Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)

roke116
АКС:

Так разговор то идёт о потере сигнала а не питания приёмника. Из этой выдержки ясно что восстановится управление за 4 мс если ты выключиш и потом опять включиш передатчик, а про то что будет если отключить и включить приёмник - ни слова 😦 .

А во второй части как раз про питание

АКС

Едрён-батон, где были мои глаза, не увидел 😃 . Но пишут уклончиво - “быстрого соединения”, интересно, насколько быстрого.

roke116
АКС:

Едрён-батон, где были мои глаза, не увидел 😃 . Но пишут уклончиво - “быстрого соединения”, интересно, насколько быстрого.

Сточки зрения философии, я думаю, быстрее, чем было раньше. 😊 😇

tu16vk

Привет всем.
У меня тоже были два случая . Передатчик 6i, приемник 6100, питание 4 в.
Первый раз в Руднево на третьем полёте на вертикале была потеря сигнала, но хватило высоты и управление восстановилось.
Я даже не понял толком,что произошло. На этом полётный день закончился. В следующий раз поехал с дружественным визитом в Монино.
И опять на третьем полёте потеря сигнала. Но в этот раз самолет плавно достиг поверхности без признаков жизни. Мне оставалось только наблюдать
как он(самоль) плавно и красиво приближается к земле. Очень красиво. При разборе полёта мужики популярно объяснили, что эти приёмники 6100
при падении напряжения вырубаются. А в это время я чёто выделывал в воздухе. Да и ветер был не слабый. Жалко ЭКСТРу. Отличый самоль.
Сейчас он продолжает успешно бороздить воздушные просторы.

drdiesel

olegm полет был четвертый за день , настройки не менялись никакие. Все случилось на второй минуте полета

roke116
tu16vk:

Привет всем.
Передатчик 6i, приемник 6100, питание 4 в.

Виктор, в инстрекции написано

Однако при использовании DX6i с одним из Spektrum приемником для паркфлаер, таких как AR6000, AR6100, AR6100E, AR6300, и т.д., необходимо знать, что эти приемники применимы только для самолета паркфлаер-типа и мини и микро вертолетов.

Для больших самолетов применимы AR 6200, AR 7000, AR 9000

Кроме того у всех приемников DSM есть эксплуатационный диапазон напряжения 3.5 к 9 В. И 4В бортовое питение конечно маловато.

tu16vk

Сейчас на ЭДЖИКе 6200 стоит и 6 в. Ни каких проблем. Да и сервы быстрее работают. Но я знаю мужиков, которые летаю на 6100. У приёмника один ус загнут на 90 гр. и на
передатчике антенна тоже под 90 гр. В моём случае ни того ни другого не было. А вообще, на фиг надо 6100 на таких самиках.

roke116
tu16vk:

Сейчас на ЭДЖИКе 6200 стоит и 6 в. Ни каких проблем. Да и сервы быстрее работают. Но я знаю мужиков, которые летаю на 6100. У приёмника один ус загнут на 90 гр. и на
передатчике антенна тоже под 90 гр. В моём случае ни того ни другого не было. А вообще, на фиг надо 6100 на таких самиках.

Если конечно он уже есть, его можно ставить на пенолеты. Которые если и упадут то не очень больно. Вот Николай своего по несколько раз раняет, только с винтами напряженка.

Projack

Локаут DSM аппаратуры,вызванный просадкой напряжения, никак не может длиться 3 или 4мс, он длится несколько секунд, за которые моделист может поседеть немного:o Это дольше чем на любой другой аппаратуре.

Вахтанг
АКС:

Так разговор то идёт о потере сигнала а не питания приёмника. Из этой выдержки ясно что восстановится управление за 4 мс если ты выключиш и потом опять включиш передатчик, а про то что будет если отключить и включить приёмник - ни слова 😦 .

Думаю, что наоборот, если отключить питание приемника. Ибо, когда отключаешь питание передатчика, то после включения он должен просканировать все 80 каналов 2,4ГГц, выбрать 2 свободных и зафиксироваться на них. Пока, после этого, его найдет потерявший сигнал приемник, тоже просканировав теже 80 каналов, то много воды утечет. Падение неизбежно! Правда у приемников на 2,4 имеется очень хорошее свойство, при потере передатчика убирает газ до значения положения стыка газа при биндинге. Обратите на это внимание при биндинге приемника!

new225
roke116:

*** приемники выпущенные с мая 2008 года при кратковременном проподании питания восстанавливают связь за 3 ms**

На сайте изготовителя то же самое висело про все выпущенное то ли с осени 2007, то ли с февраля 2008… Здесь же на форуме сие обсуждалось… Производитель бесплатно общал усе перешить при пересылке приемников к нему и обратно за счет владельца 😎 приемника…

tu16vk:

были два случая . Передатчик 6i, приемник 6100, питание 4 в.***

низзя 4v - как минимум - четыре банки и перед полетом напряжение не меньше 5,2 вольта на бортовом акб… Бек 5вольтов переживает… Уже тоже не раз обсуждалось 😦

Reactor07

Сегодня весь день собирал ЯК и завтра буду собирать и после завтра и так пока не соберу 😁

roke116
Reactor07:

Сегодня весь день собирал ЯК и завтра буду собирать и после завтра и так пока не соберу 😁

Николай, до первого снега то успеешь собрать? Или придется ждать первой оттепели 😛

tu16vk

Не правильно написал, округлил. Конечно 4 банки. И перед началом полетов на поле заряжал. Но очень подозрительно. Каждый раз
на третьем полете потеря сигнала. С приёмником 6200 и борт 5 банок - ни каких проблем.

roke116
tu16vk:

Не правильно написал, округлил. Конечно 4 банки. И перед началом полетов на поле заряжал. Но очень подозрительно. Каждый раз
на третьем полете потеря сигнала. С приёмником 6200 и борт 5 банок - ни каких проблем.

Виктор, а ты не мерил емкость аккумуляторов на отдачу. Я купил новую 5 баночную NIMH сборку 1600ma, так при первом цикле она отдала всего 1100ma/h на втором 1300, и только на третьем 1550. 😇

Вахтанг
tu16vk:

Не, не мерил. Щас запущю

Вот, вот, очень полезная процедура - 2-3 цикла разряд/заряд, хотя-бы раз в месяц! правда времени занимает много, но если не форсировать токи заряд/разряд, то греться не должен, т.к. метал гидрид или кадмии не липол и без присмотра можно оставить!

roke116
Вахтанг:

если не форсировать токи заряд/разряд, то греться не должен,

Я при проведении КТЦ заряжаю током не более чем 0,2 от емкости. Акки совсем не греются и заряд берут ровнее, за счет удлиненной процедуры зарядки. 😵

tu16vk
Reactor07:

Сегодня весь день собирал ЯК и завтра буду собирать и после завтра и так пока не соберу 😁

Николай. Клонирование закончил?

Вахтанг

Почемуто, наши всепогодные пилоты, испугались утреннего дождя и не поехали на поле. Приехав после обеда застал 2 машины. Погода сказка, солнце, ветер минимальный, по полосе, к вечеру вообще нулевой.
Сегодня еще раз убедился в справедливости мнения о лучшей и адекватной летабелности больших самолетов. Наконецто поднял в воздух свой Пайпер (размах 1,8м, вес 3кг.). Вчера Михаил любезно помог в регулировке 55-го OS MAX, но т.к. к тому времени стемнело, облетал только сегодня.
К вечеру подтянулись еще пару человек. Летали до темна. Толко разобрали модели и собрались уезжать, как начался дожд.
От покупки готовой метеостанции отказался, в виду большой стоимости. Приступил к изготовлению сам. Надеюсь через месяц доделать.

Reactor07
tu16vk:

Николай. Клонирование закончил?

В основном закончилось и появилась возможность собрать як, чем и занимаюс.