался облета), а облет состоялся в одинадцатом часу, когда ветер задул хороший, да еще поперек.
Большое спасибо Сереге Панову, эта кит модель DC-3, которую он выграл на соревнованиях во Владимире в 2008 году, заняв второе место на Пайпере, тогда еще желтом.
Я тоже не возвращаю, если надо быстро развернуться, то еще руддером помогаю. Когда разворот выполнен, то сразу и выравниваю в горизонт, а потом стик в нейтраль.
Я-я, натюрлихь! Когда быстро - оно да…
Вот только я-то пока что на ЯКе летаю плавно и медленно (торможу, в смысле). Крен заложил, и в разворот не спеша. А крен все больше, больше, БОЛЬШЕ!.. 😊
CLOUD34 спасибо за фотки. Эдик с облетом,но я опоздал на это грандиозное мероприятие.
CLOUD34 спасибо за фотки
И когда он только успел.
а можно поинтересоваться, какие расходы/экспоненты выставлялись на ЯК-54? Микшеры?
Выставляю как в книжечке, а микшеры по желанию и возможностям. А чё за Як то!?
ЯК-54 Хоббиситевский. Насколько я помню, была речь, что у тебя такой же.
Я поставил как в книжечке, и показалось, что он жутко верткий.
У меня такого нет и не было!
Был у наших такой же вот расцветки, но не размера. Поболее был…
Я его видел на фотках старой полосы. Вокруг было что-то похожее на ранне-среднюю весну.
А! Вот оно!
К моему манул заводской приложен - на фотках именно он, именно в такой расцветке. И по размеру, КМК, точь-в точь.
Дмитрий,добрый день! На фото Юрий-580,попробуй обратиться к нему,подскажет.
Спасибо!
Сегодня с утра полетал - сломал мотораму.
На втором вылете только-только поднялся, сделал небольшой виражик, на выходе из него стал набирать высоту - громкий щелчок, и изменился звук двигателя. Секунды три - громкий хлопок и двигатель встал. но все остальное работает. Самолет на высоте около 30 метров, на расстоянии около 50 метров к северо-востоку от северного конца полосы.
Развернулся к полосе, стал планировать. А Як мой , оказывается, очень даже хорошо планирует!
В общем, приземлился удачно, на полосу. Болты шасси опять оборвал, ткнулся носом в траву на краю полосы.
Двигатель вырвало из моторамы (первый щелчок), одна лопасть винта врезалась в край капота, как нож в консервную банку. Три крепления капота из 4-х сорвало по клеевому шву - второй хлопок.
Винт цел. Капот можно отремонтировать. Мотораму сделаю новую (сразу надо было советов послушаться и поменять заводскую длинную раму на самодельную короткую, под обращенное крепление двигателя). А можно даже и нынешнюю отремонтировать. Посмотрим…
Долголенки и Грицик 😃
Хорьки! Хоть предупредили бы!!