Жуковский (с 01.01.2010)

others

Народ
Отчего на регуле красная лампочка загорается, когда газ где-то за 70% заводишь?
(Мотор Scorpion S-3008-32, регуль - DN Power MV45A)

Llirik

Даже и не думал издеваться! Извиняюсь, что издевательски прозвучало (особенно с десятыми)… Просто хочу, чтобы самолет не слишком криво выглядел. В штатной конструкции выкос выбирается на рогах, а мой движок крепится напрямую на мотораму (моторама без выкоса). Если сверлить отверстия без учета выкоса, то при выкосе в 3 градуса центр винта сместится на 9 с хвостиком (хвостик звучит воистину издевательски) миллиметров. В глаза такая кривизна будет шибко бросаться… Вот и хочу изначально как можно более точно предугадать… Хотя бы диапазон наиболее частых выкосов какой? Возьму среднее.
Артур с Алексеем посоветовали 2-3 мм. Сделаю из расчета 2,5. Надеюсь окончательная регулировка окажется рядом!..

new225
Llirik:

****Приехать и отдать получится только в выходные… Надеюсь недобрым словом поминать не будешь!?

Не ломай голову… Как нить потом отдашь… По природной жадности я или не дал бы или забрал бы уезжая 😁

Llirik:

*** Сделаю из расчета 2,5. Надеюсь окончательная регулировка окажется рядом!..

Тока не миллиметра - а градуса… 😃
Крепление мотора соответственно уйдет в сторону, но это не страшно - главное чтоб точка крепления винта была на оси фюза… Весовую балансировку можно чуть поправитьб потом…

Llirik

Так я и говорю в градусах. сделаю так, чтобы при 2,5 градусах вниз и 2,5 грасах вправо, в сумме дадут наклон оси корень из двух на 2,5 градусов (примерно 3,5) центр винта лежал на “оси” самолета. Для моего движка смещение отверстий будет 8 мм.

Artur326
Llirik:

… Для моего движка смещение отверстий будет 8 мм.

НУ И ЧТО…???😃
Ну и хрен с ними с дырками!!!
Ты можешь не смещать дырки от центра, но при этом центр пропеллера будет не в центре капота, а это и не правильно и не красиво!
А то, что мотор под капотом стоять будет косо, один хрен его там не видно…
Кирилл, я учитываю твою профессию
(по секрету для всех-Кирилл метролог высшей категории, это по нашему вроде как летчик-снайпер…😁), но это не значит, что надо доходить до фанатизма в самолётостроении.

Если будешь бегать вокруг самолета с микрометром и с лупой или будешь трястись над каждой царапиной и пузырьком на обшивке модели, то в место кайфа, на полетушках будут одни только стрессы!!!😈
Важно чтобы самолет летал нормально!
Практика показывает, что плюс минус 1,5-2 градуса ошибку выкоса особо не меняет поведение самолета в полете. Ну по крайней мере по началу ты этого не заметишь, а с каждым полетом можно будет поточнее настраивать…
Короче, как мы с Лёшей тебе на поле объяснили, делай именно так и для этого тебе высшая математика не нужна😁

new225

Дядьки - смотрите что я нашел… 😃

Олегу будет интересно - как начинающему летчику,😁 Артуру думаю тоже - курсантскую молодость вспомнит…

files.mail.ru/YE0YHE 3,0 мб
формат fb2, с иллюстрациями… Читать можно бесплатной програмкой типа alreader - взять можно с http://alreader.com - сайта разработчика, впрочем есть и другие проги…

Llirik

Ну не ругайтесь!.. Я не собираюсь рассматривать блох на слоне!.. Базовое значение выкоса мне нужно было как некая отправная точка для монтажа… Лучше изначально ориентироваться на “точное теоритическое” положение, а в практике понятно, что эти доли миллиметров не заслуживают внимание (особенно с учетом реальных вибраций)…

Артур, я удлинил рычаг дроссельной заслонки. (см. фото)
Рычаг получился 14мм. Так достаточно?
Пришлось половинить карбюратор, так что если рычаг нормальный, то буду ставить.
Удлинитель на заклепках, тяга свободно вращается в регулировочном диапазоне (между рычагом и шариком пришлось вставлять шайбу).

Artur326:

Короче, как мы с Лёшей тебе на поле объяснили, делай именно так и для этого тебе высшая математика не нужна😁

Всякие умные дядьки проффесора - светилы науки учили меня, учили… А тут хрясть!.. И высшая математика оказывается и не нужна!.. Так и передам им (светилам)…😁

Артур, я не издеваюсь… Просто годами привык к точности… Но и разумные пределы для меня в почете!.. Самому приходится часто объяснять людям, что такое допустимая погрешность!.. Так что я с Вами даже и не спорю! И хорошо Вас понимаю!..

sergetk

Господа, прошу прощения за OFF. По техосмотру никто не знает могущих посодействовать? А то из-за побитой кузовщины не пройду, а починиться смогу только через месяц-другой. Если кто сможет помочь - напишите в личку.

Artur326
Llirik:

Артур, я удлинил рычаг дроссельной заслонки. (см. фото)
Рычаг получился 14мм. Так достаточно?
Пришлось половинить карбюратор, так что если рычаг нормальный, то буду ставить.
Удлинитель на заклепках, тяга свободно вращается в регулировочном диапазоне (между рычагом и шариком пришлось вставлять шайбу).
Всякие умные дядьки проффесора - светилы науки учили меня, учили… А тут хрясть!.. И высшая математика оказывается и не нужна!.. Так и передам им (светилам)…😁

ОТЛИЧНО Кирилл!!!
Рычаг суперский!!!
Все сделано правильно😁

new225:

Дядьки - смотрите что я нашел… 😃
Олегу будет интересно - как начинающему летчику,😁 Артуру думаю тоже - курсантскую молодость вспомнит…

Лёш, огромное тебе спасибо, думаю многим это будет интересно!😁

Граф150
others:

Народ
Отчего на регуле красная лампочка загорается, когда газ где-то за 70% заводишь?
(Мотор Scorpion S-3008-32, регуль - DN Power MV45A)

Лампочка сигнализирует о том что двигатель работает на максимальных оборотах и дальнейшее движение стика не приведет к их увеличению.

others
Граф150:

Лампочка сигнализирует о том что двигатель работает на максимальных оборотах и дальнейшее движение стика не приведет к их увеличению.

Огромное спасибо за ответ! (а то все молчат и молчат:()
Т.е. если она загорается на 70% газа - то нужно менять мотор или регуль?

new225

“а то все молчат и молчат”
гы - так тока Антон пожалуй и разбирается в форсировке электричек… 😃

А менять не надо ничего - если хочется чтоб га работал во всем диапазоне хода ручки - то можно поиграть с кривыми газа или с расходами (после калибровки регуля) , если тяги мало - поставь винт с бОльшим шагом - загрузишь моторку и регуль…
Правда неплохо было бы по програмкам посчитать нагрузку или померять силу тока - чтоб акб не перегружать…

miola
others:

Забрал в магазине на Гудкова самолетик Multiplex AcroMaster.
Вот такой - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=&produ…
У кого-то из постоянных членов местного клуба видел такой же.
Подскажите какой мотор+регуль+аккумулятор+винт на него оптимальным будет?

Перепробовал много вариантов, есть результаты и расчётов в Мотокалке, и реальные замеры тока и тяги. Лучшими оказались

  1. Pilotage 3019-14 (800 kv), LiPo 3S-2200, APC 14x7
  2. Dualsky XM 3536 (990 kv), LiPo 3S-1800, APC 12x6
  3. Регуль был Dualsky XC40

Первый вариант - мощнее, время полёта меньше
Второй - более спокойный, время полёта больше

На РН и РВ идеально в гнездо ставятся сервы Pilotage 05МР, на элероны сервы нужны меньшего размера, у меня стоят Futaba 3153MG.

Посмотри вложение!

СУ_25е.rar

Александр_Иванов

о! Олег пришел!
где был, чего не появлялся?

Леш, спасибо за книгу! аж зачитался теперь надо мессершмит и воздушный бой репетировать 😃 по книге!

Yurich

надо мессершмит и воздушный бой репетировать 😃 по книге![/QUOTE]

Могу составить компанию.Во:

others
miola:

Перепробовал много вариантов, есть результаты и расчётов в Мотокалке, и реальные замеры тока и тяги. Лучшими оказались

  1. Pilotage 3019-14 (800 kv), LiPo 3S-2200, APC 14x7
  2. Dualsky XM 3536 (990 kv), LiPo 3S-1800, APC 12x6
  3. Регуль был Dualsky XC40

Первый вариант - мощнее, время полёта меньше
Второй - более спокойный, время полёта больше

На РН и РВ идеально в гнездо ставятся сервы Pilotage 05МР, на элероны сервы нужны меньшего размера, у меня стоят Futaba 3153MG.

Посмотри вложение!

о!
thanks!
примерно такие параметры и у меня получаются, чуть побольше kv правда.
а сервы взял точно как в инструкции - мультиплексовские - чтоб не мучаться с подбором 😃, и на рули металлоредукторные - на всяк случай

new225
Yurich:

Могу составить компанию.

У вас масштабы разные 😃

Александр_Иванов

QUOTE=
Могу составить компанию.Во

У вас масштабы разные 😃

:[/QUOTE]

для любования техникой на земле масштаб очевидно имеет значение, а вообще мы помнится мило летали вместе с тобой Алексей при разнице размахов аж в 2 раза - кальмато 1400 и твой зайчик 800 если я не ошибаюсь 😃 причем смотреть надо с одной точки и все ок будет, за то не столкнемся

to Yurich
я обычно бываю по воскресеньям, если хочешь уточнить звони или СМСь 926 613 92 64 - договоримся о полетах.

я кстати уже начал себе еще копию подбирать вот думаю то-ли ил2 пилотажевский, то ли уж сразу фокера 190 в 40 размере прикупить под электрику, за бугром ?
хочется чтоб шасси убирались и копиййность была, а еще один спитфайер не хочется:)

кстати может кто посоветует что-нибудь электрическое 40 размера из копий в москве где купить - а то я ничего путного не нашел, а за бугром заказывать не умею и боюсь 😃, конверсию делать не хочется - хочется лючок для акк как у приличных моделей и прочие удобства.

sergetk

С утра “залетел” - приехал на бетонку в 7:40, был полный штиль, солнце и туман. Сначала поднял своего самого большого Pitts’а - наконец-то он летает как надо, правда, чуток выкос вправо надо добавить. Попробовал маленького хоббиситевского питтса - супер! Летает медленно и устойчиво. Чуток передвину центровку вперед батарейкой.

P.S. Спасибо тем, кто откликнулся в личку! Обращусь чуть попозже.

new225

Главное штиль… Разберешься с выкосом и центровкой , а там привыкнешь и к ветру…😃

zhavoronkov

Поскажите, по выкосу мотора, где то видел на форуме, но второй раз уже не смог найти.

  1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

  2. А вправо или влево как понять?