Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
После этого упоминание он так на меня посмотрел и сказал что туда больше не поедет. с его слов “пальцев там много растопыренных”.
как то печально все это. Опять же просто привел пример. не хотел ни кого при этом оскорблять.
Не правда!!!Полный бред!!! Может у него много пальцев растопыренно!!!Вы об этом не думали??? Мой первый полет был в прошлые выходные именно там, приехали с другом и попросили помощи, Владимир очень дружелюбно нам помог, и двигатель обкатать,и гайку крепления винта у ребят нашел, так как свою мы по рассеяности потеряли, и поднять вечером самоль в воздух. И все кто там присутствовали (извините я не помню по именам) тоже помогли все стояли советовали и критиковали, за что всем огромное спасибо в отдельности Владимру!! Вчера вечером тоже приезжали, долго сидели смотрели и получали удвольствие от полетов, потом к нам сами подошли и предложили помощи! Так, что я как новенький во всем этом могу сказать одно: гнать на боровку не надо!!! Там летают замечательные и дружелюбные люди! И при чем все мои друзья, как раз обратили на это внимание сказав, что здесь (на поле) очень позитивная аура!
Не правда!!!Полный бред!!! могу сказать одно: гнать на боровку не надо!!! Там летают замечательные и дружелюбные люди! (на поле) очень позитивная аура!
+1
Обратите внимание: сообщение #3322 и сообщение #3320, в правилах форума даются рекомендации для цитат.
Что вы хотите на поле, если даже, прописанные правила форума не выполняются.
А пилоты у нас все хорошие (решил на поле поинтересоваться моральным обликом torneo - отрекомендовали, как очень хорошего человека, заслуженного пилота), просто к каждому индивидуальный подход должен быть.
А Аморальным его обликом ты не интересовался? 😃
[QUOTE=ADI;1336441]Обратите внимание: сообщение #3322 и сообщение #3320, в правилах форума даются рекомендации для цитат.
Что вы хотите на поле, если даже, прописанные правила форума не выполняются.
Уважаемый пользователь!
Простите новичка (на данном форуме) великодушно, ибо мои нарушения были не со зла, а по неопытности использования данного ресурса!
Но это вовсе не означает, что можно сравнивать несравнимые вещи! Т.е. поведение на ВПП, правила полетов, так же как ПДД и Уголовный кодекс РФ, и ошибки при использовании данного ресурса…
Еще раз простите великодушно.
Shaun - еще раз для тех кто в танке, я не утверждаю и не опровергаю. я только привожу пример своего разговора. я тоже правда редко приежаю на боровку. меня знают я многих знаю. мне тоже много народу кто помог с боровки за это им отдельное спасибо. 😃
я вот сижу тут и думаю - мож еще раз просто перечислить “взрослые” названия зон?
- Зрители (и автомобили, зона отделяется сеткой)
- Техзона (подготовка к полётам, отделяется лентой или сеткой)
- Зона для пилотов (которые уже в воздухе)
- ВПП
- Полётная зона
Вдруг это кому-то поможет?
Ну, еще все строго подчиняются РП. В том числе, общественному. Иначе неприятности неизбежны. Увы 😦
Андрюш,сам -то где? Тысячу лет тебя не видел уже…😉
Ребята выход один летайте там, где порядок. И не выносите не Каму МОЗГ😵. А если на Боровке бардак в небе замете не на паласе, а в небе то там нечего летать. А на взлете должен быть порядок не СТОЯТЬ на ней как су_ а:). Удачи всем.
Ладно, народ, каюсь, погорячился! Пар выпустил. Без обид.
Кадет!!! У вас с нервами все в порядке? Драться??? Из-за полосы??? Да вы в своем уме??? На чью сторону вы встанете - это ваша проблема. А то, что вы можете сделать больно - это уже криминал Ну а у людей с бОльшим, чем у меня опытом, я, в отличие от вас, всегда БЕЗУМНО РАД поучиться, а не говорить, что они не правы
Работа, согласен, нервная. Но стараюсь держать себя в руках.
Очень жаль, что вы поняли мои слова слишком буквально. Бить я ессно никого не собирался, это было лишь образное выражение.
И ткните мне пальцем туда, где я кого-то оскорбил. И по поводу Вашей неправоты я имел ввиду совершенно другие вещи, далекие от моделизма, но неотъемлемые для человеческого общения.
Кстати, то ли с перепугу, то ли еще по какой причине, но сегодня было выкошено вообще все поле - одна сплошная ВПП.
Можете меня поздравить. Сегодня махнул 2 колеса “Лысого” на 4, не глядя. Будет теперь на чем до ВПП добираться!
я вот сижу тут и думаю - мож еще раз просто перечислить “взрослые” названия зон?
- Зрители (и автомобили, зона отделяется сеткой)
- Техзона (подготовка к полётам, отделяется лентой или сеткой)
- Зона для пилотов (которые уже в воздухе)
- ВПП
- Полётная зона
Вдруг это кому-то поможет?
Ну, еще все строго подчиняются РП. В том числе, общественному. Иначе неприятности неизбежны. Увы 😦
Бред полный, увы. Сетка вы, о чем кто будет таскать ее.
А может еще вышку, поставим и загоним туда, кого ни будь СМЕШНО😂😅
Вован, если вам не по уму - лучше промолчите.
А то кто-нибудь заставит эту сетку вас лично “таскать” 😁
Андрюш,сам -то где? Тысячу лет тебя не видел уже…😉
Юр, дела замучали. До сих пор сезон еще не открыл - только в симе и летаю. Но вот-вот открою.
Во всяком случае, свой новый РояльПро-12 с ВЧ блоком на 2.4 знаю уже назубок 😁
Кстати, Кокпит мой теперь тоже стал на 2.4 в том же спектрумовском формате. Пашке пригодится 😃
Бред полный, увы. Сетка вы, о чем кто будет таскать ее.
А может еще вышку, поставим и загоним туда, кого ни будь СМЕШНО😂😅
А ведь шикарная вещь, на самом деле…
Не знаю уж, скока самолетов она поймала (не слышал пока про такое), но сидеть по ту сторону и спокойно ковырятся с самолетом, не оглядываясь на полосу - очень комфортно. Я правда в нее раз на пенолете въехал, но со стороны парковки 😉
Правда думаю на боровке такое прожило бы не долго - местные жители в хозяйство обратят очень быстро 😉
А вот натянуть какое-нить ограждение вдоль полосы (хотя бы высотой пол-метра) - можно. Неско раз самолеты выскакивали за полосу на моих глазах…Мы даже с кем-то один раз резко деру дали от явно вылетающего на нас самолетика…
Во всяком случае, свой новый РояльПро-12 с ВЧ блоком на 2.4 знаю уже назубок 😁
Кстати, Кокпит мой теперь тоже стал на 2.4 в том же спектрумовском формате. Пашке пригодится 😃
Тумбзик небось наковырял? 😉
А ведь шикарная вещь, на самом деле…
Ну, реально на Боровке, конечно, до сетки вряд ли дело дойдет (максимум - ленту натягивать на столбиках), но напомнить всем о стандартных зонах и порядке их следования невредно 😃
Тумбзик небось наковырял?
Мишка - наш простой совеццкий гений 😃 и он еще много всякого интересного/полезного разработал и делает.
Кстати, не “наковырял”, а сделал совершенно по фирмЕ - его ВЧ блок встал на штатное место как родной, да и буржуи этот его блок пользуют давно и вовсю.
Стал бы я “наковыренным” пользоваться для RC? - Наковырять я и сам могу, как-никак радиоинженер по диплому 😁
Мишка - гигант мысли и дела. Дружу с ним 😃
Кстати, не “наковырял”, а сделал совершенно по фирмЕ -
Да я знаю - это я так, в шутку 😉 Соббсно, он делился результатами, когда еще только “ломал” первые ВЧ блоки под себя 😉
Ты когда к нам “дружить” приедешь, кстати?
Кир, у меня планы такие: на этой неделе опробую 2.4 в поле на старой доброй Собаке и пенопластовом Эджике, в т.ч. в некоторых сомнительных с точки зрения помех местах, а потом начну собирать всякие бальзовые Яки, Эджи и бипланы в огромных количествах 😃 Вот тогда и приеду.
На самом деле мне надо определиться с приемниками. У меня сейчас 4 шт. AR6100E с квик коннектом и один двухголовый 7000. Есть надежда, что 6100 хватит для всех нужд, но эта надежда нуждается в практическом уточнении.
Остаюсь пока что строго на электричестве. Заводить ДВС, в т.ч. бензин, даже в мыслях нет.
Есть надежда, что 6100 хватит для всех нужд, но эта надежда нуждается в практическом уточнении.
Гм… Собсно, был свидетелем неодократно, как на Лешевской металке 6100 выходил в холд, когда 1,5 метровая металка была еще отчетливо видна, и ей бы еще управляццо и управляццо. Леха каким-то чудом возвращал самолет назад (планировал в его сторону)… Сложно сказать, но (очень навскидку) где-то метров 300-400 было…
На боровке летали с центра поля (не с полосы), планер гулял где-то около эстакады… Паравда в металке угля пол-тонны, может экранировать (хотя вроде усы снаружи)
Ну да, метров на 300 я примерно и рассчитываю, т.к. летаю в основном близко и низко, да и самолёты небольшие.
Кстати, второй ус на одноголовых приемниках, как выяснилось при помощи того же Мишки, служит всего лишь пассивным “противовесом” и гнуть его под 90 гр. для “лучшего приема волн другой поляризации” не имеет совершенно никакого смысла. Для меня лично это было новостью.
А ведь шикарная вещь, на самом деле…
Не знаю уж, скока самолетов она поймала (не слышал пока про такое), но сидеть по ту сторону и спокойно ковырятся с самолетом, не оглядываясь на полосу - очень комфортно. Я правда в нее раз на пенолете въехал, но со стороны парковки 😉
Правда думаю на боровке такое прожило бы не долго - местные жители в хозяйство обратят очень быстро 😉
А вот натянуть какое-нить ограждение вдоль полосы (хотя бы высотой пол-метра) - можно. Неско раз самолеты выскакивали за полосу на моих глазах…Мы даже с кем-то один раз резко деру дали от явно вылетающего на нас самолетика…Тумбзик небось наковырял? 😉
Правда думаю на боровке такое прожило бы не долго - местные жители в хозяйство обратят очень быстр, вот и ответ на этот вопрос, а с правилами согласен😁
1)Если есть проблемы совместимости аппаратуры - спроси у окружающих.
2)Полоса ТОЛЬКО для взлета и посадки, а не для настроек и долгого виса над ней.
3)Взлетел - выбери себе свободный сектор и эшелон и делай что задумал.
4)За спину, зрителей и машины не залетать.
5)Если тебе что-то не нравится или не комфортно - сядь, посиди, само пройдет.
Правила простые как 3 рубля.
3)Взлетел - выбери себе свободный сектор и эшелон и делай что задумал.
4)За спину, зрителей и машины не залетать.
- Сектор - это пилотажная зона размером где-то 200х50, и метров 200 высотой, паралельная полосе. Сколько таких секторов можно выделить? Вряд ли больше одного.
- Именно так летают наши многие товарищи. За спину, за зрителей и за машины.
Хорошо хоть над машинами редко проходят.
Местные жители вряд ли смогут похитить правила полетов…😁
…Кстати, второй ус на одноголовых приемниках… служит всего лишь пассивным “противовесом” и гнуть его под 90 гр. для “лучшего приема волн другой поляризации” не имеет совершенно никакого смысла…
Позволю не согласиться. В любом случае наличие противовеса приводит к изменению диаграммы направленности антенны и, как следствие, влияет на качество её приёма.