полеты районе Королева (с 01.01.2009)

Albert

Только сейчас глянул на градусник. Ёпрст!
Я, наверно, пас.

Albert

Сегодня утилизировал старую технику, в т.ч. “Игл”.
Вот сравнение профилей “Реактора” (фанера) и “Игла” (ЕРР):

Вот откуда разница на 3D-режимах. Для них лучше иметь профиль с тупым лобиком и смещенной вперед точкой максимальной высоты. Учитывайте при выборе самика.

falcon86

Сегодня погонял на Savage Flux HP на канале около Памятника. После 25 минут посмотрел на отсеки для паков, а там лед… достаю паки, а с них пар идет ) Новая серва на руль отлично себя показала при -23"C!
Надеюсь, что в скором времени все таки решусь полетать на вертолете или пенолете.
А вообще мне показалось, что достаточно много народу-то ходит по каналу, как там 450ку-то запускать?! Это же опасно!?

Vasiliy_K

Сегодня будем укатывать парковку на полосе в 21.30 подтягиваемся не стесняемся 😁

Serginio

Всех Королёвских моделистов С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году над вами будет чистое небо, число взлётов равнялось количеству посадок, счастья и удачи!!!

Vasiliy_K

😎😁 присоединяюсь и главное больше моделей каждому ( разных 😈). Сегодня а час ночи собирались с Игорем полетать на самаровском пруду подтягивайтесь если кто сможет.

Igor-D

А мы сегодня полетали:) Вечером, часов в девять, продолжим на Самаровском пруду. Присоединяйтесь!
Всех с Новым Годом!!!😃😃😃

falcon86

Вчера полетал на вертолете на стадионе “Вымпел”. Отличное место!

Vasiliy_K

Сегодня в 21 00 на полосе кто протрезвел подтягивайтесь.😈😛

Igor-D

Отличенько съездили:) Кромка ~ 200-300 метров, полетал с посадочной фарой в облаках. Классно!😃

Albert

Только что с канала. На днях отбраковал часть аккумов для “Шарка”, остальные зарядил, и снова на проверку. Бочки по-прежнему вялые. Можно поставить 2 сервы на элероны, но подозреваю, дело в другом.
Пробовал на вертикалях, и вверх и вниз летит медленнее, чем “Кристен Игл”. Это при том, что у “Игла” масса 400-410, у “Шарк” - 380. Большое сопротивление, не могу разогнать, отсюда и элероны не очень крутят, как на “зальнике”.
Скорее всего, сопротивление дает большой фюзеляж, конкретно- огромный незакрытый лоб. Висит самолет довольно неплохо.
Под конец этот “тормоз” так утомил, что отвлекся на разговор о модели, допустил “морковку”. Мелкий ремонт моторамы из ЕРР.

Часа через 2 буду с “Реактором” в Валентиновке, подгребайте. Тихо, ветра почти нет.

Albert

Хорошо полетали, но не без потерь. Минус один самоль - пришел давно не летавший пилот. У меня сгорел Rimfire - двиг на “Реакторе”. (Оправдал название).
Rimfire 0.15, модель GPMG4620, 35-36-1200. Масса 102 г, 1200 об/V, макс. ток 55А, макс мощность 650 Вт.
Будем подбирать аналог.
Кстати, летал на винте 11 х 7, производитель рекомендует “10x7 to 11x7”.

Вроде в Efly подходит AXI 2814/12 электромотор б/к, outrunner, 1390 RPM, 106гр.

Igor-D

Боюсь, что этот мотор, на четырёх банках, сможет раскрутить ~ 8*5- 8*6 винт. Для винта 11*5,5 нужен мотор с оборотами в районе 1000- 1100 об/в.

Кстати, сегодня, часов в девять вечера собираемся полетать на пруду. Васёк будет опробовать новенькие огоньки на Яке, а я буду летать на Скае с камерой:)

Albert

Есть еще AXI 2814/16, 1035 об/В. По данным сайта, и винт 11 х 5,5.
Только указан ток 30А. Не оказалась бы мощность маловата…

Sputnik
Albert:

сгорел Rimfire

Что же ток реальный не померил, прежде чем лелеть?

Albert

Потому что все соответствовало требованиям производителя (и двиг, и винт).

Sputnik

Нельзя доверять, надо проверять. На 4-х банках с 11х7 ток 70А может быть, по мотокалку.