полеты районе Королева (с 01.01.2009)

Igor-D

Я приехал, сегодня в половину восьмого буду на Валентиновке.

SHAG

romku: Так что в итоге? Мотор удалось настроить? Взлетел? Мне очень интересно!

ЗЫ и еще раз извиняюсь за разбитую модель 😦

ЗЫЫ. Ая летал все выходные. Как всегда с 2-30 до 4 часов. Почти никого не было… Вот разве что Альберта вытащил 😃

Да! Альберт! Всетаки проблема с петлями на моеме Зуме - это от недостатка тяги с двумя банким. На трех все выходит ОТЛИЧНО! Ты только уехал - я взлетел на трех банках и несколько петель сделал - вроде не срывается. Единственное - забыл попробовать несколько петель подряд. Не знаю, получится ли? Но одна петля получается совершенно ровной, при полном ходе РВ.

А вот на двух банках наверно уже не хватает тяги, вот и штопорт на выходе из петли, потеряв скорость.

romku
SHAG:

romku: Так что в итоге? Мотор удалось настроить? Взлетел? Мне очень интересно!

Не, пока не сделал. Мне в Москву выбираться тяжело. К след. вых. постараюсь сделать. Не переживай взлетим 😉
Был на полосе 9-го. Посмотрел как Альберт и Игорь виртуозно управляли своими моделями.

romku

Оказалось не так просто найти такой крепеж носовой стойки шасси. Сейчас делаю сам, но может у кого завалялось что-нибудь подобное? Качалка с внутр. D=4mm

Albert

В 19-19.30 Игорь в Валентиновке. Возможность отдать денежку за траву!

SHAG

Сорри… Я на этой неделе на дачу не попал 😦

Зато всетаки приобрел себе тарахтящее чудо 😃

вот такой вот.

Моторчик - O.S. MAX 46AX

Облет произведен в Руднево. Агрегат - СУПЕР!!!

Всетаки наличие ДВС, размеры и скорость модели имеют огромное значение!
Руки дрожали, как в первы раз!

Обязательно привезу его в Валенитиновку. Полоса для него - самое оно!

ЗЫ. Ну и остаток денег сдам БЕЗУСЛОВНО!

romku

Поздравляю с покупкой! Когда будешь на полосе? Хочется посмотреть!
Я починился, но пока не пробовал.
Может сегодня около 8 приеду на полосу.

SHAG
romku:

Поздравляю с покупкой! Когда будешь на полосе? Хочется посмотреть!
Я починился, но пока не пробовал.
Может сегодня около 8 приеду на полосу.

Я - только к следующим выходным дай Бог выберусь…

А самолетка - супер! Только шустрый очень с непривычки! Но… На сегодняшний момент пять полетов, пять посадок и только одни сломанный винт. Великоват для него 12х6… Сантиметр до земли. Малейшая кочка - и в землю винтом.

ЗЫ. Тяги - МОРЕ! Летит меньше, чем на трети газа! Тока садицца не хочет 😃 Летит и летит 😃)) Заводить приходится с границы видимости.

ЗЫЫ. А с мотором ты разобрался? Провалов больше нет? У меня есть подозрение, что он у тебя здорово переобогащен!

Вроде как регулируют так:

Открыть заслонку полностью.
Дождатся установления полных оборотов.
Начинать закручивать иглу по 10-15 градусов, с паузами секунд по 20-30, обороты должны расти на слух.
Добится максимальных оборотов, а потом открутить обратно иглу на 10-15 град.

overheat

Давайте сёдня соберёмся, я постараюсь подъехать на поле с хеликом

romku
SHAG:

Вроде как регулируют так:

Открыть заслонку полностью.
Дождатся установления полных оборотов.
Начинать закручивать иглу по 10-15 градусов, с паузами секунд по 20-30, обороты должны расти на слух.
Добится максимальных оборотов, а потом открутить обратно иглу на 10-15 град.

Да, спасибо. Так и сделаю.
Приехал бы Игорь, он бы в два счета настроил. Думаю так, настроить двигатель, покататься на земле по полосе. Ну а там уж можно сделать попытку №2. Вот только винт теперь 2-х лопастной и большей размерности. Боюсь летать будет быстро и буду как ты на посадку несколько раз заходить.

SHAG

Он и так, думаю, будет летать быстро… Весит уш больно много…

Мотор там какой? И, я думаю, двухлопастной винт должн быть большей размерности, чем трехлопастной.

ЗЫ. А на поле и кроме Игоря есть, кто умеет на ДВС летать.

Теперь вот и я немношко умею. 😃))

Albert

Полетали сегодня с Romku. Ему не удалось поднять истребитель - уход вбок на разбеге. Игорь, DenSoft передал 1000 на траву - как-нибудь заскочи ко мне.

SHAG

Мда… Посчитал… Нагрузка на крыло у твоего самолета - 78 г/дм2

У моего - 58 г/дм2 … А движки походу одинаковые (по крайней мере .46 оба).

Единственное, твой весит - 553.4 г. а мой - 375 г

Вобщем изходя из нагрузки на крыло, думаю что наверно к лучшему, что я его не смог поднять в воздух.

Если у моего тренера посадочная скорость на пределе моих сегодняшних возможностей, то у твоего должна быть почти в 2 раза выше…

Вобщем советую доверить облет Игорю, или еще кому опытному.

О! Только написал - и уже отчет.

На сий-то раз самолет цел?

DenSoft
Albert:

Полетали сегодня с Romku. Ему не удалось поднять истребитель - уход вбок на разбеге. Игорь, DenSoft передал 1000 на траву - как-нибудь заскочи ко мне.

На самом деле была проблема с рулями, точнее с рулем высоты. ИМХО.😃

Да romku, очень советую (рекомендую, настаиваю 😃 ) обзавестись ремешком для передатчика. Пусть самым простым.

SHAG

А что там могло быть не так с рулем высоты? При мне он был в реверсе… Переключили как надо и все, вроде…

DenSoft
SHAG:

А что там могло быть не так с рулем высоты? При мне он был в реверсе… Переключили как надо и все, вроде…

Не. Нехватает хода и есть “заклинивание”. Я при его взлете заметил, что отклонились они маловато.
P.S. Фильм “Экипаж”.
В полете им полруля хватит, но при подходе к земле, при посадке необходим полный ход штурвала. Это и ребенку понятно. 😃

SHAG

Заклинивание - это плохо! А вот по поводу хода - у меня на тренере тоже вроде небольшой ход РВ, однако в полете он очень чутко на него реагирует! А на посадке так и вообще, если по привычке, все время потихоньку добирать на себя - летит и летит… И садится не собирается!

romku

Он заклинивать стал после вчерашней неудачной попытки. Самолет цел, надо с рулем высоты разобраться.
А вообще у меня такое ощущение что он не может скорости набрать по кочкам. На видео смотрел его с асфальта запускали.
Ну в общем еще попытаюсь, не получится куплю ARF тренера под этот движок. Благо все остальное есть 😃