Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)
Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?
Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?
Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно,
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.
Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила:
И сново мягко говоря Вы лукавите-
Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
это кажется из ваших правил, или я что напутал?
так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю…
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.
Хотите летать больше - становитесь членом клуба
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.
И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал?
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”
Павел правила можно подредактировать на то и обсуждения и не надо тыкать пальцем “во же написано”. Предложите варианты. С посетителями все понятно 😃 , все хотят на готовинькое. Если не хотите с нами летать летайте сами, и не мешайте типа ВСЕ ОБЩЕЕ кого хочу того е-у, точно 37 год.
Я думаю Вам не наплевать. 😉
Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно? Конечно понятно
Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”? если я буду хамить на поле и не считаться с интересами завсегдатаев, то туда мне и дорога 😛
Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения. по крайней мере этим высказыванием вы дали повод думать, что у вас проблемы с чусвом юмора 😃
И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал? не знаю как на полях, на которых вы летаете, но я, например, зная что у меня пересекается частота с завсегдатаем из Шебанцево (летаю только там), перенестраиваю свой передатчик, а не прошу это сделать его. Вопрос-то в основном не в том кто круче и главнее, а кому отдать приоритет в спорной ситуации
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать. я себя причесляю к категории гостей, так как к сожалению не так часто удается вырваться на поле, но завсегдатаев Шебанцева знаю и подстраиваюсь под них и без всяких правил
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки” вот тут уж извините, но тупит не надо - русским языком написано же: потратишь свое время и силы на благоустройство поля, сделаешь вклад в соблюдение порядка и дисциплины - и ты член клуба, нафига перегибать то и высасывать из пальца?
Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁
Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜
Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜
Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂
Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁
Постараюсь быть в субботу. Тяжелая авиация летает в любую погоду. 😜
Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂
как раз Сбер как и любой другой банк гаратии выдает, но не на погоду к сожалению 😁
По просьбе присутствующих предлагаю очередную редакцию Правил.
Она мне видится наиболее гуманной и в то же время охватывающей все основные моменты.
Организация и порядок проведения полетов
- К управлению летательными аппаратами допускаются все посетители Клуба Шебанцево.
- Включение передатчика, выезд и выход на ВПП, взлет летательного аппарата разрешается при обязательном согласовании с Руководителем полетов (далее РП) Клуба.
- Руководитель полета назначается Членами Клуба, присутствующими на поле, из их числа.
- На время выполнения полетов Руководителем полетов, последний назначает заместителя.
- В обязанности РП входит установление очередности выполнения полетов, контроль соблюдения установленной очередности, сбор информации о частотах с присутствующих на поле, организация парковки автомобилей, контроль за соблюдением порядка в зоне проведения полетов (в том числе организация Членов Клуба для благоустройства и уборки территории).
- В обязанности Членов Клуба входит соблюдения настоящих Правил, содействие РП с целью обеспечения возложенных на РП функций и обязанностей, доведение настоящих Правил до остальных посетителей Клуба.
Правила безопасности при проведении полётов
- Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
- Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
- Запрещается проведение групповых полетов иначе, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом РП.
Порядок и культура полетов:
- В Клубе Шебанцево время полета лимитировано: для Члена Клуба – 15 минут, для посетителя – 10 минут. Под временем полета считается время с момента включения передатчика до момента его выключения.
- Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях РП может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к РП с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции РП и не может оспариваться остальными пилотами.
- Посетители, частоты которых пересекаются с частотами Членов Клуба, на время ожидания обязаны сдавать свои передатчики на хранение РП. Если частоты пересекаются у Членов Клуба, решение о перенастройке аппаратуры или сдаче передатчика принимает РП.
- Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
- Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба.
- Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются Руководителем Полетов.
- РП в праве отстранить от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота.
- Парковка личного автотранспорта на ВПП организуется Руководителем Полетов по обочине, противоположной зоне полетов.
- Изменение частоты передатчика без согласования с РП недопустимо.
Правила пользования доской с частотами:
- Руководитель полетов ведет журнал использования частот или доску частот.
- Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседние каналы (10 Кгц). Включение передатчика возможно ТОЛЬКО после разрешения со стороны РП. После выключения передатчика пилот ОБЯЗАН сообщить Руководителю Полетов, что передатчик выключен – частота свободна.
Здоровая критика приветствуется.
Здоровая критика приветствуется.
Неплохо, неплохо 😃 Михаил и это можно принять, а поправки потом можно вносить, как правила приживутся обкатаются. Конституции переписывают правила я думаю тоже поправим по прозьбам пилотов. 😜
да вообщем, все правильно описано, хотя многие моменты усложнены на мой взгляд. Но это не страшно, нужно пробовать так пожить и станет ясно что так а что не так ☕
если в субботу погода будет не очень противная то приеду полетать 😇
Считаю редакция правил от Михаила наиболее приемлема к нашим условиям .
Полетали на УРА! Машин было, как ни когда 😲 . Отмечались серьезные помехи на частоте 40 МГц 😵 . Три самолета разбилось 😦 . Один самолет (новый) не решились поднять т.к. на земле перед взлетом, машинки откликались на помехи. Да, что бы это значило??? ❓
“Понравился” вот этот пункт Правил: “6. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются Руководителем Полетов”.
Просто интересно, КТО будет взимать штраф? Дело в том, что все это регламентируется различными Кодексами (Уголовным, Уголовно-процессуальным и т.п.). А указанное в Правилах самовольство будет трактоваться (в зависимости от обстоятельств) либо как вымогательство, либо как грабеж.
Если нет механизма законной реализации какого-то пункта, то не нужно его даже упоминать в Правилах. Зачем нужны правила которые можно безнаказанно нарушать?
Просто интересно, КТО будет взимать штраф? Дело в том, что все это регламентируется различными Кодексами (Уголовным, Уголовно-процессуальным и т.п.). А указанное в Правилах самовольство будет трактоваться (в зависимости от обстоятельств) либо как вымогательство, либо как грабеж.
А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈
Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜
Действительно народу вчера было просто жуть …
Обещанные фото будут вечером как только доберусь до дома… (Вчера почему-то на сайт не пущали)
А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈
Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜
можно практиковать для таких штрафников … принудительную загрузку их авто мусором с взлетки
там общими усилиями можно много всякого г…а насобирать 😒
так глядишь и чище станет 😃
А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈
Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜
Миша, а куда деньги идут , а самое главное, как учитываются ?
Наверное должен быть “казначей” ? Судя по всему он должен собирать и на целевые траты ?
- Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях РП может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к РП с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции РП и не может оспариваться остальными пилотами.
А вертолеты ?
вопрос учета, хранения и траты этих денег - к обсуждению.
По вертолетам думаю можно и отдельный участок в конце полосы выделять… либо приравнивать их к самолетам.
Если когозаинтересует… бросил не в ту тему, пардон 😊 rcopen.com/files/000000000000000000000000
Если когозаинтересует… бросил не в ту тему, пардон
Молодец Дмитрий классный монтаж 😃 .
Вот пилоты Вам и выход на телевидение, собственный спец кор. 😲
Давай чаще снимай и выкладывай на форуме, еще и не такое бывает!!! 😜