Руднево - подтвержденная помеха
в низине (примерно 200 м от асфальта), прямо вдоль накатанной дорожки + 10 м в обе стороны, на высоте до 15-20 м проходит мощная помеха. в полете проявляется как болтанка, отсутствие реакции на рули, перебои в работе
двигателя
два падения практически в одну и ту же точку из-за отказа по рулям, сегодня третье полупадение/полупосадка на упомянутую дорожку из-за продолжительного провала в работе мотора. весной чуть дальше от дороги планер в руках опытного человека влетел в дерево
примерно в том же районе наблюдал мощный нисходящий поток, о котором раньше кто-то упоминал: не меняя угла атаки, самолетик за секунду провалился на 8-10 м
Futaba 4YF 40.775 R136F
собираем статистику
впримерно в том же районе наблюдал мощный нисходящий поток, о котором раньше кто-то упоминал: не меняя угла атаки, самолетик за секунду провалился на 8-10 м
40.775 R136F
собираем статистику
Возможность воздушных потоков вполне вероятна изза близости реки и направления ветра,поэтому здесь нет ничего удивительного! ☕
С частотными помехами всетаки позволю себе усомнится! 😉
Сам летаю на 40.675,помехи были только при большом скоплении пилотов с близкими частотами и некоторое количество аварий по причине плохой работы приемников! Это и не правильно уложенная антена,малое напряжение борта и т.д. Так что …? 😕
вот оно… началось, ну а на что ещё списать кучу дров? конечно, помеха, мать её … 😂
tlvct, это очень ценное мнение, но оставь его при себе
именно постоянная помеха, в конкретном месте
при включенном передатчике в описанной зоне (расст. 200 м) у самолетика непрерывно дергаются рули и скачут обороты двигателя. в любом другом месте аппаратура устойчиво работает дальше 500 м
tlvct, это очень ценное мнение, но оставь его при себе
а мы пили на брудершафт??? 😠
так вот мнение не оставлю, потому как см выше и см ваши полеты… кривые руки аднака
Ну собсно воевать здесь не за что! 😕
Данную помеху очень легко проверить! Взяв 2-3 модели с разными частотами,благо народу собирается достаточно много! 😁
Я сам в субботу был ошарашен,когда мой бипланчик с тягой в 1.7 не смог оторватся от полосы! 😲 А завалился как “подбитый”,хотя должен уходить свечей из рук!
Шайтан,аднака! 😉
а мы пили на брудершафт??? 😠
так вот мнение не оставлю, потому как см выше и см ваши полеты… кривые руки аднака
Меня на поле в Руднево знают человек эдак пятнадцать. Я не ронял модели уже месяцев пять . Как я рулю все прекрасно знают, облетал не одну модель, выкрутасы это не мой стиль. Вчера тоже рухнул на своем торике-резкий переворот в воздухе на высоте 15 метров и в землю. Ручки управления вообще были в нейтрали. Место потери управления тоже самое. Не берусь вам ничего доказывать, видимо не получится. На брудершафт с удовольствием выпью, если не против.
Меня на поле в Руднево знают человек эдак пятнадцать. Я не ронял модели уже месяцев пять . Как я рулю все прекрасно знают, облетал не одну модель, выкрутасы это не мой стиль. Вчера тоже рухнул на своем торике-резкий переворот в воздухе на высоте 15 метров и в землю.
Саш,я ж и говорю! Проверить надо!
Хотя легкие модели могут в полете от порыва ветра сделать непредсказуемый кульбит,эт точно! В субботу и воскресенье даже на стоянке замечал подергивание элеронов на модели,но в это время народ летал на близких частотах!
Поэтому соглашусь что помехи в Руднево есть,а вот от чего они,надо внимательно смотреть!
Примерно в том же месте в воскресенье разбили самолет
Управлял Игорь(облетывал самолетик). В горизонтальном полете на высоте 10-15м самолет резко пошел вниз(закричали “кто включился!”) и под 90градусов морковкой в землю. Однако никто не включался. Автор самолета считает это отказом эоектропитания или тому подобного, а я в свете этого топика так уже не считаю.
Помнится “Пчелу” там тоже как-то колбасило и глохла на лету, но вертлявость можно отнести и на пилота.
Управлял Игорь(облетывал самолетик). В горизонтальном полете на высоте 10-15м самолет резко пошел вниз(закричали “кто включился!”) и под 90градусов морковкой в землю. Однако никто не включался. Автор самолета считает это отказом эоектропитания или тому подобного, а я в свете этого топика так уже не считаю.
Помнится “Пчелу” там тоже как-то колбасило и глохла на лету, но вертлявость можно отнести и на пилота.
Александр,странно что перед этим Игорь облетал твою модель и ничего такого замечено не было? Хотя над этим местом она появлялась много раз!
Наверное всетаки дело не столько в помехе,тем более что владелец разбитого самика сам подтврдил древность бортового аккума,как мне помнится! Да и ребята на планерах регулярно там выходят на подъем! 😃
Кэб
Мой самолет там кажется так низко не летал, он все больше над рекой находился и на большой высоте.
Насчет старости борта - не уверен. Аппаратуру Алексей покупал сразу после меня, правда самолет имел 6-7 морковок на тот момент 😊 может и контакт где-то терялся. Возраст аккумуляторов можно считать одинаковый с моими.
***тем более что владелец разбитого самика сам подтврдил древность бортового аккума,как мне помнится****
Наверное Вы не так поняли, или я в расстройстве что то не так сказал. Акб там был нормальный (и сейчас 5,2v), я скорее думаю что глюканул или выключатель (семь морковок) или я недоткнул разъем питания при сборке (или при сборке он начал отходить, а в полете вылетел)… Внутри фюзеляжа довольно тесно, так что это наиболее вероятные причины. Точно это не кварцы (на них потом летал тренер 46) и не приемник… Точно это не включенный второй передатчик (хозяин стоял в трех метрах)… На помеху не похоже - самолет ровно и аккуратно ( не колбасясь) снизился абсолютно по прямой, и попробовал зарыться в землю, но не смог… 😦 Угол кстати был градусов 40 - не более, я еще думал что обойдемся малой кровью…
PS Клевание носом у самолетика было характерной особенностью при резких изменениях траектории и особых проблем не доставляло не мне не Сане - он на нем летал во вторник (и над этим местом тоже)…
А пчелка глохла просто из-за регулировок, как и в прошлые выходные (на другом краю стоянки).
[quote=new225,Oct 4 2005, 13:16]
[quote=Кэб На помеху не похоже - самолет ровно и аккуратно ( не колбасясь) снизился абсолютно по прямой, и попробовал зарыться в землю, но не смог…
[/quote;193077]
Единственно что соглашусь,место там действительно обильно усеяно дровами! 😉 Хотя понять почему,достаточно сложно!
Все мои аварии в Руднево были в других местах,по собственной дурости пилота! 😒
Но по прежнему склонен считать,что основная причина дров не внешняя помеха,а качество сборки аппаратуры или близкие частоты других передатчиков! ☕ Тем более при таком наплыве народу как в эти выходные!
new225
На помеху не похоже - самолет ровно и аккуратно ( не колбасясь) снизился абсолютно по прямой, и попробовал зарыться в землю, но не смог…
на fail-safe похоже. при сильной помехе приемник в нейтраль встал
Кэб
Но по прежнему склонен считать,что основная причина дров не внешняя помеха,а качество сборки аппаратуры или близкие частоты других передатчиков!
я вообще один был, ПН середина дня
NailMan
Мой самолет там кажется так низко не летал, он все больше над рекой находился и на большой высоте
выше 20 м явных глюков замечено не было
enakidos
На брудершафт с удовольствием выпью, если не против.
выпить тут ни при чем. товарищ просто хочет, чтобы в ответ на хамство к нему на “Вы” обращались. авангард, однако
Единственно что соглашусь,место там действительно обильно усеяно дровами! 😉 Хотя понять почему,достаточно сложно!
Все мои аварии в Руднево были в других местах,по собственной дурости пилота! 😒
Но по прежнему склонен считать,что основная причина дров не внешняя помеха,а качество сборки аппаратуры или близкие частоты других передатчиков! ☕ Тем более при таком наплыве народу как в эти выходные!
Саш, вчера нас было трое на поле. Кувырк видели все, я даже пикнуть не успел. Это вопрос секунды. Расстояние 150метров где то. Могу найти только одну причину если это не помеха- хреновый приемник под логотипом “Пилотаж”. Порывы ветра моему торику абсолютно никак. Он летит как утюг. Если ручек не трогать так и уйдет в горизонт. Я не помню чтоб был такой ветер или порыв который бы его хотя бы балтал как тренеров. А тут просто кувырк и все.
кстати, справа на горизонте виднеется полосатая башня. аномальная зона как раз между ней Люберцами. уж не радиорелейка ли ? это объяснило бы периодичность и локальность помех
кстати, справа на горизонте виднеется полосатая башня. аномальная зона как раз между ней люберцами. уж не радиорелейка ли ? этим и периодичность помех объяснить можно
Тогда бы и в поле на пашню все падали! 😒
по идее, луч у нее хорошо должен быть сфокусирован. хотя по радиорелейкам я не копенгаген, так - предположение
****на fail-safe похоже. при сильной помехе приемник в нейтраль встал***
На санве vg6000 режим fail-safe вроде отсутствует?
Мою катану тоже над речкой дергало! Кстати , очень интересно , до речки дергает вверх ,а за речкой вниз!
до речки дергает вверх ,а за речкой вниз!
а по середине речки - дергает вправо-влево 😅
а за каким там летать, если известно что там трясёт?
исследователи типа, или экстремалы
а за каким там летать, если известно что там трясёт?
Я не могу оценить расстояние и тем более определить где самик , над , до или за реечкой. ❗ Для этого надо видео на борт…
У меня примерно в этом месте и на высоте метров 10-12 вчера самолет заглох. Хорошо что уже делал последний заход(полукруг оставался) на посадку на мало скрости. Посадил “удачно” в болото чуть подальше, ближе к реке.
Пролетая на довольно низкой высоте над этим местом все время испытывал проблемы с двигателем - захлебывался на средних. До этого места нормально идет а влетаю в “бермуды” - двигатель попердывает и как-бы захлебывается, меняет обороты.
Кажется там же и пучило двухимпеллерник пенопластовый, результат известен.
Пролетая над “бермудами” на большей высоте(а летал я весь день практически кружа над полем) все было в порядке, только на высотах 10-15м фигня.