Полетушки в Руднево (до 31.12.2006)

Василь

А как мы поступаем на дорогах, ежли кто то нарушает правила, или сами нарушаем?..
З.Ы. По судам я не ходок…

Кэб
Василь:

А как мы поступаем на дорогах, ежли кто то нарушает правила, или сами нарушаем?..
З.Ы. По судам я не ходок…

Ладно,нет больше сил моих чето ворошить,когда всем пофиг! 😠

Одно скажу,как не прискорбно,но с таким порядком это место не для меня! 😕 А там посмотрим!

Василь

Завтра на поле всё обсудим и решим, как жить дальше. 😉

Всё, побежал самолёт собирать. 😲

Михаил
Василь:

Завтра на поле всё обсудим и решим, как жить дальше.  😉

Всё, побежал самолёт собирать.  😲

Я сегодня буду часиков в 18, надо облетать новую электричку. 😉

enakidos
Михаил:

Я сегодня буду часиков в 18, надо облетать новую электричку.  😉

Мишка, классный лайнер, надеюсь все будет ОК. Красоты неописуемой. Рад за тебя и твою птичку. Очень хочу посмотреть сегодня. Постараюсь в 1700 срулить с работы. Если не сможешь дождаться, сам на маршрутке доеду посмотреть.

enakidos
Кэб:

Ладно,нет больше сил моих чето ворошить,когда всем пофиг! 😠

Одно скажу,как не прискорбно,но с таким порядком это место не для меня! 😕 А там посмотрим!

Саш, ты тоже не кипятись. Ведь тема пошла и обсуждается-что уже хорошо. Дело в том , что нужно каждому время обмыслить и сформировать свой взгляд на данную проблемму. Уверен, тема еще не раз всплывет в новом более конструктивном ключе, и из нее выплывут более четкие вылизанные и всем приемлемые правила поведения на поле. Этого собственно ты и хочеш и все мы. Но сам знаеш, как и в юриспурденции, сначала идут прения по проэктам, потом первые пробы и преценденты, и только потом поправки и в конце концов отработанный закон для всех. Начало положено, значит рано или поздно все будет. А как попросить или заставить “гостя” не делать так или так-это уже технические вопросы. В крайнем случае можно даже втроем подойти и взять на время кварц например, ну по дружески, типа штрафа сроком на один час для начала. Не думаю что нас привлекут к уголовной ответственности за принудительное обеспечение безопасности окружающих. Да мало ли методов.
А для начала предлагаю напечатать свод правил, как ты их видиш, и штрафных санкций за нарушения. Только это должен быть окончательный вариант, то , как ты его видиш. Затем вышли их в личку каждому. Мы обдумаем а на поле обсудим. Вот и вся песня.

Добавлено

Василь:

Саш, самик то возьмёшь?

Да, бак поменял сегодня ночью. Готов к полетам.

Slonenok

Можно свои пять копеек вставлю?
Прочитал я всю ветку и сложилось такое впечатление, что бардачек на поле порядочный… 😊
Поэтому предлагаю такие правила:

  1. Четко определить зону полетов - Зона полетов находится только за дорогой и с другой стороны от машин, людей, моделей и всего прочего.

  2. Машины ставить не ближе 5-ти метров от дороги. Дабы обеспечить “зону безопасности”.

  3. Не летающие модели ставить спереди машин, при учете, что машина стоит задом к дороге.

  4. Готовящуюся модель можно вынести в зону безопасности, но ставить ее поближе к машине.

  5. Перед полетами договариваться в какую сторону взлетать и с какой стороны делать посадку.

  6. Около пилота должен находится наблюдатель за местностью и воздушным пространством - в случае посадки другой модели он должен своевременно предупредить пилота, что чужая модель садится и не сводить с нее глаз до посадки. Далее своевременно говорить о едущих машинах и идущих людях в зоне полетов, интересоваться у готовящегося к запуску на какой частоте тот полетит и в случае возможного совпадения частот предупредить его о возможном появлении помех.

  7. Перед первым полетом обязательно проверить зарядку борта.

  8. Если производится облет новой модели, то ВСЕ поголовно выключают свои передатчики и пока модель не сядет их НЕ ВКЛЮЧАЮТ.

  9. Не рисковать понапрасну полетами около земли и близко от дороги.

  10. Максимальное приближение модели в полете к зрителям - пролет над дорогой.

Проблему с кварцами решить следующим образом (может и не лучший вариант, но тоже вариант)…
Сделать ящичек типа такого:

В каждую ячейку положить по камушку. И начать ее заполнять снизу вверх. Приехал на поле, нашол в ящике похожую частоту, убрал камушек в ячейке, положил кварц.
Захотел полетать - подошол к ящику, увидел что в колонке камушка в ячейке нехватает - в полет нельзя (Можешь дать помеху или сам словишь ее). Если все ячейки заняты - взял кварц и пошол летать.
Уезжать с поля - забери свой кварц из своей ячейки и положи туда камушек.

Про камни это я загнул, но можно какую нибуть фишечку туда класть. 😁

Какие будут замечания? 😇

Вячеслав_Старухин
Slonenok
  1. Четко определить зону полетов - Зона полетов находится только за дорогой и с другой стороны от машин, людей, моделей и всего прочего.

  2. Максимальное приближение модели в полете к зрителям - пролет над дорогой.

Все понимают что нужно летать подальше от людей и машин.

Но, к сожалению, происшествия и происходят как раз из-за того, что не все пилоты не могут справиться со своей моделью 😈

Slonenok
  1. Около пилота должен находится наблюдатель за местностью и воздушным пространством

Где же его взять-то?

Slonenok
  1. Если производится облет новой модели, то ВСЕ поголовно выключают свои передатчики и пока модель не сядет их НЕ ВКЛЮЧАЮТ.

При знании частот это не нужно вовсе.
И почему именно при облете новой?

Slonenok
  1. Не рисковать понапрасну полетами около земли и близко от дороги.

Этого не получится никогда.
Садиться же вам приходится именно на землю и именно на дорогу. 😁

Михаил
enakidos:

Саш, ты тоже не кипятись.  Ведь тема пошла и обсуждается-что уже хорошо. Дело в том , что нужно каждому время обмыслить и сформировать свой взгляд на данную проблемму. Уверен, тема еще не раз всплывет в новом более конструктивном ключе, и из нее выплывут более четкие вылизанные и всем приемлемые правила поведения на поле. Этого собственно ты и хочеш и все мы. Но сам знаеш, как и в юриспурденции, сначала идут прения по проэктам, потом первые пробы и преценденты, и только потом поправки и в конце концов отработанный закон для всех.  Начало положено, значит рано или поздно все будет. А как попросить или заставить “гостя” не делать так или так-это уже технические вопросы. В крайнем случае можно даже втроем подойти и взять на время кварц например, ну по дружески, типа штрафа сроком на один час для начала. Не думаю что нас привлекут к уголовной ответственности за принудительное обеспечение безопасности окружающих.  Да мало ли методов.
  А для начала предлагаю  напечатать свод правил, как ты их видиш, и штрафных санкций за нарушения. Только это должен быть окончательный вариант, то , как ты его видиш. Затем вышли их в личку каждому.  Мы обдумаем а на поле обсудим.  Вот и вся песня.
Добавлено
Да, бак поменял сегодня ночью. Готов к полетам.

Ну наконец то ты решился поменять бак. Посмотрим как теперь будет.

Viper91

Дааа, накипело… Давайте только без драки , а то на поле все радостные и приветливые а здесь устраиваем войну!

mokys2
Viper91:

Дааа, накипело… Давайте только без драки , а то на поле все радостные и приветливые а здесь устраиваем войну!

Жалко тему закрыли, а то тут можно было бы пробить с ноги в литСо.

rcopen.com/forum/f6/topic29112

Виртуально оторваться.

Slonenok
Вячеслав Старухин

Но, к сожалению, происшествия и происходят как раз из-за того, что не все пилоты не могут справиться со своей моделью  😈

То есть летают специально над головами? 😉
Ну а если серьезно, то таких надо на тренерский шнурок сажать и пускай так летают, пока не усвоят зону полетов. 😈

Вячеслав Старухин

Где же его взять-то?

Ну я понимаю если один в поле, а когда толпа… Любой свободный от полетов и подготовки подошол и подсказывай… Поможете ему, он поможет Вам…

Вячеслав Старухин

При знании частот это не нужно вовсе.

Согласен.
Хотя по мне я бы не мешал, если моя частота отличается на +/- 2 канала от частоты на котором производится облет.

Вячеслав Старухин

И почему именно при облете новой?

Жалко модель в первом полете разбивать из-за какого нибуть “чайника”. 😕

Вячеслав Старухин

Этого не получится никогда.
Садиться же вам приходится именно на землю и именно на дорогу. 😁

Не ну кто говорит про посадку… Она сама собой на дорогу производится, ну накройняк модель с дороги завернет в “зону безопасности”. 😃
Я имел ввиду, что при маленьком налете не стоит летать кверху колесами, да около земли, делать бочки и другие кренделя не выше чем 5 метров от земли, да еще и над дорогой.

Василь

Да, денёк выдался приятный и погодка бархатная. 😃

Илья, мыло ждёт остальных фоток. 😉

Вячеслав_Старухин
Slonenok

таких надо на тренерский шнурок сажать и пускай так летают, пока не усвоят зону полетов.  😈

Полностью согласен.

У вас там столько народу , что малоопытным людям приезжать опасно.
В том смысле, что опасность именно от них и происходит.

Но вот попробуйте им об этом сказать 😁
Общаться-то хочется всем.

Кэб
Вячеслав_Старухин:

Полностью согласен.

У вас там столько народу , что малоопытным людям приезжать опасно.
В том смысле, что опасность именно от них и происходит.

Но вот попробуйте им об этом сказать 😁
Общаться-то  хочется всем.

Вячестав!
Да в том то и дело что нарушают то более-менее опытные люди!
Считая что могут всё и контролируют модель на 100%! 😈
Ну ладно еще когда это 500грамовая электричка,и то случись чего,мало не покажется,а 2х-3х килограмовая ДВСка что может натворить???

Новички же все больше над полем летают,понимая что посадка там мягче и безопаснее. 😉 Я сам не сажаю самик на полосу,потому как еще и праздно-шатающегося народу и зевак полно!

Вячеслав_Старухин

Я тоже не опытный пилот.
Однажды ( 4 года назад ) в Монино Олег Ряховский ( Сергеич ) к моему счастью поймал рукой мою модель, катящуюся на посадке в рядок стоящих моделей. На следующий день у него рука распухла и болела. ( Я перед этим сделал прочное шасси, которое позволяло садиться на любой скорости, вот и сел, но не учел, что модель покатится далеко, а шасси неуправляемое )

Но даже самые опытные пилоты не застрахованы от неприятностей .
Однажды мы приехали в Монино, а там догорает костер из кусочков большой бензиновой модели, которая перед этим улетела из-за отказа аппаратуры, попала в стену дачи и осыпалась вниз мелкими кусочками. А ее пилот - один из самых умелых.
Такая же большая бензиновая модель Максима Боярова там же в Монино до-о-о-лго падала вниз в неуправлямом штопоре тоже из-за отказа аппаратуры. Внизу получился деревянный взрыв. В большом бензиновом моторе раскололся не только цилиндр, но и поршень.

А в другой раз все получили большое удовольствие, наблюдая, как моя модель зашла на посадку точно в лоб движущейся навстречу по взлетной полосе Монино машине, которую я поначалу не видел, потому что смотрел в другую сторону. В последний момент я отвернул и модель пролетела в 20 сантиметрах от машины. Машина не остановилась. Вероятно, водитель не понял, насколько это было опасно для него, иначе бы все высказал, или объяснил физически 😁 , потому что, конечно же, я был виноват .

VladimirG

чтобы такие правила вводить необходимо клуб организовывать … 😃.

а то все эти правила филькина грамота… типа пожелания а не правила обязательные к примененнию 😃 местоже не является собственностью в каком либо виде группы пилотов, установивших правила 😃.
отъехал на 100 метров и послал всех в баню.

enakidos
VladimirG:

чтобы такие  правила  вводить  необходимо  клуб организовывать … 😃.

а  то  все  эти  правила  филькина  грамота…  типа пожелания  а  не  правила обязательные  к примененнию 😃 местоже  не  является  собственностью  в  каком  либо  виде группы  пилотов,  установивших  правила 😃.
отъехал  на  100  метров  и  послал  всех  в баню.

В том то и вопрос, что если не можешь обеспечить мне и окружаюшим безопасность играя своей моделью, едь куда угодно, НА 100 МЕТРОВ, А ЛУЧШЕ КИЛОМЕТРОВ. Я уже попадал себе винтом по пальцам случайно, и знаю не по наслышке как пальцы превращаются в сосиску порезанную только что для жарки. Не желаю того же но уже на голове, ногах и т.д. никому, тем более родным, близким или друзьям.