Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

РОМЗЕС

К постройке модели приступил перед новым годом, Сейчас просматриваю ветку ЛА-7, на тему поиска наилучшего решения установки оборудования.
Очень много решений было сделано, но я выбираю лучшую компоновку,( например установка пневмо оборудования)

LSD
roke116:

А те доработки, которыми хочет заняться Дмитрий, они ни к чему не приведут

Виктор, я так полагаю, что это вы уже про мою модель.
Серву газа я менять не буду, это уже идеализм получится, но во всем остальном, что не так? Разве плохо скинуть с самолета 390гр.? И это вполне реально. Почему ни к чему не приведут?
А по поводу самоудовлетворения соглашусь на 100%. Тем и живем, то нам душу и отводит;)

roke116
LSD:

Виктор, я так полагаю, что это вы уже про мою модель.
Серву газа я менять не буду, это уже идеализм получится, но во всем остальном, что не так? Разве плохо скинуть с самолета 390гр.? И это вполне реально. Почему ни к чему не приведут?
А по поводу самоудовлетворения соглашусь на 100%. Тем и живем, то нам душу и отводит;)

Дмитрий, у тебя прекрасный вес для такой модели. Если бы он перевалил за 8 кг, тогда можно заниматься поиском решений по уменьшению веса. В твоем случае, это мое мнение, нужно просто заправлять самолет электроэнергией и топливом, и просто наслаждаться прекрасными полетами.😒

Maxim54

Я думаю от доработок Дмитрия хуже не будет точно! Решения правильные по облегчению) Главное чтобы не легче чем у Андрея получилось)))

Rut
roke116:

В твоем случае, это мое мнение, нужно просто заправлять самолет электроэнергией и топливом, и просто наслаждаться прекрасными полетами.😒

Золотые слова! Дим, тебе сколько человек это уже сказали? Улучшения - это здорово, но ими нужно заниматься между полетами, а не наоборот. 😃 ))))))

Maxim54

Дима своими исследованиями меня заставил свой взвесить свой як 54 с дле 55. Примшлось с самолета снять капот, мотор, тк весы до 5 кг.
У меня такая развесовка получилась…
Фюзеляж 3888 Капот 448 Фонарь 387 Мотор+труба 1702 Крыло правое 730 Левое крыло 697 Труба в крылья 155 Болты 75 Пропеллер 133 Заправка 400 ИТОГО ВЗЛЕТНЫЙ 8615

Из них стойка шасси 450 грамм железа… Колеса каждое (дубро 4 дюйма) с осью по 143 грамма, в итоге шасси в сборе 743 грамма…думаю менять нужно))))

Канистра без гофры весит 271 грамм…

Rut

Максим, ну поменяешь, карбон поставишь, скинешь 500 гр., полетный 8100 останется. С таким весом и твоей манерой посадки, на нашем поле карбоновая стойка долго не проживет. Забыл, сколько раз ты стойку ломал? А с этой летаешь и летаешь. Ты же 3Д не тренируешь пока. Что тебе этот вес для классического пилотажа?
Не валяй дурака, собирай Катану культурно, ее и облегчай по максимуму, а то смотрю снова Як-54 ищешь.

Maxim54

А что у меня с посадкой? Вроде бы последнее время нормально встреча с планетой происходит… Хотя, судя по тому, как Сергей самолет телом закрывает- есть какая то неуверенность у вас))))) Вы, если что, говорите что не так…
Про Три Д - в воскресенья прямой и обратный плоский штопор осваивать начал - сегодня Андрей подсказал как правильно делать, так вообще …))))

Может Эйдж 540 забрать…хотя душа не лежит к нему особо…почему-не знаю. Говорят совсем по другому чем як 54 летает…менее устойчивый по рулю высоты

Rut

Максим, ты что из крайности в крайность: то як, то Эдж, с Катаной то что?

Симпатичный ролик(не реклама) свежего голдвиндовского Эджа, посмотрите, как мастер в конце ролика в казалось бы безнадежной ситуации самоль вытаскивает:

GSG

Да действительно, вытащил,он сам по моему не ожидал.

GSG

Когда уже увидим пилотом Лашки ни Хенинга Шлемера какого-то, а Владимира Гомона???

Хотя Шлемер хорошо вшторивает надо сказать 😃

вввввв

Гулянья на Камчатки закончились!Надо приходить в себя.

gvv1970
вввввв:

Надо приходить в себя

Так и просится подписать под фото.Утомлённые праздниками.😁

roke116
вввввв:

Да Вовчик, 9 чяс туда банкет и обратно!

Володя, охота хуже неволи.😒

GSG

На фото видно, что Володя скучает по самолетам и по полетам, явно…

вввввв

Не Витя,у шефа юбилей пять дней гуляли так что его турбаза ели выдержала!

Это я им про Рудневку рассказываю.

AnKo
poiz:

А как там с проездом, со взлёткой?

На машине - без проблем. Ставил машину у школы. Потом метров 100 пешком.
Можно и общественным транспортом №501 от Выхино или №940, №941 от Реутово (через Кожухово) www.alfa-mobil.ru/moskva-moskobskaya oblast.html.
Оборудованной взлетки нет. Есть дорожки, на которых иногда бродят собаководы. При желании оборудовать взлетку можно. По большому счету, поверхность ровная.

GSG

А мы вчера шикарно полетали, погода было просто чудо!!! plus.google.com/photos/…/5833954667737047473?authk…

Кстати палки оставил специально потому, что каждый раз их вкапывать сейчас достаточно сложно, надеюсь их не сопрут, а так пользуйтесь кому надо.

LSD

Всем привет. Летая на симуляторе, начал потихоньку осваивать простые 3D элементы и набивать моторику. Отрабатывать их на ЯКе вживую стремно. Это побудило меня родить новый самолет для отработки в поле. Решил поделиться с вами обзором своего нового питомца. www.nitroplanes.com/02a-003-su-31-epp-kit.html (не реклама). Надеюсь в выходные облетать.
P.S. Да Артур, ты победил. Мудрость угомонила рвение:) Хочешь, я назову его в твою честь:)

Rut

Дима, не вполне понимаю о чем ты.
А по поводу чести… Вот если бы ты на брукмане крупными буквами написал мое имя😒 😁😁😁

LSD
Rut:

Дима, не вполне понимаю о чем ты.

Нельзя сразу научиться летать и что либо крутить в небе - чревато плачевными последствиями, да и ручки надо довести до автомата. Глядя на твои полеты в субботу и адский прогресс с лета, понял почему ты так много на пене летаешь после симулятора. Вот, решил последовать твоему совету и пойти по стопам:) Кстати, походу дела не я один:)