Киевское шоссе (с 01.01.2010)

EagleB3
avalanch:

Жаль не успел на облет.

… А я почти успел. Повидал его на траве после полета. Да, красавец…

К ЯКу привыкаю. 4 посадки сделал. Опять стойку шасси оторвал, но все цело (обрывные болты - на то они и обрывные). Пруся…

Поймал себя на том, что, после того как крен для разворота дал, стик в нейтраль не возвращаю. На пенолетах и в симуляторе как-то не обращал внимания.

2 HAS : а можно поинтересоваться, какие расходы/экспоненты выставлялись на ЯК-54? Микшеры?

avalanch
EagleB3:

стик в нейтраль не возвращаю

Я тоже не возвращаю, если надо быстро развернуться, то еще руддером помогаю. Когда разворот выполнен, то сразу и выравниваю в горизонт, а потом стик в нейтраль.

greg_v
HAS:

одуванов в прошлом году столько не было…

В прошлом году был не урожай…

ADI
EagleB3:

… А я почти успел. Повидал его на траве после полета.

Видели Вы его до полета -пребывая в таком возбуждении, умудрился первый раз приехать на поле около девяти, забыв силовой аккумулятор, второй раз - пол десятого, забыв приемник( успел вытащить, пока дожидался облета), а облет состоялся в одинадцатом часу, когда ветер задул хороший, да еще поперек.
Большое спасибо Сереге Панову, эта кит модель DC-3, которую он выграл на соревнованиях во Владимире в 2008 году, заняв второе место на Пайпере, тогда еще желтом.

EagleB3
avalanch:

Я тоже не возвращаю, если надо быстро развернуться, то еще руддером помогаю. Когда разворот выполнен, то сразу и выравниваю в горизонт, а потом стик в нейтраль.

Я-я, натюрлихь! Когда быстро - оно да…
Вот только я-то пока что на ЯКе летаю плавно и медленно (торможу, в смысле). Крен заложил, и в разворот не спеша. А крен все больше, больше, БОЛЬШЕ!.. 😊

Геннадий_53

CLOUD34 спасибо за фотки. Эдик с облетом,но я опоздал на это грандиозное мероприятие.

Valera311971
Геннадий_53:

CLOUD34 спасибо за фотки

И когда он только успел.

HAS
EagleB3:

а можно поинтересоваться, какие расходы/экспоненты выставлялись на ЯК-54? Микшеры?

Выставляю как в книжечке, а микшеры по желанию и возможностям. А чё за Як то!?

HAS

У меня такого нет и не было!

CoTka

Был у наших такой же вот расцветки, но не размера. Поболее был…

EagleB3

Я его видел на фотках старой полосы. Вокруг было что-то похожее на ранне-среднюю весну.

А! Вот оно!

К моему манул заводской приложен - на фотках именно он, именно в такой расцветке. И по размеру, КМК, точь-в точь.

Геннадий_53

Дмитрий,добрый день! На фото Юрий-580,попробуй обратиться к нему,подскажет.

EagleB3

Спасибо!

Сегодня с утра полетал - сломал мотораму.
На втором вылете только-только поднялся, сделал небольшой виражик, на выходе из него стал набирать высоту - громкий щелчок, и изменился звук двигателя. Секунды три - громкий хлопок и двигатель встал. но все остальное работает. Самолет на высоте около 30 метров, на расстоянии около 50 метров к северо-востоку от северного конца полосы.
Развернулся к полосе, стал планировать. А Як мой , оказывается, очень даже хорошо планирует!

В общем, приземлился удачно, на полосу. Болты шасси опять оборвал, ткнулся носом в траву на краю полосы.
Двигатель вырвало из моторамы (первый щелчок), одна лопасть винта врезалась в край капота, как нож в консервную банку. Три крепления капота из 4-х сорвало по клеевому шву - второй хлопок.

Винт цел. Капот можно отремонтировать. Мотораму сделаю новую (сразу надо было советов послушаться и поменять заводскую длинную раму на самодельную короткую, под обращенное крепление двигателя). А можно даже и нынешнюю отремонтировать. Посмотрим…

avalanch

Пилоты Внуково-4 на фестивале в г. Великие Луки.

EagleB3

А может кто-нибудь присоветовать токаря по дереву, желательно в наших краях?

…Как вы, наверное, уже поняли - хочу выточить болван для изготовления “бутылочных” капотов.
Диаметр детали 130мм, длина = 170мм. Небольшая конусность (до диаметра 128мм, чтобы бутылка легче слезала с болвана); со стороны меньшего диаметра - скругление радиусом примерно 15мм.

Yury99
Valera311971:

Хорьки! Хоть предупредили бы!!

А толку…кого только не звал…у одного “не могу”…у другого “дела”…480 км туда, отлично провели время ,радушный прием…ну и налетались😁

djoker

Вчера настраивал Ямаду FZ 63 S. Кто-нибудь занет, какой принцип действия блока с винтом, который стоит в разрыве топливной и воздушной трубки перед помпой. Он крутится всего на 1,5 оборота, при этом, не сильно влияет на работу двигателя. Что он пережимает, подачу воздуха на наддув бака? На полных оборотах бак аж надувается. При этом двигатель сжирает топливо в 2 раза быстрей, чем SAITO 82/ Может вообще отсоединить эту помпу и оставить только трубку подачи топлива. Я пробовал, двигатель вроде работает. А ещё, чтобы слить топливо, нужно сначала открыть воздушку, отсоединив трубку, чтобы бак сдулся. А если она под капотом, что делать? Может кто даст дельный совет?