Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)

Guttrica

Кто в курсе?
Почему тема зарезана до семи страниц?

kaa177
Guttrica:

Кто в курсе? Почему тема зарезана до семи страниц?

Возможно из за снижения нагрузки на сервер!!! Историю хранить накладно (фото и т.п. Гигабайты однако)

vetal35
kaa177:

Возможно из за снижения нагрузки на сервер!!! Историю хранить накладно (фото и т.п. Гигабайты однако)

форум - это кладезь знаний, без этого теряется смысл

антик

а как возможно увеличить просмотр ролика,кто нить знает,www.timbrtube.ca/?vid=150&vote=1, у лидеров 80000 просмотров а наш просмотрело16000,вот как это
п.с

😮

smg2000:

Шебанцево вчера вечером. Окончание дня полетов…

А когда можно взглянуть на групповой:)😃😃

smg2000
антик:

А когда можно взглянуть на групповой

Пока только пробуем. Погода испортилась 😦

антик

как соберётесь,дали бы отмашку тут на ветке,диковинку хочется посмотреть

VTR
антик:

А когда можно взглянуть на групповой

А что это за моделька?

Chist

Артечевская Су-27, сильно доведенная до ума. Одна из них - с камерой: www.su-27rc.ru
До группового пилотажа пока далеко, если честно, но планы есть.

FlyX

Сегодня впервые полетал в Шебанцево на пилотажке 1.5 м.
Сильный ветер и огромные лужи. Вцелом отлетал 3 полета по 10 мин., ветер вдоль полосы, посадки нормальные (только без рулежки 😉).

11 days later
kaa177
антик:

А в межсезонье денюжку собирают???

Да собирают! Мужик, говорит местный, ему и поручили, ходит со специальной собакой

антик

а кассовый документ будут предоставлять,чтобы не нарушать отчётности

17 days later
Colo

вопросик - а полоса зимой чистится как-то? а то хотелось самолетку с асфальта облетать…

sgon

Чистится перед выходными, ответственный по полосе Юрий, спасибо ему, регулярно этим вопросом занимается.

mdyair

Вячеслав, вечер добрый. Меня все не оставляет мысль о прошедшем летом инциденте в Шебанцево (в тот день, когда я своей Экстрой влетел в машину Юрия).
Соственно последовательность событий была следующая: вы стартовали с Мигом. Я был в очереди следующим. Перед самой посадкой Мига я включил свой передатчик, а мой самолет в течение ~ 3 минут никак не откликался на ручки управления. При этом ваш миг неожиданно урулил в кусты. Мой самолет наонец-то заработал и я его пустил полетать. В свое время я читал, что Futaba накосячила в первых партиях 14-канальных 2,4 приемников, т.е. они сделали их все с одинаковым кодом. Это было написано на сайте Futaba. Единственный способ проверить - одновременно рядом включить оба самолета и передатчика, либо обойтись одним самолетом и двумя передатчиками. Так что как нибудь при случае этот эксперимент надо провести. С Уважением, Михаил.

casper17

а по-подробнее можно про этот косяк Futab-ы? Заранее благодарен

mdyair

На сайте Futaba это информация исчезла. История была такова: я купил 14MZ, когда Futaba еще только обещала сделать upgrade на 2,4 FASST.
Через год появились приемники (кажется 6014) и передающий модуль 2,4 для 14MZ, которые я и приобрел. Сразу не заработало, т.к. оказалась, что есть европейские, американские и азиатскии версии передатчиков 14MZ, несовместимые между собой. При этом никакой информации на сайте футабы не было, на письма техцентр не отвечал. => купленный в америке на башне модуль передатчика был несовместим с моим европейским передатчиком. Пришлось менять. Все это я раскопал на каком-то вертолетном немецком форуме. В процессе решения этой проблемы наткнулся на официальное сообщение футабы о допущенном в первых сериях приемников браке производства. Каждый приемник должен иметь уникальный зашитый внутри себя номер, который определяет алгоритм смены частот технологии FASST, собственно из-за которого одновременно может работать много передатчиков и приемников без взаимных помех. Так вот у первых приемников этот номер был одинаковым. Приемники никак не идентифицируются. Проверить можно только в поле на практике, если рядом окажутся приемники с одинаковым кодом. => существует вероятность, что именно это у меня и случилось с Sgon.

kaa177

В Шебанцево почему мало летают?