Полетушки в Руднево (с 01.01.2008 до 30.06.2008)

АКС

Коля, если всё срастется, адресок накрепко запомни, цены ему не будет .

rmv

Нафиг лень. Достал 91 асп из коробочки, убранный после примерки на пипер. Протер его трапочкой, пропаял глушитель, просверлил вал, нарезал резьбу, прикрутил винтик, выматерился, залез на сайт братиславки, успокоился увидив цены на коки, налил немножко топлива, чуток покрутил стартером, разобрал, помыл, собрал. Завтра, надо ведь удовольствие растягивать, поставлю на камика. Послезавтра наверное заведу. А потом можно высвободившиеся мощьности ставить на пипер. Шаманы, Даешь погоду на выходные!!!

LEVA
yrikos:

Что значит утопия, настройтесь на результат!! Не получается у того кто ничего не делает. Николай предложил вариант, чем плох? А бить самоли садясь при боковом не утопия? А производя посадку против ветра врезатся в машины разве не бред? 😎
Многие не имеют достаточного опыта экстремальных посадок. Акультуриватся надо!
А там глядиш и регламент подтянем!

Всем пилотам привет!
Тема безопасности полетов актуальна на многих ветках!
То, что происходило в эти выходные - пример на лицо! Благо с хорошим исходом!
Вот пару строк с Монинской ветки, думаю очень актуальны и полезны для нашей! - rcopen.com/forum/f22/topic8686/360

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃

Хотел ещё добавить от себя:
8. Пролет над стоящими машинами строго запрещён!
9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!

Старожил нашей ветки я думаю не удивил не чем, но тех кто приежает к нам или планирует-будте добры соблюдать!
Что наболело у кого просьба добавлять!
С уважением Серега Телегин.

kaa177
LEVA:


С уважением Серега Телегин.

Молодцы 😃 , что добавить, все правильно!!!
Извените что не в своей ветке, я летаю в Шебанцево, мы организовываем клуб, т.е. активные участники организуются группой 8-10 человек и сами для себя поддерживаем порядок, а кто желает к нам присоединится (летать, кушать шашлыки, отдыхать) мы посмотрим и обсудим 😊 .
В клубе будет руководитель полетов, знаки отличия, логотип и т.п.
С уважением Александр.

yrikos

А том и реч! И назревает необходимость укатать полосу левее стоянки по ветру мне кажется! В метрах 15 от стоянки. Стоянка-туса, полоса- полёты. 😎
Да и назначать старшего-смотряшего ,уехал, передал полномочия другому!
На счет клуба?! Я считаю это первый шаг к организованным полётам! Анархия до добра ни когда не доводила!

gvv1970
LEVA:

Всем пилотам привет!
Тема безопасности полетов актуальна …
С уважением Серега Телегин.

Всем Привет!Серёга подерживаю все пункты приведёные тобой!А то с началом сезона на поле творится мяхко сказать небольшой бардак,что в плане полётов,что в плане мусора на парковке.Пилоты давайте уважать друг друга!

NailMan
LEVA:

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания.( Во всяком случае у нас, где больше 10-ти пилотов редко собирается. Будет больше - правил тож будет больше ). А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃
  8. Пролет над стоящими машинами строго запрещён!
  9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!

А что значит зона полетов? Вон у нас общеизвестные корифеи над стоянкой, между машинами на своих эректолетах висят - это как, допустимо? А по лицу если заденет в случае если пелот не удержит эректолет - будет несладко.

А вот такой случай вопиющий произошедший в субботу:
мы с новичком пошли на взлет, отошли метра на 3 в сторону от ВПП(заводиться). Взлет собирались проводить в сторону свалки(на северо-восток), так как ветер дул со свалки, потому отошли в сторону деревни. А тут выкатывается Коля со своим 2.2метровым бензомонстром и с другой стороны и начинает взлет в своем лучшем экстремальном стиле по ветру и в нас, в итоге машина кое как оторвалась, на быстром полу-харриере(неуправляется ведь еще) пролетела мимо нас(мы отпрыгнули), и задевает колесом хвостовым ждущего тренера за крыло(в результате пришлось ремонтировать и собирать крыло заново на поле) и полетел дальше крутить пелотаж.

Ну и как тут с культурой взлета и безопасностью? Как рассудить сей конкретный момент? Вроде 3-4метра от дороги на стоянке - это достаточно если самолет даже взлетает в нашу сторону, но по человечески - с разгоном и отрывом в створе ВПП, а при таком взлете никакой стоянки не хватит, половина ее должна быть незаполнена машинами иначе они рискуют быть побитыми, а если ветер меняется на другое направление, то потом все машины должны перезжать в другую половину стоянки и ютиться там.

Культуру безопасного взлета надо развивать, а не полосы строить на кочках заросших бурьяном.

new225
NailMan:

***мы с новичком пошли на взлет, отошли метра на 3 в сторону от ВПП(заводиться)****Вроде 3-4метра от дороги на стоянке - это достаточно ***Культуру безопасного взлета надо развивать, а не полосы строить на кочках заросших бурьяном.

Сашь, ну не надо заводиться рядом с полосой … Только рядом с машинами… Быстренько на полосу… Взлетели и быстренько с полосы… Вроде давно так принято …

NailMan
new225:

Сашь, ну не надо заводиться рядом с полосой … Только рядом с машинами… Быстренько на полосу… Взлетели и быстренько с полосы… Вроде давно так принято …

А если бы мы стояли заведенные и ждали бы взлетающего Колю? какая нахрен разница работал мотор или не работал? Важен принцип. Взлет поветру, взлет экстремальный по направлению в людей

Reactor07

Гоша огромное спасибо! 😃 и всем кто помог мне найти его а это Андрей и Булат. Заварили мне два глушака крепко.
Если кому надо то телефон Гоши есть. Сан Санычь спасибо что не даете погрязнуть в пучине ремонта, скоро буду готов опять в небо

NailMan
Reactor07:

Гоша огромное спасибо! 😃 и всем кто помог мне найти его а это Андрей и Булат. Заварили мне два глушака крепко.
Если кому надо то телефон Гоши есть. Сан Санычь спасибо что не даете погрязнуть в пучине ремонта, скоро буду готов опять в небо

не свернул машинку руддера с креплеения? как-то хиловато там гнезда выглядят.

Projack
NailMan:

А если бы мы стояли заведенные и ждали бы взлетающего Колю? какая нахрен разница работал мотор или не работал? Важен принцип. Взлет поветру, взлет экстремальный по направлению в людей

А вот для избежания подобных моментов, очередность полетов и нужна!!! Именно очередность полетов, а не взлетов. То есть если в небе модель значит остальные курят. После полета идешь и записываешся на следующий вылет у РП. Подошла твоя очередь, если готов, то вперед, если нет, то в конец очереди или меняешся очередью со следующем за тобой пилотом.
Поскольку моделистов собирается до фига, можно придумать следующее:
если пилот чья очередь лететь не против, то за машинами (над травой) может летать модель не требующая для посадки и взлета полосы, так как нахождение в воздухе двух моделей, которым для посадки нужна полоса - НЕДОПУСТИМО! Основная зона полетов находится между полосой и (грубо говоря) мусорным заводом. А зона безопастности допустим равна растоянию от машин до полосы в любую сторону (где-то 10 метров).

Если кто против приведенных Серегой правил и моих дополнений - просьба высказываться, молчание означает согласие.

rmv

20 моделей х (8 минут полета + 2 на взлет-посадку) = 1 полет в 3 часа 20 минут.

Помнится летом летали по вечерам. Взлетело 7 моделей, при предварительном разграничении зоны полетов и договоренности держать зоны захода на полосу и ухода на второй круг свободными. Пилоты совсем не мастера, никто не испытывал ни малейшего дискомфорта, спокойно взлетали и садились. Может лучше такой вариант?

Projack
rmv:

20 моделей х (8 минут полета + 2 на взлет-посадку) = 1 полет в 3 часа 20 минут.

Помнится летом летали по вечерам. Взлетело 7 моделей, при предварительном разграничении зоны полетов и договоренности держать зоны захода на полосу и ухода на второй круг свободными. Пилоты совсем не мастера, никто не испытывал ни малейшего дискомфорта, спокойно взлетали и садились. Может лучше такой вариант?

Миш, если я, например молчу в полете, это не значит что меня все устраивает.
Да и вот еще что, если всем трубить как к нам проехать, то скоро машину негде воткнуть будет, а про небо ваще забыть можно.

rmv

Не совсем понял, что ты хотел сказать.

АКС

Привет всем! А можно не про самолёты ? 😁 Сегодня таки купил новый монитор, 19-ти дюймовый, ох, фотки на нём - класс. А ещё сегодня утром на машинке погонял - шасси погнуто, два привода долой, два кулака на свалку 😵, бордюры, блин, крепче 😠 . Щас у меня на столе - автосервис.
А по поводу порядка на поле - со всем согласен.
P.S. Хочется добавить. Ребята, давайте не будем переходить на личности, и прежде чем писать что либо, подумайте, о том что пишете. Чтобы потом “небыло мучительно больно…”

NailMan
Projack:

А вот для избежания подобных моментов, очередность полетов и нужна!!! Именно очередность полетов, а не взлетов. То есть если в небе модель значит остальные курят. После полета идешь и записываешся на следующий вылет у РП. Подошла твоя очередь, если готов, то вперед, если нет, то в конец очереди или меняешся очередью со следующем за тобой пилотом.
Поскольку моделистов собирается до фига, можно придумать следующее:
если пилот чья очередь лететь не против, то за машинами (над травой) может летать модель не требующая для посадки и взлета полосы, так как нахождение в воздухе двух моделей, которым для посадки нужна полоса - НЕДОПУСТИМО! Основная зона полетов находится между полосой и (грубо говоря) мусорным заводом. А зона безопастности допустим равна растоянию от машин до полосы в любую сторону (где-то 10 метров).

Если кто против приведенных Серегой правил и моих дополнений - просьба высказываться, молчание означает согласие.

Это какая то неправильная схема. Достаточно иметь на поле сменных РП которые будут следить за взлетающими и садящимися самолетами - этого достаточно, а то что в небе 1 самолет ДВС или там 1ДВС+1электро, сам рассуди - бред. Пошлют тебя с такими правилами на поле и будет прав. Не при коммунизме вроде как летаем.

Нужно не в воздухе иметь порядок - это уж на усмотрение пилотов, а на ВПП. Чтобы не было подобного бардака как в эти выхи. Типа никто не знает направление ветра - взлетаю куда хочу, ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра. Это между прочим халатность. Ветер в нашем месте переменчивый, часто и иногда взлетишь с СЗ ветром, а сажать приходится ЮВ ветром. Некоторые просто е кричат и вообще никак не предупреждают что садятся. Это я вот например кричу что на посадку иду, а некоторые вообще молчком. Уже на глиссаду вышли и тогда все разбегаются.

Вся эта мутатень с очередностью - фтопку. Коммунизм в нашей стране неприменим.

А что касаемо эпиздричников висящих над дорогой или стоянкой в течение всего “полета” - это я серьезно. Выходи в чисто поле(зря чтоли брили планеристы в том году плошадку?) и там крутись как хочешь. Нам стремные полеты в непосредственной близости ненужны.

new225
Projack:

***А вот для избежания подобных моментов, очередность полетов и нужна!!! Именно очередность полетов, а не взлетов.***

Дядь Жень - жесткач получается - эдак за день все по разику только смогут… Нормально в Руднево - места хватает, четыре самолета в воздухе держатся вообще без проблем, и не мешают друг другу (если по уму конечно)…

NailMan:

**Достаточно иметь на поле сменных РП **

И плакат на спину… 😃 Ну не будет РП… Энтузиазизма хватит на пару выходных… Просто вдолбить всем элементарнейшие правила…Ну как вариант напечатать и заставлять вновь прибывших читать…

NailMan:

**ни у кого из стекртумистов и прочих 2.4ггц не видел никогда ленточек для указания ветра. Это между прочим халатность.***

А в чем проблема ? Нужно быть полным кретином чтобы без ленточки не понять откуда ветер… Изначально они для того чтобы глаза неповыкалывать друг другу… А потом кто и скакого перепугу сказал что взлетать надо только против ветра… В одном направлении для всех конечно желательно, но извините - куст по направлению взлета для многих страшнее ветра в хвост…
ps есть тут в народе мнение что весна и осень обостряет приступы всего и вся … 😈
Последний приступ всеобщий нарушений правил полетов и дружное обсуждение этих же правил были осенью ?

NailMan

Взлет по ветру дает не взлет, а экстремальный взлет, особенно если ветерок попутный порывистый и >2м/c, а значит увеличивает опасность влета в машину иль человека. За такое палками по рогам бить надо.

new225
NailMan:

***За такое палками по рогам бить надо.

Извиняюсь, Сань, а никого не припоминаешь кто и против ветра на двух разных бензинычах с жуткими выкрутасами последние месяца три взлетает в Руднево 😈

LEVA

Всем общий привет! Диалог в основе идёт между корефеями Руднёвки, которые итак в принципе всё хорошо понимают.
Но на ветке висят многие, - но конструктива мало!
Летать любим, не боимся, а мнение своё изложить слабо…

По вопросу взлёта и посадки-если уж вы все пришли в авиацию, то взёт и посадка осуществляется против ветра!

Хочется предложить такой постулат для ВСЕХ, кто даёт координаты Руднёвки, для новичка, друга по хобби,- давать ссылку наших боталий по правилам полётов, чтоб в полной мере чувствовали ответственность, что едут не на поле где он будет летать один, а в международный аэропорт Руднёвка, где в воздухе висит по 4 самолёта!!!

На мой взгляд правила самые элементарные и не требуют заучивания. А пока, мне кажется, достаточно придерживаться следующих ( неукоснительно и беспрекословно ):

  1. При приезде на аэродром поприветствовать и познакомиться со всеми присутствующими.
  2. Определиться с частотой и очередностью включения передатчика, вывесить свою частоту ( включение передатчика без согласования со всеми присутствующими - недопустимо ).
  3. Договориться об очередности полетов. ( не забывайте о том, что нахождение в воздухе 2-х и более самолетов влечет за собой определенный дискомфорт ).
  4. Летать только в зоне полетов !!! Это правило основополагающее.( как-то: длина, ширина и высота зоны ).
  5. Ни при каких условиях и ни кому не допустимо находиться в зоне полетов ( в том числе и местным овцам ).
  6. Обязательно !!! Соблюдать чистоту и порядок на поле и призывать к этому всех присутствующих.
  7. При появлении на поле новичков оказывать им всяческую помощь, дабы вбить им в головы азы культуры пилотирования и поведения на поле.
    Правила подлежат критике и корректировке ибо, видимо назрели 😃
  8. Пролет над стоящими машинами категорически и запрещён!
     9. Свой мусор -вывозить самостоятельно!

10.Материальная ответственность за приченённый ущерб.