Монино

boss

Уважаемый Slides есть очень хорошая поговорка “Не лезь в чужой монастырь со своим уставом.”
Мы одни из первых начали летать в Монино и там были установлены определенные порядки и правилам ,по этому большая просьба вновь прибывших подчиняться этим правилам ,а то начался бардак как на Ходыне летаю как хочу ,где хочу и когда захочу. А местные жители могут просто морду набить ,а самолет сломать .Я вам могу сказать ,что в Монино летать нельзя ,когда вас скрутят военные ,потом доказывайте что можно ,а что нельзя.
А в нашей стране разрешено использовать частоту 27 Мгц , приедет команда из радионадзора и все заберет
Удачных всем полетов.

Игорь_EXTRA

По поводу выше изложенных “прений” в ветке … даже не знаю, что вам и сказать господа , однако как всё “завернулось”.

ДмитрийХ

Сегодня эту веточку прочитал начальник ЦРП “Чкаловский”
с моего компа.

Его мнение!
Все полеты незаконы! Как и все полеты авиамоделистов.
Читайте Воздушный кодекс.

Яблокову - привет! ( под впечатлением твоего Соптвича).

Алексею! Наведи порядок, если сможешь, люди готовы к общению.

Свисти в личку!

VladimirG
ДмитрийХ:

Его мнение!
Все полеты незаконы! Как и все полеты авиамоделистов.

Согласно воздушного кодекса, машинка в прыжке если летит долго - тоже Воздушное судно 😃

Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

ДмитрийХ
VladimirG:

Согласно воздушного кодекса, машинка в прыжке если летит долго - тоже Воздушное судно 😃

Володя! ты хочешь нарушить “водяное перемирие” (Киплинг) и привести всё к войне с авиамоделистами. Смею заверить – закон на на нашей стороне.

VitaL=

какая то борьба юриста и “обывателей” 😃 По поводу того как всё закрутилось - завертелось — читайте ранние посты полётов в монино и “хозяина” ветки Монино 2008 в частности, которая закрыта, но пачимуто обновлялась (такая выходит монологическая ветка) 😁 Ничего не напоминает? За этот пост скорее всего схвачу я 2 недели RO (кста незнаю чо это такое, видимо бан?..), не страшно, пока что строю птиц своих… Хотя я и нахожусь в 21 км от аэродрома - редёж ваш интересен, ибо на Монинском бетоне была лично у меня смена проволоки на радиоволну (чего нам кстати лично и желали знаменитые братья Дорошенко) и был первый полёт RC самолёта (с брателло приганяли). С пилотами, кто говорит что приеедет наряд и просто всех выстроит, - я согласен, ибо ДмитрийХ имхо в теме 😉 и не машит талмутом с законодательством РФ, тему говорит. Далее: завуалированное притеснение начинающих пилотов, словами всякими в кавычках… Вы же летаете там, всегда там летать хотите, в чом проблема постоять с начинающим пилотом, помочь, поддержать словом, и обозначить сектор? Или так чтоли: “чайник” на поле пришол, с тренерком, давай подальше от него, а то на рулёжке по ногам даст 😃 Не заявив частоты (если не вай фай), ни канала, - взлетел тот “чайник”, упал, а вы с такого рода инцидента статистику лупити типа мы все перцы пачти жаркие красные и чилийский, а с тренерками нам никаво ненужно, ибо они в коттеджи “бедняков” падают, выше 100 взлетают… Вспомните Господа: мы или вы с чего и как начинали? — кто ответственнен? пилот на 25 кубах бензине на земле врубающий передатчик, очень не слабый пилот, многие его знают из вас, без заявки? а потом после краша птицы, что была в небе, со словами: у меня есть 1500 р. возьми щас, остальное потом, чуть позже… 😃 Монино - тема, правила полёта нада писать, а не говорить что у нас правила полётов, и не вешать на сломанный забор где знак с запретом проезда… Если завсегдатые - то встречайте молодых, объясняйте что к чему, просите частоту, ставьте в очередь… А не делайте статистику крашей или пролёта за головой.
Игорь, который Эдж, а Вы случаем не знаете почём радар то продается? Вроде ваш пост… Здаётся мне новый то гараздо дороже старого стоит… 😃 или я не прав ?
“”““Всё выкупается и продается и радар новый на чкаловском аеродроме””“” (пост из непонятно временно открывающейся-закрывающейся ветки Монино 2008) --------- 😁 Пост Вадима Sputnik - А самолёты, обтянутые прозрачным, тонированным лавсаном (думаю знаете что это за материал) - тоже на радарах отслеживаются или нет??? Сам тягал планера и на 100 и на 150… а если термит то и на 300 уходили ребята…и на больше…

P. S. ну а теперь модератор в полном праве забанить меня на месяц. Щитаю высказался, и надеюсь что многие меня прочли, ф топ въехали…

P.P.S. Да, и ещё, считаю полемику в адресс ДмитрийХ и Alex Ku --несостоятельной, ибо гонит пипл, не по теме совсем гонит… а это сами знаете что … 😁

VitaL=

Извиняюсь за Игоря Эдж, перепутал ник сетевой, Игорь Экстра.

RCM

Полностью поддерживаю Алексея. Без соблюдения (или стремления к соблюдению) правил мы потеряем Монино, а поляна отличная (правда помех много).

Хочу сделать заметку про начинающих авиамоделистов:
Выполняйте полёты с помощником, не стесняйтесь просить помощи даже у незнакомого Вам пилота, он всегда подскажет. Поверьте - так дешевле для Вас и спокойнее для окружающих!!! Мы все были начинающими.

Кстати, в воскресенье , летали на Медвежьих Озёрах (Щёлковское ш.) – отличное место:
Поверхность ровная, подъезд отличный, помех нет – Монино отдыхает!!! 😉
Толщина льда 50 см., думаю долго продержится, вода не проточная.

MAX-65
vilkin:

ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЕ НАДО СОБЛЮДАТЬ!

А чем базар сей виртуальный???!!!
ПРАВИЛА о которых идёт речь опубликованы? Имеют какойто юридический статус и силу? И где их можно почитать?!!!
Весь этот бред про то что придут, отымут, скрутят… МАЛОИНТЕРЕСЕН!!!
Так как по большому счёту кого угодно где угодно, если кое кому захочется, скрутят, подсунут пакетик с белым порошком и посадят… Поэтому просто надо себя вести так, чтобы это ни кому не захотелось…

boss

(Поэтому просто надо себя вести так, чтобы это ни кому не захотелось)
Про это и говорят!!!
А правила поведения моделиста на поле ,воде или трассе были есть и будут ,их знает каждый спортсмен и моделист со стажем.

VitaL=
boss:

(Поэтому просто надо себя вести так, чтобы это ни кому не захотелось)
Про это и говорят!!!
А правила поведения моделиста на поле ,воде или трассе были есть и будут ,их знает каждый спортсмен и моделист со стажем.

А новичок?..

And

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃
MAX-65

Хочу добавить!
Любой запуск двигателя на модели, должен производится на модели направленной в зону пилотирования или на взлётной полосе! Так же категорически запрещён запуск двигателя при ориентации модели в направлении людей, автотранспорта, моделей и других материальных ценностей!!!

(В меня уже дважды въезжали “сбежамшие” от своих хозяев самики… ОБА раза в Монино…

And
MAX-65:

Хочу добавить!
Любой запуск двигателя на модели, должен производится на модели направленной в зону пилотирования или на взлётной полосе! Так же категорически запрещён запуск двигателя при ориентации модели в направлении людей, автотранспорта, моделей и других материальных ценностей!!!

(В меня уже дважды въезжали “сбежамшие” от своих хозяев самики… ОБА раза в Монино…

Согласен. Это тож нужно добавить в правила обязательно.

ПУФИК
And:

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃

Вполне согласен с коллегой! Если хотя бы эти пункты правил будут соблюдаться то никаких вопросов ни у кого не будет.

VladimirG

а как бороться будите с теми, кто их не соблюдает эти правила 😃… типо приехал и начхал на всех.

конечно можно и силовое воздействие, но так и самому в рыло можно получить 😃

RCM
VladimirG:

а как бороться будите с теми, кто их не соблюдает эти правила 😃… типо приехал и начхал на всех.

конечно можно и силовое воздействие, но так и самому в рыло можно получить 😃

…да нормальный народ - моделисты, всегда принимают к сведению пожелания своих коллег.
Хочу добавить чтобы новички не стеснялись обращаться к боле опытным за помощью.
Иногда узнаёшь что ЭТОТ пилот “новичок”, только после падения его самолёта, в лучшем случае на землю.

And

Хоть я и редкий гость на форуме, не пойму зачем при наличии ветки Монино создавать ветку Монино-2. Полоса у нас одна, интересы одни, а темы разные !? Не правильно это все как-то. Мне кажется что сея затея из-за нереализованных амбиций некоторых… Эдак и полосу надо будет вскоре поделить … . Хотя никто и не вспоминает, благодаря кому все удачно отлетали в 2007 в Монино, несмотря на запрет на полеты. По мне так, что все кто летает в Монино должен общаться в одной ветке и разговаривать со всеми на одном языке - уважительном и дружественном. Иначе быть не могет, ибо есть местные аборигены Монино, мнение которых непрерикаемо и необсуждаемо, ибо им хоть и косвенно, но приходится отдуваться за наши огрехи.
С уважением, Андрей.

san_AA
And:

Хотя никто и не вспоминает, благодаря кому все удачно отлетали в 2007 в Монино, несмотря на запрет на полеты. По мне так, что все кто летает в Монино должен общаться в одной ветке и разговаривать со всеми на одном языке - уважительном и дружественном.
С уважением, Андрей.

Интересно и благодаря кому? Насчёт уважительности друг к другу -согласен полностью!
Предлогаю, просто тем кто считает ветку Монино-2 лишней, писать и высказываться в Монино-1 и всего делов то.
Я лично, за Монино-1.

rx3fm

Если хотите в Монино-1, то нет вопросов, пожалуйста!