Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Флуд и гон. Грустно. 😦
В субботу поехал ради интереса в Монино. Оказалось там и поле поболе для больших моделей и у людей пальцы веером не торчат и сопли не пузырятся не смотря на стоимость моделей и транспорта на котором их привозят.
Одно плохо - далеко.
И еще хочу заметить. В таких местах (“диких” ВПП) все равны. И владелец копии с размахом 3 метра и владелец пенопластвого недоразумения.
ЗАПОМНИТЕ!! Если дойдет до драки, то я стану отнюдь не на вашу сторону, а могу ведь сделать очень больно
Обещал уйти, но не могу.
Кадет!!! У вас с нервами все в порядке? Драться??? Из-за полосы??? Да вы в своем уме???
На чью сторону вы встанете - это ваша проблема. А то, что вы можете сделать больно - это уже криминал 😉
Ну а у людей с бОльшим, чем у меня опытом, я, в отличие от вас, всегда БЕЗУМНО РАД поучиться, а не говорить, что они не правы.
И еще хочу заметить. В таких местах (“диких” ВПП) все равны. И владелец копии с размахом 3 метра и владелец пенопластвого недоразумения.
В том-то и дело, что Вы абсолютно и безоговорочно правы. Но ценники у таких ЛА разные, даже очень уж шибко разные, и они останутся такими разными независимо от пальцев и соплей. Вопрос и был поднят исключительно о том, что в случае летных происшествий может быть нанесен значительный материальный урон, который должен быть компенсирован виновником. И что перед тем, как взлетать в толпе или никого не слушая, лезть на полосу просирать двигатель и т.п., неплохо бы подумать, не приведет ли это к тому, о чем было сказано выше. И к соответствующим последствиям для кошелька виновного, в том числе. Плюс время на покупки и восстановление/сборку, на которое у пострадавшего явно были другие планы.
А то, что статус на поле у всех одинаков и не может быть никаких предпочтений, вообще не подвергалось сомнению.
В результате - призыв к элементарному порядку привел к базарной склоке и угрозам дать в рыло 😵.
Кстати, в Митино, где тоже “у людей пальцы веером не торчат и сопли не пузырятся не смотря на стоимость моделей и транспорта на котором их привозят”, насколько я знаю, весьма жесткий порядок с беспрекословным подчинением РП.
“Свобода - это осознанная необходимость” (С) К.Маркс. Лучше не скажешь 😃.
А чего тут говеть? Эти ж правила как и ПДД - кровью писаны.
1)Если есть проблемы совместимости аппаратуры - спроси у окружающих.
2)Полоса ТОЛЬКО для взлета и посадки, а не для настроек и долгого виса над ней.
3)Взлетел - выбери себе свободный сектор и эшелон и делай что задумал.
4)За спину, зрителей и машины не залетать.
5)Если тебе что-то не нравится или не комфортно - сядь, посиди, само пройдет.
Правила простые как 3 рубля. С ними и происшествий ни каких не будет. Да и незнающим объяснить их 5 минут займет. И флудить по 10 страниц не надо будет.
Правила простые как 3 рубля. С ними и происшествий ни каких не будет. Да и незнающим объяснить их 5 минут займет. И флудить по 10 страниц не надо будет.
Помнится, года 2-3 назад я пытался неназойливо объяснять пилотам на Боровке, что летать надо только в полетной зоне перед собой, не летать стоя на полосе и уж, тем более, не рулить из полётной зоны (а то, выходили прямо в поле и стояли там как живые столбики с пультами посреди травы)… И еще, что вертолёту нельзя висеть и отрабатывать маневры над полосой.
Так, ведь, обижались на меня. Говорили: “Где хочу - там и стою! Мне там удобнее!”
А вертолётчик, когда его просили отойти подальше и не висеть над полосой, говорил, что в сторону он не пойдет т.к. ему приятнее быть в компании и одному скучно.
Причем, люди настаивали на своем, не соглашались… С элементарными требованиями безопасности!
А Вы говорите “5 минут на объяснения” 😵
По-моему, сейчас тут происходит примерно то же самое. Только не в поле, а на форуме. Уровень подготовки пилотов изменился, базовые знания ТБ появились, но до “взрослой” организации полетов еще не доросли. Посмотрим, что будет через год-другой.
Как там вчерашние ребята с вертолетом? Которые пытались поднять его в метре от машин.( Я собирался уезжать, но попросил их переместиться в другой, более свободный, конец полосы).
Как там вчерашние ребята с вертолетом? Которые пытались поднять его в метре от машин.( Я собирался уезжать, но попросил их переместиться в другой, более свободный, конец полосы).
Некоторое время (с перерывами) пытались висеть прямо посреди полосы, в воздухе в это время было три самолета…у вертолетчиков крепкие нервы😈…потом уронили и уехали…
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Доброго дня всем пилотам!!!
Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) “Mentor” Т-34
Производитель SAPAC.
Basic Parameter
Wingspan: 4.6in
Fuselage total length: 29.9in
Flying Weight: 18 oz
Wing loading: 0.078 oz.per sp.in
Mail Wing area: 13 sq.dm
Thrust: 15.90 oz
Propeller: 8*6 3blade
Color box dimension: 915 X 360 X 160mm
Carton dimension: 930 X 490 X 720mm(6 color box/ctn, G.W.:18.3kg)
Basic Collocation
Motor: 290 ED
Battery: 9.6v,600mah NIMH
Propeller: SAPAC8X6 Three-Paddles Propeller
ESC: brush ESC
Charger: 10.8V charger
Servo: 9g micro servo (3 pcs)
R/C system: PPM-FM 4 channel proportional system
Понравился внешний вид, цена и наличие элеронов.
Конечно, я и не расчитывал крутить сразу высший пилотаж, но тем не менее…
Почитав на форуме разные общие рекомендации по самолетам, я конечно, аккуратно обклеил его скотчем. Проверил аппаратуру, подклеил и усилил разные крепления эпоксидкой… Отформовал и зарядил аккумулятор…
Настало время первого полета… Первый же взлет оказался не удачным. Явно не хватало мощности двигателя. Газ на полную, ВПП метров 10-15, а он все не взлетает, ручку на себя - задирает нос, всаливается на крыло, теряет скорость и падает в поле…
После 3-х неудачных запусков, я решил прекратить эксперимент…
Почитав форум ещё раз, я решил модернизировать самолет…
Купил новый БК мотор, вот такой - ХМ2830СА-12Т
Оборотов/вольт - 980, мощность - 200 ватт, Вес - 55 гр, максимальное количество Li-PO аккумуляторов - 3, рабочий ток - 13А, кратковременный ток - 17 А, рекомендуемый пропеллер 9x4,7…10x4,7. Может использоваться для установки на самолеты весом до - 550-800гр
LI-PO батарею 1300ма\ч 11.1в.
и регулятор 30 А для БК
Пару рекомендованных винтов
(поставил 9х6)
Тяга получилась зверь!!! Я даже не стал её замерять, т.к. было очевидно что она значительно больше веса самолета! Наряду с этим я заметил, что держа вертикально самолет и включив на нем двигатель, самолет заметно скручивает влево(винт критится вправо и возникает реактивным момент, самолет в лево… думаю всем понятно почему…)
Ну так вот, я увеличил выкос мотора вправо до 5-ти градусов, больше не стал, решил испытать в полевых условиях…
Первый полет в кусты… Газ на полную, разбег 4-5 метров, отрыв крен влево, переворот и мертвая петля в кусты… Крылья пополам… 30 минут на ремонт и снова пробую. Картина повторяется, разбег, отрыв, крен с переворотом влево, но на этот раз мне его удалось удержать и он ролетел метров 200 в перевернутом состоянии… Перевернул, выравниваю по горизонту и поднимаю… Ручку на себя… Самолет дергается и… по касательной падает в огород… Оторвался руль высоты, точнее не он весь, а подвижная его кромка…(не знаю как называется)
Так что сейчас снова ремонтирую… клею и усиливаю крыло… вклеиваю деревянную линейку… 😃
Все рули проклею армированным скотчем…
В эти выходные буду пробовать взлететь…
А пока на СИМе тренируюсь…
Вопрос:
Что не так!?
Что делать!?
Помогите! Очень хочется летать!
Пробовал летать в Переделкино на поле…
Собираюсь купить еще один самолет-тренер, он должен летать медленнее да ещё и верхнеплан:
Decathlon
Specification:
Wingspan:970mm/38.2in
Length:770mm/30.3in
Weight:580g/20.5 oz
Motor:390 Brushed
Batter:Ni-MH 9.6V,1000mAh
R/C System:ETB41-2.4GHz
ESC:30A Brushed
Servo:9gx3
Купить еще один БК -
KD A22-10S Brushless Outrunner Motor
Диаметр вала: 3.0mm/12mm
Размер двигателя: 28mm/29mm
Вес: 49g
Мощность: 1200 RPM/ V (Kv)
Напряжение питания: 3 Lipo батареи
Рабочиий ток:4-13 А
Максимальный ток: 16 А (15 сек.)
Комментарии:
Рекомендуемый пропеллер: 9*5
Не, дядьки. Вы чего-то не вкуриваете в вопрос, я вижу.
Ни у кого в мыслях не было мерятся пиписьками и опытом - где вы это узрели вообще? Пролистайте 3-4 страницы назад, посмотрите с чего начался срач. Просто с пустого места. Мной было высказано недовольство ситуцией в воздухе и на полосе в выходные дни. Многе, причем, это поддержали. Я предложил ввести какие-то примитивные правила, которые, кстати, заметно мягче правил любой “спортивной” полосы. И тут понеслось, как снежная лавина… Уже и драку предвкушают…Гы, много чести, по моему, для такой проблемы 😁
Потом, Кадет… Тема - про киевское шалссе. Если ты не в курсе истории места - почитай первые страницы. По поводу драки - больно сделай себе, прежде чем писать такие вещи (ущипни там себя, или еще что). Если ты нормальный человек - желание постить такие глупости должно сразу пройти. Я честно гвооря даже сразу не понял, что это ТВОЯ запись. Как то не увязовалось с тобой… На чьей ты стороне - это не важно. Тут сторон все равно больше чем две, на самом деле. А 3-4-5. У всех свои видения ситуации, и свои амбицции…
Шестикрылый Андрей летал на боровке задолго до появления некоторых участников в этом хобби вообще. Так что его мнение тоже стоит выслушать. Я не во всем и не всегда с ним согласен (мне например глубоко все равно, кем работает Вова), но это его право, раз, а во вторых - это еще один взгляд со стороны.
Тут вообще складывается нездоровая ситуция. Вместо того, что бы выслушать, подумать, и потом уже обосновано спорить - сразу начинают оскорблять. По делу спорить НУЖНО, а у нас спора не получается. Несогласен - обосрал. Вот и вся беседа. Афигенно. Я например уже устал по десять раз объяснять свою позицию, которую либо не могут правильно прочитать, либо сразу же искажают, даже не удосужившись нормально процитировать. Спор слепого с глухим. В итоге уже дошли до маразма.
Вобщем… Если всем нравится летать в бардаке, который рано или поздно плохо закончится - ради бога. Слава богу боровка занята плотными полетами только вечерами, а мой график позволяет летать когда угодно, в том числе по утрам и днем. Как и у Лешего и у Лелика. Так что если просто перейдем в другое летное время на будние дни - потери для нас не будет никакой. Все, кого мы так (как тут неожиданно выяснилось) раздражаем - избавятся от нашего присутсвия вечером, а мы избавимся от необходимоти в полете думать о том, что твориться вокруг. На выходные место у нас теперь есть, в точности как пожелал мне Yury99. Оно не удобно для будних дней, но на выходные - даже ближе боровки. Так что с боровки мы никуда не уйдем, а просто сменим график, и в выходные расширим географию полетов на несско километров южнее. Во всем свои плюсы. Так что думаю, вопрос исчерпан… Не в самой идеальной форме, но вполне приемлемо…
В конце концов для полетов в большой компании у нас есть мелкие самолеты… Будет горячее желание пообщаццо со всеми в входные - приедем с ними…
На выходных был в магазине (не важно в каком). Со мной одновременно зашел человек которому надо было помочь настроить самолет, в магазине его посылали и я ему порекомендовал доехать до боровки (благо в двух шагах). Насколько помнится что там всегда могли помочь словом и делом. После этого упоминание он так на меня посмотрел и сказал что туда больше не поедет. с его слов “пальцев там много растопыренных”.
как то печально все это. Опять же просто привел пример. не хотел ни кого при этом оскорблять.
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Доброго дня всем пилотам!!!
Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) “Mentor” Т-34
Производитель SAPAC.
Basic Parameter
Wingspan: 4.6in
Fuselage total length: 29.9in
Flying Weight: 18 oz
Wing loading: 0.078 oz.per sp.in
Mail Wing area: 13 sq.dm
Thrust: 15.90 oz
Propeller: 8*6 3blade
Color box dimension: 915 X 360 X 160mm
Carton dimension: 930 X 490 X 720mm(6 color box/ctn, G.W.:18.3kg)
Basic Collocation
Motor: 290 ED
Battery: 9.6v,600mah NIMH
Propeller: SAPAC8X6 Three-Paddles Propeller
ESC: brush ESC
Charger: 10.8V charger
Servo: 9g micro servo (3 pcs)
R/C system: PPM-FM 4 channel proportional systemПонравился внешний вид, цена и наличие элеронов.
Конечно, я и не расчитывал крутить сразу высший пилотаж, но тем не менее…
Почитав на форуме разные общие рекомендации по самолетам, я конечно, аккуратно обклеил его скотчем. Проверил аппаратуру, подклеил и усилил разные крепления эпоксидкой… Отформовал и зарядил аккумулятор…
Настало время первого полета… Первый же взлет оказался не удачным. Явно не хватало мощности двигателя. Газ на полную, ВПП метров 10-15, а он все не взлетает, ручку на себя - задирает нос, всаливается на крыло, теряет скорость и падает в поле…
После 3-х неудачных запусков, я решил прекратить эксперимент…
Почитав форум ещё раз, я решил модернизировать самолет…Купил новый БК мотор, вот такой - ХМ2830СА-12Т
Оборотов/вольт - 980, мощность - 200 ватт, Вес - 55 гр, максимальное количество Li-PO аккумуляторов - 3, рабочий ток - 13А, кратковременный ток - 17 А, рекомендуемый пропеллер 9x4,7…10x4,7. Может использоваться для установки на самолеты весом до - 550-800гр
LI-PO батарею 1300ма\ч 11.1в.
и регулятор 30 А для БКПару рекомендованных винтов
(поставил 9х6)Тяга получилась зверь!!! Я даже не стал её замерять, т.к. было очевидно что она значительно больше веса самолета! Наряду с этим я заметил, что держа вертикально самолет и включив на нем двигатель, самолет заметно скручивает влево(винт критится вправо и возникает реактивным момент, самолет в лево… думаю всем понятно почему…)
Ну так вот, я увеличил выкос мотора вправо до 5-ти градусов, больше не стал, решил испытать в полевых условиях…
Первый полет в кусты… Газ на полную, разбег 4-5 метров, отрыв крен влево, переворот и мертвая петля в кусты… Крылья пополам… 30 минут на ремонт и снова пробую. Картина повторяется, разбег, отрыв, крен с переворотом влево, но на этот раз мне его удалось удержать и он ролетел метров 200 в перевернутом состоянии… Перевернул, выравниваю по горизонту и поднимаю… Ручку на себя… Самолет дергается и… по касательной падает в огород… Оторвался руль высоты, точнее не он весь, а подвижная его кромка…(не знаю как называется)Так что сейчас снова ремонтирую… клею и усиливаю крыло… вклеиваю деревянную линейку… 😃
Все рули проклею армированным скотчем…
В эти выходные буду пробовать взлететь…
А пока на СИМе тренируюсь…Вопрос:
Что не так!?
Что делать!?
Помогите! Очень хочется летать!
Пробовал летать в Переделкино на поле…Собираюсь купить еще один самолет-тренер, он должен летать медленнее да ещё и верхнеплан:
Decathlon
Specification:
Wingspan:970mm/38.2in
Length:770mm/30.3in
Weight:580g/20.5 oz
Motor:390 Brushed
Batter:Ni-MH 9.6V,1000mAh
R/C System:ETB41-2.4GHz
ESC:30A Brushed
Servo:9gx3Купить еще один БК -
KD A22-10S Brushless Outrunner Motor
Диаметр вала: 3.0mm/12mm
Размер двигателя: 28mm/29mm
Вес: 49g
Мощность: 1200 RPM/ V (Kv)
Напряжение питания: 3 Lipo батареи
Рабочиий ток:4-13 А
Максимальный ток: 16 А (15 сек.)Комментарии:
Рекомендуемый пропеллер: 9*5
Завтра намереваюсь быть на поле в 19-30,20-00…привозите посмотрим,что не так… вообще уже летали ,в симуляторе как дела…?😉
Вован им “намекал” что не стоит вертолетом занимать полосу, пролетая чуть выше висящего надо полосой вертолета. Один раз пилот вертолета даже шуганулся, но намек не понял. Пока не приложили верт так и тусили на полосе. Еще товарищ с желтым бипланом тоже на полосе все время стоял и управлял самолетом. Культурая просьба не стоять на полосе эффекта не возымела. 😃
Как там вчерашние ребята с вертолетом?
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Доброго дня всем пилотам!!!
Некоторое время назад, я приобрел RTF самолет(пенолет) “Mentor” Т-34
Вкрацце…
Мотор, акк, регуль - самое то.
Винты ставьте APC 10х3,8SF, и по возможности на пропесейвер (целее будет).
Тяга еще вырастет, но скорость потока от винта упадет - самолет будет летать помедленнее, обдув плоскостей увеличится - лететь будет поустойчиве, и лучше отзываться на рули.
С выкосом не морочьтесь. Я бы оставил в пределах 2-3 град. В статике всегда скручивает сильнее - это нормально. По мере набора скорости этот эффект будет ослабевать.
Как совет - старайтесь работать газом. Не надо летать в полную дурь, там где это не нужно. Определите для себя комфортную скорость, на ней и летайте. Тягу добавляйте в виражах, на вертикалях, там где это обосновано необходимо. И не выполняйте маневров, в котрых не уверены. Второе - возмите за правило думать на 3-4 маневра вперед. Держите в голове какой-то простейший полетный план. Когда Вы будете знать, какой маневр Вы будете делать следующим - резко упадут шансы зарулиться. И не заводите самолет за себя (не крутитесь вокруг себя) - летайте в полетной зоне ПЕРЕД собой. Это так же продлит жизнь Вашего самлета. В целом - воспринимайте все это, как учебную езду на машине…
С верхнепланом не спешите. Если освоитесь на менторе - на верхнеплане Вам будет уже скучно…
Завтра намереваюсь быть на поле в 19-30,20-00…привозите посмотрим,что не так… вообще уже летали ,в симуляторе как дела…?😉
Постараюсь завтра подъехать. Надо ещё крыло доклеить на “Mentore” и отцентровать…😒
Или “Decathlon” возьму… Собрал уже и БК новый поставил… Но у него слишком передняя центровка получилась, сегодня подрегулирую передвижением АКБ.
Кстаи, имеется ввиду Боровка или Киевка!?
Я ездил присматривался к месту по Боровке, в сторону внуково. Слева если из Москвы… Народа там!!! Пипец! Я решил не соваться со своим пенолетом и “0” опытом полетов в реале…
Меня Михаил зовут… 😃))
8-903-6833812
Завтра намереваюсь быть на поле в 19-30,20-00…привозите посмотрим,что не так… вообще уже летали ,в симуляторе как дела…?😉
Моя почта:
smv.dimarus@mail.ru
Вкрацце…
Мотор, акк, регуль - самое то.
Винты ставьте APC 10х3,8SF, и по возможности на пропесейвер (целее будет).
Тяга еще вырастет, но скорость потока от винта упадет - самолет будет летать помедленнее, обдув плоскостей увеличится - лететь будет поустойчиве, и лучше отзываться на рули.
С выкосом не морочьтесь. Я бы оставил в пределах 2-3 град. В статике всегда скручивает сильнее - это нормально. По мере набора скорости этот эффект будет ослабевать.Как совет - старайтесь работать газом. Не надо летать в полную дурь, там где это не нужно. Определите для себя комфортную скорость, на ней и летайте. Тягу добавляйте в виражах, на вертикалях, там где это обосновано необходимо. И не выполняйте маневров, в котрых не уверены. Второе - возмите за правило думать на 3-4 маневра вперед. Держите в голове какой-то простейший полетный план. Когда Вы будете знать, какой маневр Вы будете делать следующим - резко упадут шансы зарулиться. И не заводите самолет за себя (не крутитесь вокруг себя) - летайте в полетной зоне ПЕРЕД собой. Это так же продлит жизнь Вашего самлета. В целом - воспринимайте все это, как учебную езду на машине…
С верхнепланом не спешите. Если освоитесь на менторе - на верхнеплане Вам будет уже скучно…
Верхнеплан я уже купил… Не удержался… Собрал… 😃)) И мотор поставил новый БК…😒
Если не секрет Вы где летаете и на чем!?
Моя почта:
smv.dimarus@mail.ru
Завтра намереваюсь быть на поле в 19-30,20-00…привозите посмотрим,что не так… вообще уже летали ,в симуляторе как дела…?😉
Спасибо что откликнулись!!! 😃))
Завтра обязательно позвоню и постараюсь подъехать!!!
Живу рядом в Ново-Переделкино.
😒
После этого упоминание он так на меня посмотрел и сказал что туда больше не поедет. с его слов “пальцев там много растопыренных”.
как то печально все это. Опять же просто привел пример. не хотел ни кого при этом оскорблять.
Не правда!!!Полный бред!!! Может у него много пальцев растопыренно!!!Вы об этом не думали??? Мой первый полет был в прошлые выходные именно там, приехали с другом и попросили помощи, Владимир очень дружелюбно нам помог, и двигатель обкатать,и гайку крепления винта у ребят нашел, так как свою мы по рассеяности потеряли, и поднять вечером самоль в воздух. И все кто там присутствовали (извините я не помню по именам) тоже помогли все стояли советовали и критиковали, за что всем огромное спасибо в отдельности Владимру!! Вчера вечером тоже приезжали, долго сидели смотрели и получали удвольствие от полетов, потом к нам сами подошли и предложили помощи! Так, что я как новенький во всем этом могу сказать одно: гнать на боровку не надо!!! Там летают замечательные и дружелюбные люди! И при чем все мои друзья, как раз обратили на это внимание сказав, что здесь (на поле) очень позитивная аура!
Не правда!!!Полный бред!!! могу сказать одно: гнать на боровку не надо!!! Там летают замечательные и дружелюбные люди! (на поле) очень позитивная аура!
+1
Обратите внимание: сообщение #3322 и сообщение #3320, в правилах форума даются рекомендации для цитат.
Что вы хотите на поле, если даже, прописанные правила форума не выполняются.
А пилоты у нас все хорошие (решил на поле поинтересоваться моральным обликом torneo - отрекомендовали, как очень хорошего человека, заслуженного пилота), просто к каждому индивидуальный подход должен быть.
А Аморальным его обликом ты не интересовался? 😃
[QUOTE=ADI;1336441]Обратите внимание: сообщение #3322 и сообщение #3320, в правилах форума даются рекомендации для цитат.
Что вы хотите на поле, если даже, прописанные правила форума не выполняются.
Уважаемый пользователь!
Простите новичка (на данном форуме) великодушно, ибо мои нарушения были не со зла, а по неопытности использования данного ресурса!
Но это вовсе не означает, что можно сравнивать несравнимые вещи! Т.е. поведение на ВПП, правила полетов, так же как ПДД и Уголовный кодекс РФ, и ошибки при использовании данного ресурса…
Еще раз простите великодушно.
Shaun - еще раз для тех кто в танке, я не утверждаю и не опровергаю. я только привожу пример своего разговора. я тоже правда редко приежаю на боровку. меня знают я многих знаю. мне тоже много народу кто помог с боровки за это им отдельное спасибо. 😃
я вот сижу тут и думаю - мож еще раз просто перечислить “взрослые” названия зон?
- Зрители (и автомобили, зона отделяется сеткой)
- Техзона (подготовка к полётам, отделяется лентой или сеткой)
- Зона для пилотов (которые уже в воздухе)
- ВПП
- Полётная зона
Вдруг это кому-то поможет?
Ну, еще все строго подчиняются РП. В том числе, общественному. Иначе неприятности неизбежны. Увы 😦