Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
В результате посадки ничего не пострадало - все что пострадало - палюбас менять на более прочное описанное выше. Мои самолеты - самые крепкие в мире! 😲
Молодец, что сам делаешь самолёты 😃
Но исходя из фразы “Мои самолеты - самые крепкие в мире!”, так и хочется спросить: “Они самые тяжёлые в мире ?”
Молодец, что сам делаешь самолёты 😃
Но исходя из фразы “Мои самолеты - самые крепкие в мире!”, так и хочется спросить: “Они самые тяжёлые в мире ?”
не без этого, зато не нада покупать каждую неделю по самолету как вон Колюня, Булат и прочие важные дядьки 😉
Вако летает как и должен летать - это полукопия, сходство с прототипом можно почерпнуть отсюда
rcopen.com/blogs/5875/5173
А с диаблосом - впердолил новый мотор и летает как бомба
То, что не надо покупать каждую неделю - в этом , что то есть 😃
Капота на “оригинале” не было ?
То, что не надо покупать каждую неделю - в этом , что то есть 😃
Капота на “оригинале” не было ?
Модификаций UPF-7 как грязи. Различия в наличии кольцевого капота или отсутсвии ну и мелочах. Есть вариант для шоу для Дж. Франклина который с реактивным двигом под пузом и одной кабиной, у него она смещена и гаргрот соотвественно иной. Я капот с него взял - мне в силу некоторых причин нужен был именно длинный капот. Стандартный кольцевой прикрывает только горшки. Так что у меня некий микс. но Сам самолет делался по чертежам оригинального UPF-7
если интересно, то прототипом можно считать этот экземпляр
https://rcopen.com/…;showentry=2168
но с упрощенным капотом.
а по хорошему капот от того что вот здесь
www.airliners.net/photo/Jimmy-Franklin/…/L/
Мои самолеты - самые крепкие в мире! 😲
До поры до времени… 😎
Неее, чтобы в хлам разбить любой мой пепелац - нужна отвесная морква метров с 30-50 - проверено!
ЗЫ:И то половина останется ремонтоопригодной 😃
Неее, чтобы в хлам разбить любой мой пепелац - нужна отвесная морква метров с 30-50 - проверено!
ЗЫ:И то половина останется ремонтоопригодной 😃
Готов разбить в хлам любой ваш пепелац, с высоты 15(!) метров 😁 Ремонто пригодной останется…ну скажем 1/4 😁
Кто меньше?)))))
… в хлам любой ваш пепелац…
таким у нас не место!!!
Да, …в хлам, это мы и сами могём 😁 , вот сделать чего путнее - сложнее…
Да, …в хлам, это мы и сами могём 😁 , вот сделать чего путнее - сложнее…
😈 😈 😈 Дурное дело не хитрое. Вот что-нибудь путное предложить - это проблема.
Ладно мужики, не парьтесь)) Ничего бить я вовсе не собирался)) Просто у NailMan излишняя самоуверенность о крепости его самолетов 😉
Неее, чтобы в хлам разбить любой мой пепелац - нужна отвесная морква метров с 30-50 - проверено!
ЗЫ:И то половина останется ремонтоопригодной
ну уж очень сильно я в этом сомневаюсь… 😁
Ладно мужики, не парьтесь)) Ничего бить я вовсе не собирался)) Просто у NailMan излишняя самоуверенность о крепости его самолетов 😉
ну уж очень сильно я в этом сомневаюсь… 😁
Самоуверенность подтверждается некоторой практикой! Это наши тоже знают и видели. К примеру мой фоккер когда был в иной раскраске на полной скорости с 30м вошел в снежную промерзлую планету из-за отказавшего борта(есть видео на харде у мну). Верхнее крыло в хлам, нижнее раскололось на 3 куска точно по конструкционным соединениям и было просто склеено на доске впоследствии. Фюзеляж не пострадал вообще, помялась только щека прикрывающая сбоку мотоотсек(фактически от фаервола отклеилась и шипов). Пролил циакрином и оставил как есть. Более ни одной трещины. А уж сколько он капотировал и порой жетско - не счесть, почти все посадки с капотажем - наши подтвердят.
так же касаится и злополучного Вако - у ж как он в Шебанцево приложился
rutube.ru/tracks/618285.html?v=bee79f5475f4609cff7…
От такого покупной самолетик сразу в муку развалится, особенно биплан. А у моего после тех кубарей смяло нижнюю консольку, которую я за 2 вечера сделал имея все чертежи, и смяло законцовку на верхней консоли(за 5 минут починил). Все остальное ни царапины, окромя расщепившийся в труху верхней карбоновой трубы, которую отпилил новую.
Также могу расписать аварии других моих проектов, которые выдерживали морковки жестокие без глобальных повреждений.
Такие уж у мну самолеты получаются - ниче не поделать.
Также могу расписать аварии других моих проектов, которые выдерживали морковки жестокие без глобальных повреждений.
Такие уж у мну самолеты получаются - ниче не поделать.
Александр, а вы самолеты делаете чтоб летать, или чтоб на прочность проверять? что-то шибко много морковок в загажнике 😁
Летать, однако ж морковки у всех рано или поздно случаются. Последняя полноценная была кажется на Фоккере, тоесть 2 года назад почти. А вот от грубых посадок мои самолеты считай застрахованы. Даже Диаблотин с разъемным фюзом где и рвется если что - склеить дело получаса, а вот с цельным фюзом порой неделю париться можно. 😛
Мдя… Скоро станет показателем качества модели не пилотажные свойства, а морковостойкость и ремонтопригодность… 😛 Соглашусь что модели должны в некоторой степени быть ремонтопригодными, но насчет морковок - это неправильно… Саша - не обольщайся насчет тридцати метров - максимум пятнадцать, но а полчаса на ремонт - это некоторое приувеличение все же…
А с 15 м. это с полным газом или на холостом ? 😉
Сегодня у Андрея на яке отвалилось шасси в полете.
При посадке пострадал только винт.
Видио
Прочитал тут три последних листа вашей ветки и на душе как-то весело стало 😂
Ну вы тут “Горячие эстонские парни” аднака!
А NailMan- молодчег и руки у него растут не из жопы!
Прочитал тут три последних листа вашей ветки и на душе как-то весело стало 😂
Ну вы тут “Горячие эстонские парни” аднака!
А NailMan- молодчег и руки у него растут не из жопы!
Шпасибо за характеристику 😁
Но я начал новый проект потихоньку строгать
picasaweb.google.ru/nailalex/Sopwith_Camel_1to4
уже места нет в комнате - завтра буду стену сверлить для диаблоса пока все соседи на работе!
Сегодня у Андрея на яке отвалилось шасси в полете.
При посадке пострадал только винт.
Видио
Что-то не получается открыть видео