Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

NailMan
ссср:

Сань ! кол-во дублирующих систем требуется не только на бензинках , посто на метаноле вибрация меньше, да и с весом надо осторожно, причём тут дюралайт? что мешает поставить на самуль пару акков и два выключателя? будет дублировать и напруги хватит за глаза, а когда в небе весит больше трёшки зелени как-то не хотса из-за своего жлобства и самоуверености бабахнуть самуль, в настоящей малой и немалой авиации , где уже зависит не сколько бабла грошнешь , а сколько жизней , там всего по два , в т.ч. магнето, бензонасосы, управление,приборы, и пилота тоже два и прочего оборудования 😁

на будущий Сопвич Кэмел буду ставить скорее всего повербокс с двумя батареями, ну или 2 батареи гидридов в приемник(он это поддерживает), а вот на нынешний диаблос - бессмыслено. Дюралайт фтопку, NiMh only

Майк

Вот наконец то и я выбрался 😊
правда в 18 вечера…
и до заката оставалось с полчаса…
все уехали по домам…
и новая горючка на чистой синтетике не дала нормально полетать на моем красном сумасшедшем тренере…

Но полет совершил без происшествий, блинчиком, и посадил уверенно, и все это после месячного (не путать) перерыва!

Полезное, что для себя подчерпнул - можно воспринимать как совет:
два года летал на касторке с 10% метанола, теперь приобрел канистрочку тоже 10%, но полностью на синтетике
Двигатель не тянет, полной мощности не развивает…Солнушко садиться, пришлось лететь, не разбираясь что к чему
Потом разобрался:
Двигатель пришлось сильно забеднять, т.к. полная синтетика намного жиже, чем касторка и винтик пришлось закрутить на полоборота.
К сожалению понял это, когда стемнело 😎

Всем привет!

P/S
Ну а питс - это сумасшедшая табуретка - что реальный самолет ,что модель - честно 😁

АКС

Ну и пара фоток. А вобще - душевно седня полетали. Машины самолётами подолбили(слегка), ну и дровишек наломали.

Майк

Это как - машины - самолетами
Такого давно не было - что, ктото на авто неудачно призем… приавтился? ?

Barim

Юноша зарулился и примашинил в левое переднее крыло.
Резульат - вмятина и царапины 😦, самик в кучку дров, отлетел от машины метра на 4
Первого не видел.
Сам заходя на посадку чуть недотянул до машин, метра 3 оставалось как дал “ручку от себя”, что то с дуру по ветру зашел на посадку

amb2000

А почему у ЭЙДЖА руль выломан??? Были приключения?

АКС

У ЭДЖа - капотирование, ну рудер и слетел с петель. А началось всё с тарана ЕРРшным Бульдогом - Хендай Гетц, попал прям в пластиковую надпись. Во всём виновата неправильная солнечная активность 😁 .
Кстати, машина в которую зарулился юноша, была “зрительская”, они сразу же уехали 😲 .

yrikos

Сдаётся мне что во имя безопастности полётов и автомобилей, а иже с ними здоровья и душевного благополучия уважаемых участников концессии, надо строить своими силами ВПП. Распланировав зоны прибывания и т.д! В связи с этим прошу оставить пессимизм за дверями, и начать наработку информационной базы по этому вопросу! Вплоть до схемы и т.д. Что скажете?!

АКС
yrikos:

Что скажете?!

Утопия !
Обязан упомянуть о главном: Булат, огромное спасибо за монитор, пусть старенький, пусть маленький, но благодаря ему, я сейчас пишу эти строки 😃 . С меня - причитается.

yrikos

Что значит утопия, настройтесь на результат!! Не получается у того кто ничего не делает. Николай предложил вариант, чем плох? А бить самоли садясь при боковом не утопия? А производя посадку против ветра врезатся в машины разве не бред? 😎
Многие не имеют достаточного опыта экстремальных посадок. Акультуриватся надо!
А там глядиш и регламент подтянем!

rmv

Станция в Беляево на том-же сайте показывает более реальную скорость ветра, проверено. Сокольники уж очень близко к центру, дома однако.

Reactor07

Кто может заварить глушитель дюралевый? Отломал сегодня трубку рукой. 😦

rmv

Коля загляни в блог Nailman a и стукни ему в личку.

АКС
Reactor07:

Отломал сегодня трубку рукой. 😦

Да Коль, наши руки не для скуки 😁 . Вроде Саша не очень доволен данной пайкой. Самое верное место, где есть аргоновая сварка, это ремонт автокондиционеров, правда ценник у них негуманный.

NailMan
АКС:

Да Коль, наши руки не для скуки 😁 . Вроде Саша не очень доволен данной пайкой. Самое верное место, где есть аргоновая сварка, это ремонт автокондиционеров, правда ценник у них негуманный.

не, доволен, просто я дурак неправильно приделал глушак на мотор - упиралось в коробку и вибрациет отколупало все это паялово. если ниче упираться не будет, то все будет окидоки

Reactor07

Да наши руки не для скуки.
Для любви наши сердца
У которой нет конца

Гоша мне присоветовал заводик с волщебным сварщиком, сегодня поеду отпишу по результатам

АКС

Коля, если всё срастется, адресок накрепко запомни, цены ему не будет .

rmv

Нафиг лень. Достал 91 асп из коробочки, убранный после примерки на пипер. Протер его трапочкой, пропаял глушитель, просверлил вал, нарезал резьбу, прикрутил винтик, выматерился, залез на сайт братиславки, успокоился увидив цены на коки, налил немножко топлива, чуток покрутил стартером, разобрал, помыл, собрал. Завтра, надо ведь удовольствие растягивать, поставлю на камика. Послезавтра наверное заведу. А потом можно высвободившиеся мощьности ставить на пипер. Шаманы, Даешь погоду на выходные!!!

LEVA
yrikos:

Что значит утопия, настройтесь на результат!! Не получается у того кто ничего не делает. Николай предложил вариант, чем плох? А бить самоли садясь при боковом не утопия? А производя посадку против ветра врезатся в машины разве не бред? 😎
Многие не имеют достаточного опыта экстремальных посадок. Акультуриватся надо!
А там глядиш и регламент подтянем!

Всем пилотам привет!
Тема безопасности полетов актуальна на многих ветках!
То, что происходило в эти выходные - пример на лицо! Благо с хорошим исходом!
Вот пару строк с Монинской ветки, думаю очень актуальны и полезны для нашей! - rcopen.com/forum/f22/topic8686/360

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃

Хотел ещё добавить от себя:
8. Пролет над стоящими машинами строго запрещён!
9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!

Старожил нашей ветки я думаю не удивил не чем, но тех кто приежает к нам или планирует-будте добры соблюдать!
Что наболело у кого просьба добавлять!
С уважением Серега Телегин.

kaa177
LEVA:


С уважением Серега Телегин.

Молодцы 😃 , что добавить, все правильно!!!
Извените что не в своей ветке, я летаю в Шебанцево, мы организовываем клуб, т.е. активные участники организуются группой 8-10 человек и сами для себя поддерживаем порядок, а кто желает к нам присоединится (летать, кушать шашлыки, отдыхать) мы посмотрим и обсудим 😊 .
В клубе будет руководитель полетов, знаки отличия, логотип и т.п.
С уважением Александр.

yrikos

А том и реч! И назревает необходимость укатать полосу левее стоянки по ветру мне кажется! В метрах 15 от стоянки. Стоянка-туса, полоса- полёты. 😎
Да и назначать старшего-смотряшего ,уехал, передал полномочия другому!
На счет клуба?! Я считаю это первый шаг к организованным полётам! Анархия до добра ни когда не доводила!

gvv1970
LEVA:

Всем пилотам привет!
Тема безопасности полетов актуальна …
С уважением Серега Телегин.

Всем Привет!Серёга подерживаю все пункты приведёные тобой!А то с началом сезона на поле творится мяхко сказать небольшой бардак,что в плане полётов,что в плане мусора на парковке.Пилоты давайте уважать друг друга!

NailMan
LEVA:

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃
  8. Пролет над стоящими машинами строго запрещён!
  9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!

А что значит зона полетов? Вон у нас общеизвестные корифеи над стоянкой, между машинами на своих эректолетах висят - это как, допустимо? А по лицу если заденет в случае если пелот не удержит эректолет - будет несладко.

А вот такой случай вопиющий произошедший в субботу:
мы с новичком пошли на взлет, отошли метра на 3 в сторону от ВПП(заводиться). Взлет собирались проводить в сторону свалки(на северо-восток), так как ветер дул со свалки, потому отошли в сторону деревни. А тут выкатывается Коля со своим 2.2метровым бензомонстром и с другой стороны и начинает взлет в своем лучшем экстремальном стиле по ветру и в нас, в итоге машина кое как оторвалась, на быстром полу-харриере(неуправляется ведь еще) пролетела мимо нас(мы отпрыгнули), и задевает колесом хвостовым ждущего тренера за крыло(в результате пришлось ремонтировать и собирать крыло заново на поле) и полетел дальше крутить пелотаж.

Ну и как тут с культурой взлета и безопасностью? Как рассудить сей конкретный момент? Вроде 3-4метра от дороги на стоянке - это достаточно если самолет даже взлетает в нашу сторону, но по человечески - с разгоном и отрывом в створе ВПП, а при таком взлете никакой стоянки не хватит, половина ее должна быть незаполнена машинами иначе они рискуют быть побитыми, а если ветер меняется на другое направление, то потом все машины должны перезжать в другую половину стоянки и ютиться там.

Культуру безопасного взлета надо развивать, а не полосы строить на кочках заросших бурьяном.