Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)

Павел_Филиппов

Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации

Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?

Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма

Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?

Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно,

Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.

Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила:

И сново мягко говоря Вы лукавите-

Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».

это кажется из ваших правил, или я что напутал?

так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю…

А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.

Хотите летать больше - становитесь членом клуба

Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”

kaa177

Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно?

Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”?

Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения.

И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал?

А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать.

Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки”

Павел правила можно подредактировать на то и обсуждения и не надо тыкать пальцем “во же написано”. Предложите варианты. С посетителями все понятно 😃 , все хотят на готовинькое. Если не хотите с нами летать летайте сами, и не мешайте типа ВСЕ ОБЩЕЕ кого хочу того е-у, точно 37 год.
Я думаю Вам не наплевать. 😉

Airliner-rc

Это по меньшей мере заблуждение, не имея право собственности Вы являетесь равным среди равных- это то хоть понятно? Конечно понятно

Ну прям 37й год, кто не с нами-тот против нас. А Вы не рассматривали вариант попасть в разряд “несогласных”? если я буду хамить на поле и не считаться с интересами завсегдатаев, то туда мне и дорога 😛

Я повода для таких суждений не давал- это плоды Вашего испорченного воображения. по крайней мере этим высказыванием вы дали повод думать, что у вас проблемы с чусвом юмора 😃

И сново мягко говоря Вы лукавите- это кажется из ваших правил, или я что напутал? не знаю как на полях, на которых вы летаете, но я, например, зная что у меня пересекается частота с завсегдатаем из Шебанцево (летаю только там), перенестраиваю свой передатчик, а не прошу это сделать его. Вопрос-то в основном не в том кто круче и главнее, а кому отдать приоритет в спорной ситуации
А Вы себя лично к какой категории причесляете, и где те критерии оценки- на критерии типа “не общался, не знаю.” лично мне наплевать. я себя причесляю к категории гостей, так как к сожалению не так часто удается вырваться на поле, но завсегдатаев Шебанцева знаю и подстраиваюсь под них и без всяких правил
Опять какой то диктат, да кто вам давал такое право? Ваши непомерно большие амбиции могут привести к ситуации-“кто раньше встал- того и тапки” вот тут уж извините, но тупит не надо - русским языком написано же: потратишь свое время и силы на благоустройство поля, сделаешь вклад в соблюдение порядка и дисциплины - и ты член клуба, нафига перегибать то и высасывать из пальца?

bumerang

Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁

niksooon

Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜

bumerang
niksooon:

Благоприятные погодные условия гарантируешь? тогда приедем 😜

Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂

kaa177

Летать в выходные приедет кто-нибуть или нет. 😁

Постараюсь быть в субботу. Тяжелая авиация летает в любую погоду. 😜

Airliner-rc
bumerang:

Даже Сбербанк гарантий не дает,вот так понимаешь. 😂

как раз Сбер как и любой другой банк гаратии выдает, но не на погоду к сожалению 😁

Airliner-rc

По просьбе присутствующих предлагаю очередную редакцию Правил.
Она мне видится наиболее гуманной и в то же время охватывающей все основные моменты.
Организация и порядок проведения полетов

  1. К управлению летательными аппаратами допускаются все посетители Клуба Шебанцево.
  2. Включение передатчика, выезд и выход на ВПП, взлет летательного аппарата разрешается при обязательном согласовании с Руководителем полетов (далее РП) Клуба.
  3. Руководитель полета назначается Членами Клуба, присутствующими на поле, из их числа.
  4. На время выполнения полетов Руководителем полетов, последний назначает заместителя.
  5. В обязанности РП входит установление очередности выполнения полетов, контроль соблюдения установленной очередности, сбор информации о частотах с присутствующих на поле, организация парковки автомобилей, контроль за соблюдением порядка в зоне проведения полетов (в том числе организация Членов Клуба для благоустройства и уборки территории).
  6. В обязанности Членов Клуба входит соблюдения настоящих Правил, содействие РП с целью обеспечения возложенных на РП функций и обязанностей, доведение настоящих Правил до остальных посетителей Клуба.

Правила безопасности при проведении полётов

  1. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
  2. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  3. Запрещается проведение групповых полетов иначе, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом РП.

Порядок и культура полетов:

  1. В Клубе Шебанцево время полета лимитировано: для Члена Клуба – 15 минут, для посетителя – 10 минут. Под временем полета считается время с момента включения передатчика до момента его выключения.
  2. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях РП может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к РП с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции РП и не может оспариваться остальными пилотами.
  3. Посетители, частоты которых пересекаются с частотами Членов Клуба, на время ожидания обязаны сдавать свои передатчики на хранение РП. Если частоты пересекаются у Членов Клуба, решение о перенастройке аппаратуры или сдаче передатчика принимает РП.
  4. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
  5. Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба.
  6. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются Руководителем Полетов.
  7. РП в праве отстранить от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота.
  8. Парковка личного автотранспорта на ВПП организуется Руководителем Полетов по обочине, противоположной зоне полетов.
  9. Изменение частоты передатчика без согласования с РП недопустимо.

Правила пользования доской с частотами:

  1. Руководитель полетов ведет журнал использования частот или доску частот.
  2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседние каналы (10 Кгц). Включение передатчика возможно ТОЛЬКО после разрешения со стороны РП. После выключения передатчика пилот ОБЯЗАН сообщить Руководителю Полетов, что передатчик выключен – частота свободна.

Здоровая критика приветствуется.

kaa177

Здоровая критика приветствуется.

Неплохо, неплохо 😃 Михаил и это можно принять, а поправки потом можно вносить, как правила приживутся обкатаются. Конституции переписывают правила я думаю тоже поправим по прозьбам пилотов. 😜

MoonCat

да вообщем, все правильно описано, хотя многие моменты усложнены на мой взгляд. Но это не страшно, нужно пробовать так пожить и станет ясно что так а что не так

если в субботу погода будет не очень противная то приеду полетать 😇

niksooon

Считаю редакция правил от Михаила наиболее приемлема к нашим условиям .

kaa177

Полетали на УРА! Машин было, как ни когда 😲 . Отмечались серьезные помехи на частоте 40 МГц 😵 . Три самолета разбилось 😦 . Один самолет (новый) не решились поднять т.к. на земле перед взлетом, машинки откликались на помехи. Да, что бы это значило???

Старый_прагматик

“Понравился” вот этот пункт Правил: “6. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются Руководителем Полетов”.

Просто интересно, КТО будет взимать штраф? Дело в том, что все это регламентируется различными Кодексами (Уголовным, Уголовно-процессуальным и т.п.). А указанное в Правилах самовольство будет трактоваться (в зависимости от обстоятельств) либо как вымогательство, либо как грабеж.

Если нет механизма законной реализации какого-то пункта, то не нужно его даже упоминать в Правилах. Зачем нужны правила которые можно безнаказанно нарушать?

Airliner-rc
Старый_прагматик:

Просто интересно, КТО будет взимать штраф? Дело в том, что все это регламентируется различными Кодексами (Уголовным, Уголовно-процессуальным и т.п.). А указанное в Правилах самовольство будет трактоваться (в зависимости от обстоятельств) либо как вымогательство, либо как грабеж.

А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈

Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜

niksooon

Действительно народу вчера было просто жуть …
Обещанные фото будут вечером как только доберусь до дома… (Вчера почему-то на сайт не пущали)

MoonCat
Airliner-rc:

А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈

Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜

можно практиковать для таких штрафников … принудительную загрузку их авто мусором с взлетки
там общими усилиями можно много всякого г…а насобирать 😒

так глядишь и чище станет 😃

aau
Airliner-rc:

А выплата штрафа это сугубо добровольное дело. Не хочешь не плати, но и полетать больше в этот день тебе точно не удасться 😈 😈 😈

Членами Клуба будут приложены все возможные усилия (естественно в рамках закона), чтобы нарушители штраф заплатили по собственной воле. 😜

Миша, а куда деньги идут , а самое главное, как учитываются ?
Наверное должен быть “казначей” ? Судя по всему он должен собирать и на целевые траты ?

Airliner-rc:
  1. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях РП может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к РП с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции РП и не может оспариваться остальными пилотами.

А вертолеты ?

Airliner-rc

вопрос учета, хранения и траты этих денег - к обсуждению.
По вертолетам думаю можно и отдельный участок в конце полосы выделять… либо приравнивать их к самолетам.

kaa177

Если когозаинтересует… бросил не в ту тему, пардон

Молодец Дмитрий классный монтаж 😃 .
Вот пилоты Вам и выход на телевидение, собственный спец кор. 😲
Давай чаще снимай и выкладывай на форуме, еще и не такое бывает!!! 😜