Руднево - подтвержденная помеха

Кэб
NailMan:

Управлял Игорь(облетывал самолетик). В горизонтальном полете на высоте 10-15м самолет резко пошел вниз(закричали “кто включился!”) и под 90градусов морковкой в землю. Однако никто не включался. Автор самолета считает это отказом эоектропитания или тому подобного, а я в свете этого топика так уже не считаю.

Помнится “Пчелу” там тоже как-то колбасило и глохла на лету, но вертлявость можно отнести и на пилота.

Александр,странно что перед этим Игорь облетал твою модель и ничего такого замечено не было? Хотя над этим местом она появлялась много раз!
Наверное всетаки дело не столько в помехе,тем более что владелец разбитого самика сам подтврдил древность бортового аккума,как мне помнится! Да и ребята на планерах регулярно там выходят на подъем! 😃

NailMan

Кэб
Мой самолет там кажется так низко не летал, он все больше над рекой находился и на большой высоте.

Насчет старости борта - не уверен. Аппаратуру Алексей покупал сразу после меня, правда самолет имел 6-7 морковок на тот момент 😊 может и контакт где-то терялся. Возраст аккумуляторов можно считать одинаковый с моими.

new225
Кэб

***тем более что владелец разбитого самика сам подтврдил древность бортового аккума,как мне помнится****

Наверное Вы не так поняли, или я в расстройстве что то не так сказал. Акб там был нормальный (и сейчас 5,2v), я скорее думаю что глюканул или выключатель (семь морковок) или я недоткнул разъем питания при сборке (или при сборке он начал отходить, а в полете вылетел)… Внутри фюзеляжа довольно тесно, так что это наиболее вероятные причины. Точно это не кварцы (на них потом летал тренер 46) и не приемник… Точно это не включенный второй передатчик (хозяин стоял в трех метрах)… На помеху не похоже - самолет ровно и аккуратно ( не колбасясь) снизился абсолютно по прямой, и попробовал зарыться в землю, но не смог… 😦 Угол кстати был градусов 40 - не более, я еще думал что обойдемся малой кровью…
PS Клевание носом у самолетика было характерной особенностью при резких изменениях траектории и особых проблем не доставляло не мне не Сане - он на нем летал во вторник (и над этим местом тоже)…
А пчелка глохла просто из-за регулировок, как и в прошлые выходные (на другом краю стоянки).

Кэб

[quote=new225,Oct 4 2005, 13:16]
[quote=Кэб На помеху не похоже - самолет ровно и аккуратно ( не колбасясь) снизился абсолютно по прямой, и попробовал зарыться в землю, но не смог…
[/quote;193077]

Единственно что соглашусь,место там действительно обильно усеяно дровами! 😉 Хотя понять почему,достаточно сложно!
Все мои аварии в Руднево были в других местах,по собственной дурости пилота! 😒
Но по прежнему склонен считать,что основная причина дров не внешняя помеха,а качество сборки аппаратуры или близкие частоты других передатчиков! Тем более при таком наплыве народу как в эти выходные!

Freestyle

new225

На помеху не похоже - самолет ровно и аккуратно ( не колбасясь) снизился абсолютно по прямой, и попробовал зарыться в землю, но не смог…

на fail-safe похоже. при сильной помехе приемник в нейтраль встал

Кэб

Но по прежнему склонен считать,что основная причина дров не внешняя помеха,а качество сборки аппаратуры или близкие частоты других передатчиков!

я вообще один был, ПН середина дня

NailMan

Мой самолет там кажется так низко не летал, он все больше над рекой находился и на большой высоте

выше 20 м явных глюков замечено не было

enakidos

На брудершафт с удовольствием выпью, если не против.

выпить тут ни при чем. товарищ просто хочет, чтобы в ответ на хамство к нему на “Вы” обращались. авангард, однако

enakidos
Кэб:

Единственно что соглашусь,место там действительно обильно усеяно дровами! 😉  Хотя понять почему,достаточно сложно!
Все мои аварии в Руднево были в других местах,по собственной дурости пилота! 😒
Но по прежнему склонен считать,что основная причина дров не внешняя помеха,а качество сборки аппаратуры или близкие частоты других передатчиков! Тем более при таком наплыве народу как в эти выходные!

Саш, вчера нас было трое на поле. Кувырк видели все, я даже пикнуть не успел. Это вопрос секунды. Расстояние 150метров где то. Могу найти только одну причину если это не помеха- хреновый приемник под логотипом “Пилотаж”. Порывы ветра моему торику абсолютно никак. Он летит как утюг. Если ручек не трогать так и уйдет в горизонт. Я не помню чтоб был такой ветер или порыв который бы его хотя бы балтал как тренеров. А тут просто кувырк и все.

Freestyle

кстати, справа на горизонте виднеется полосатая башня. аномальная зона как раз между ней Люберцами. уж не радиорелейка ли ? это объяснило бы периодичность и локальность помех

Кэб
Freestyle:

кстати, справа на горизонте виднеется полосатая башня. аномальная зона как раз между ней  люберцами. уж не радиорелейка ли ? этим и периодичность помех объяснить можно

Тогда бы и в поле на пашню все падали! 😒

Freestyle

по идее, луч у нее хорошо должен быть сфокусирован. хотя по радиорелейкам я не копенгаген, так - предположение

new225
Freestyle

****на fail-safe похоже. при сильной помехе приемник в нейтраль встал***

На санве vg6000 режим fail-safe вроде отсутствует?

Viper91

Мою катану тоже над речкой дергало! Кстати , очень интересно , до речки дергает вверх ,а за речкой вниз!

tlvct
Viper91:

до речки дергает вверх ,а за речкой вниз!

а по середине речки - дергает вправо-влево 😅

6egemot

а за каким там летать, если известно что там трясёт?

tlvct

исследователи типа, или экстремалы

Viper91
6egemot:

а за каким там летать, если известно что там трясёт?

Я не могу оценить расстояние и тем более определить где самик , над , до или за реечкой. Для этого надо видео на борт…

NailMan

У меня примерно в этом месте и на высоте метров 10-12 вчера самолет заглох. Хорошо что уже делал последний заход(полукруг оставался) на посадку на мало скрости. Посадил “удачно” в болото чуть подальше, ближе к реке.

Пролетая на довольно низкой высоте над этим местом все время испытывал проблемы с двигателем - захлебывался на средних. До этого места нормально идет а влетаю в “бермуды” - двигатель попердывает и как-бы захлебывается, меняет обороты.

Кажется там же и пучило двухимпеллерник пенопластовый, результат известен.

Пролетая над “бермудами” на большей высоте(а летал я весь день практически кружа над полем) все было в порядке, только на высотах 10-15м фигня.

Viper91

Надо там исследования провести! 😛 И еще вариант - если есть у кого сканер частот , можно посмотреть! А у тебя какой приемник, модуляция ppm or pcm ( не пинайте больно ,если это называется не модуляция! 😃 ). У меня подвергается помехам только стабилизатор!

NailMan

Viper91
комплектный к санве вг6000, кажется санва 831, но могу ошибаться(лень смотреть в живую). PPM разумеется.

Viper91
NailMan:

Viper91
комплектный к санве вг6000, кажется санва 831, но могу ошибаться(лень смотреть в живую). PPM разумеется.

Сколько каналов? Тут может быть вопрос еще в мощности передатчика!
Там дяденька летает на Futaba F-18(если не ошибаюсь , или FC-28!), глушит меня запросто!

NailMan

Viper91
у приемника заявлено 8 каналов, хотя гнездо 8-го пользуется как питание 😃

глюка у меня происходила только на канале газа. Кварцы пользовались 40.695 и 40.715. Глюки были чаще на втором кварце(он новый).

Viper91

Хотелось бы верить , что это помехи от включенных прередатчиков! 😊 Да нет!!!
Может в речке сидит водяной , у него Футаба 14mz с синтезатором частот! Сидит и нагло нам мешает!