полеты районе Королева (с 01.01.2009)

Albert

Я утром часов в 11 успел посмотреть выступление с кордовой пилотагой у ДК Калинина, и сам отлетал 3 пака на биплане. Вечером до 16 ч, до дождя, отлетал 2 акка на “Близзарде” (взлет-посадка).

Алекс67

День добрый собратьям по крылатому строю.
Тоже смотрел как кордовик у Калинина летал. Прикольно - но без драйва - шоу для зевак(толпы).
Все аккуратненько - чтобы пропеллером в лоб не попасть😒

Маленький вопросик.
Сам новичок (ЕРР копийка, F4U Corsair, электричка).
Пока на стадии - пытаюсь взлететь…😁
Как в клуб вступить?
И еще вопросик - а в зале 18 школы полеты еще актуальны? А то есть еще масенький вертолет (NE, SoloProV2) но что то или квартирка для него маловата, или умение управлять отсутствует напрочь…

Igor-D

Приезжайте к нам на полосу. Мы бываем там по вечерам начиная с пяти часов. Завтра тоже скорее всего будем, если погода позволит.

Vasiliy_K

Ну желаюшие подлетнуть есть часиков так в 16 30.😁

Алекс67
Igor-D:

Приезжайте к нам на полосу. Мы бываем там по вечерам начиная с пяти часов. Завтра тоже скорее всего будем, если погода позволит.

Спасибо за приглашение.
Только вот погода сегодня…

NinjaFoX

А чего, погода вроде нормальная, ветер правда пока, но я думаю к вечеру поутихнет. Если дождя не будет - я приеду 😃

Igor-D

Летаем на полосе, погода отличная, светит солнце. Подъезжайте.

NinjaFoX

Как то сегодня не очень удачно, морковкин день…

NinjaFoX
Gluho:

разложил свой дровалет?😃

Нет, Альберт и Марат по марковке состряпали. Я себе расходы зверские сделал, лезвием отрезал лишний пенопласт 😃) Завтра буду пробовать, ато вялый как мой рукав 😃))

hobbit

всем привет.
периодически жена точит нервы что самолеты мои в доме ни к чему. соответственно периодически возникает мысль об аренде помещения, чтобы там: хранить, клеить, красить, пару станочков поставить (220в). естественно помещение должно быть не в жилом фонде. помещение пока не присмотрел.