Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
дороговато и многовато ))))
такую упаковку надо вскладчину брать, ибо куда 10 квадратов одному-то. Я вот может возьму, для СУ-37 метрового, из потолочки мелкая какая-то получается, а составные крылья что то как то не возбуждают.
такую упаковку надо вскладчину брать, ибо куда 10 квадратов одному-то. Я вот может возьму, для СУ-37 метрового, из потолочки мелкая какая-то получается, а составные крылья что то как то не возбуждают.
Я бы в долю на пару кв.м…
А полетать кто завтра хочет, одному скучновато поднимать модель в воздух, с учётом того что уже было 2 краша )
Ждем погоды. В такой ветер как сегодня новичку летать противопоказано, а не новичку - не комфортно)))) Время ☕
погода есть, пошёл проводить третий тест )
В Москве бюджет на тот период времени составил:
-грейдор с 8 утра до 15 (работал без перерыва) 15 тысяч.
-трава 12 больших мешков 15 тысяч.
-поливочная машина обходилась почти даром 500 руб. (раз 5 или 6 поливали)
-газонокосилка 12 тысяч
-мелочовка ( ограждения, столы, колдуны)Было это так…
Бюджет по постройке ВПП Грин в Москве.
наткнулся случайно
третий тест прошёл с бурей эмоций, полёт продлился около 5-6ти минут (немного засёк) ветренно сегодня всё таки, но решился ). сам не понял как сдела фигуру, повернул элероны до конца, и модель разок обернулась))) жаль что посадки не было, но ради первого более менее достойного полёта, можно и подлатать модель)😎
Я бы в долю на пару кв.м…
Взял я пачку теплона в ОБИ. 5 мм. пачки по 5 квадратов а не по 10. 345 рублей. так что делиться извините небуду. 5 квадратов сам освою. Впечатление о материале приятные, субьективно он действительно попрочнее потолочки, при том же весе.
Жадина…😝😉
Взял я пачку теплона в ОБИ. 5 мм.
А потоньше нет? У изополина какая толщина?
там были еще по 3 мм. Я долго думал что лучше для метрового самолета, решил всетаки взять 5 мм. Теперь вот думаю крылья склеитиь в 2 слоя, или пустить слой этого и спрофилировать обычной потолочкой. Разница по весу грамм 7-10, а по прочности ощутимо выше.
а вообще незнаю, для плоского крыла размахом 70 см. толщина 10 мм. это много? оно вообще полетит? пока его клею, для эксперимента за вечер склеил на скорую руку плоский f-22 длиной примерно 70 и размах 60. в 2 потолочки. тушка на 55 грамм вышла. движок 2213(брал для метрового). не пускал еще. как думаете что будет? мож кто посоветует как быть с винтами на эти ваяния?
… плоский f-22 длиной примерно 70 и размах 60. в 2 потолочки. тушка на 55 грамм вышла. движок 2213(брал для метрового). не пускал еще. как думаете что будет? мож кто посоветует как быть с винтами на эти ваяния?
Полетит. У меня 2 примерно таких было 😁. Только я патриот и МиГ- 29 клеил. Мотор лучше ставить за рули высоты, на корму (так называемый “пушер”). Это облегчит увеличение\уменьшение тяговооруженности без расковыривания середины фюзеляжа. Либо двигатель менять на более оборотистый 100%. И нужен будет микс “элевоны”, как на летающем крыле. Есть такая функция в аппаратуре?
От себя:
крылья надо усилить чтобы не гнулись (линейку вертикально вклеить по толщине потолочки хотя бы) - это первое, очень скоростной аппарат для новичка - это два, влево крен будет гораздо более энергичный чем вправо - это три. полоски снизу для ориентации - обязательно (в 3 секунды уходит в точку) - четыре. Успехов!
я первую модельку клеил на пробу, тоб руки вспомнили, давно не занимался. А вообще начинаю СУ-37 клеить.
моторамы стараюсь делать так, чтобы движки без ковыряния менять можно было.
аппаратура будет DX6i, жду как раз ее, там эти миксы вроде сделать можно.
в крыле карбоновая трубка. Насчет скорости знаю. Думаю освою, давно когда-то занимался, а тренеры что то не возбуждают. Раскраску тоже учел, хотя при таких размерах боюсь увидеть ее надо будет привыкнуть. Для первых облетов вообще наверное шасси поставлю мягкие, с земли взлетать проще помоему, а посадку … ну что так погнутся.
P.S. спаибо за советы.
В воскр нужно бы собратся полетать, надоело в однюху гонять!, вчера с Айратом оторвались на полную катушку,хорошо когда с собой три аккума и ветер вдоль полосы
ГДЕ? ВО СКОЛЬКО? НА ЧЕМ?
завтра в 16 00, народ решил у Айрата на работе летать, если есть желание можно и на двс, а так кто на чём
завтра в 16 00, народ решил у Айрата на работе летать, если есть желание можно и на двс, а так кто на чём
😮
Далеко однако! Проще в старом в вск.
Я завтра выбраться постараюсь. Кто знает -в старом полоса оттаяла? Иначе я в Каймары, на дорогу. ДВС, даже АСП-0,28 - не шутка. на Фунтане летать буду.
to Neonlight: Вадим, если 46-й осел нужен - забирай. Я его снял.
Полоса чистая - учебники во всю колхозят. Баллоны лежат, вешки стоят- короче все как и раньше. Я электричку собрал без шасси( пилотаж сеагул) думаю облетывать.