Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
Скажите, в инструкции к какому спектруму, это написано? И желательно на какой странице?
Спасибо.
Страница 20 внизу. Даю русский перевод:
ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ
Когда передатчик включен, и после того, как приемник соединяется с передатчиком, происходит нормальное управление всех каналов. После того, как система установила связь, если происходит потеря сигнала , SmartSafe переводит сервомотор дросселя в положение его предварительной установке предохранительное положение (малый газ), который был установлен во время привязки. Все другие каналы выдерживают последнее положение. Когда сигнал восстановлен, система немедленно (меньше чем 4ms) восстанавливает управление.
Скажите, в инструкции к какому спектруму, это написано? И желательно на какой странице?
Спасибо.
Все для спектрума DX6i
Страница 22 внизу
Предупреждение: Приемники выпущенные после июля 2007 имеют особенность быстрого соединения после восстановления напряжения.
Привет всем пилотам Руднева!!! Сегодня нас собралось достаточно много. Погода побаловала почти полным штилем с утра и совсем лёгким ветерком на протяжении дня!!! И если бы не мои проблемы со Спектрумом (при работе элеватором сходят с ума элероны 😠 ) день бы получился совсем не плохим!!! Аппу сдал на проверку ( покупал у Равиля ) хотя судя по разговору с гарантией он меня пошлет. Кто нить имел дело с Равилем ? Имеется в виду гарантийный случай. Очень интересно порядочный он человек или нет. На случай если с гарантией меня пошлют, может кто знает где занимаются ремонтом DX6i?
Может ты микшеры включил нечаяно или вид модели поменялся? попробуй новую модель настроить.
или вид модели поменялся? попробуй новую модель настроить.
Если меняется тип а не вид (в инструкции нет слова “вид”) все запрограммированные данные о модели стираются и устанавливается заводская установка по умолчанию.
Так разговор то идёт о потере сигнала а не питания приёмника. Из этой выдержки ясно что восстановится управление за 4 мс если ты выключиш и потом опять включиш передатчик, а про то что будет если отключить и включить приёмник - ни слова 😦 .
Так разговор то идёт о потере сигнала а не питания приёмника. Из этой выдержки ясно что восстановится управление за 4 мс если ты выключиш и потом опять включиш передатчик, а про то что будет если отключить и включить приёмник - ни слова 😦 .
А во второй части как раз про питание
Едрён-батон, где были мои глаза, не увидел 😃 . Но пишут уклончиво - “быстрого соединения”, интересно, насколько быстрого.
Едрён-батон, где были мои глаза, не увидел 😃 . Но пишут уклончиво - “быстрого соединения”, интересно, насколько быстрого.
Сточки зрения философии, я думаю, быстрее, чем было раньше. 😊 😇
Привет всем.
У меня тоже были два случая . Передатчик 6i, приемник 6100, питание 4 в.
Первый раз в Руднево на третьем полёте на вертикале была потеря сигнала, но хватило высоты и управление восстановилось.
Я даже не понял толком,что произошло. На этом полётный день закончился. В следующий раз поехал с дружественным визитом в Монино.
И опять на третьем полёте потеря сигнала. Но в этот раз самолет плавно достиг поверхности без признаков жизни. Мне оставалось только наблюдать
как он(самоль) плавно и красиво приближается к земле. Очень красиво. При разборе полёта мужики популярно объяснили, что эти приёмники 6100
при падении напряжения вырубаются. А в это время я чёто выделывал в воздухе. Да и ветер был не слабый. Жалко ЭКСТРу. Отличый самоль.
Сейчас он продолжает успешно бороздить воздушные просторы.
olegm полет был четвертый за день , настройки не менялись никакие. Все случилось на второй минуте полета
Привет всем.
Передатчик 6i, приемник 6100, питание 4 в.
Виктор, в инстрекции написано
Однако при использовании DX6i с одним из Spektrum приемником для паркфлаер, таких как AR6000, AR6100, AR6100E, AR6300, и т.д., необходимо знать, что эти приемники применимы только для самолета паркфлаер-типа и мини и микро вертолетов.
Для больших самолетов применимы AR 6200, AR 7000, AR 9000
Кроме того у всех приемников DSM есть эксплуатационный диапазон напряжения 3.5 к 9 В. И 4В бортовое питение конечно маловато.
Сейчас на ЭДЖИКе 6200 стоит и 6 в. Ни каких проблем. Да и сервы быстрее работают. Но я знаю мужиков, которые летаю на 6100. У приёмника один ус загнут на 90 гр. и на
передатчике антенна тоже под 90 гр. В моём случае ни того ни другого не было. А вообще, на фиг надо 6100 на таких самиках.
Сейчас на ЭДЖИКе 6200 стоит и 6 в. Ни каких проблем. Да и сервы быстрее работают. Но я знаю мужиков, которые летаю на 6100. У приёмника один ус загнут на 90 гр. и на
передатчике антенна тоже под 90 гр. В моём случае ни того ни другого не было. А вообще, на фиг надо 6100 на таких самиках.
Если конечно он уже есть, его можно ставить на пенолеты. Которые если и упадут то не очень больно. Вот Николай своего по несколько раз раняет, только с винтами напряженка.
Локаут DSM аппаратуры,вызванный просадкой напряжения, никак не может длиться 3 или 4мс, он длится несколько секунд, за которые моделист может поседеть немного:o Это дольше чем на любой другой аппаратуре.
Так разговор то идёт о потере сигнала а не питания приёмника. Из этой выдержки ясно что восстановится управление за 4 мс если ты выключиш и потом опять включиш передатчик, а про то что будет если отключить и включить приёмник - ни слова 😦 .
Думаю, что наоборот, если отключить питание приемника. Ибо, когда отключаешь питание передатчика, то после включения он должен просканировать все 80 каналов 2,4ГГц, выбрать 2 свободных и зафиксироваться на них. Пока, после этого, его найдет потерявший сигнал приемник, тоже просканировав теже 80 каналов, то много воды утечет. Падение неизбежно! Правда у приемников на 2,4 имеется очень хорошее свойство, при потере передатчика убирает газ до значения положения стыка газа при биндинге. Обратите на это внимание при биндинге приемника!
*** приемники выпущенные с мая 2008 года при кратковременном проподании питания восстанавливают связь за 3 ms**
На сайте изготовителя то же самое висело про все выпущенное то ли с осени 2007, то ли с февраля 2008… Здесь же на форуме сие обсуждалось… Производитель бесплатно общал усе перешить при пересылке приемников к нему и обратно за счет владельца 😎 приемника…
были два случая . Передатчик 6i, приемник 6100, питание 4 в.***
низзя 4v - как минимум - четыре банки и перед полетом напряжение не меньше 5,2 вольта на бортовом акб… Бек 5вольтов переживает… Уже тоже не раз обсуждалось 😦
Сегодня весь день собирал ЯК и завтра буду собирать и после завтра и так пока не соберу 😁
Сегодня весь день собирал ЯК и завтра буду собирать и после завтра и так пока не соберу 😁
Николай, до первого снега то успеешь собрать? Или придется ждать первой оттепели 😛
Не правильно написал, округлил. Конечно 4 банки. И перед началом полетов на поле заряжал. Но очень подозрительно. Каждый раз
на третьем полете потеря сигнала. С приёмником 6200 и борт 5 банок - ни каких проблем.
Не правильно написал, округлил. Конечно 4 банки. И перед началом полетов на поле заряжал. Но очень подозрительно. Каждый раз
на третьем полете потеря сигнала. С приёмником 6200 и борт 5 банок - ни каких проблем.
Виктор, а ты не мерил емкость аккумуляторов на отдачу. Я купил новую 5 баночную NIMH сборку 1600ma, так при первом цикле она отдала всего 1100ma/h на втором 1300, и только на третьем 1550. 😇
Не, не мерил. Щас запущю
Не, не мерил. Щас запущю
Вот, вот, очень полезная процедура - 2-3 цикла разряд/заряд, хотя-бы раз в месяц! правда времени занимает много, но если не форсировать токи заряд/разряд, то греться не должен, т.к. метал гидрид или кадмии не липол и без присмотра можно оставить!