Жуковский (с 01.01.2010)

Александр_Иванов

о! Олег пришел!
где был, чего не появлялся?

Леш, спасибо за книгу! аж зачитался теперь надо мессершмит и воздушный бой репетировать 😃 по книге!

Yurich

надо мессершмит и воздушный бой репетировать 😃 по книге![/QUOTE]

Могу составить компанию.Во:

others
miola:

Перепробовал много вариантов, есть результаты и расчётов в Мотокалке, и реальные замеры тока и тяги. Лучшими оказались

  1. Pilotage 3019-14 (800 kv), LiPo 3S-2200, APC 14x7
  2. Dualsky XM 3536 (990 kv), LiPo 3S-1800, APC 12x6
  3. Регуль был Dualsky XC40

Первый вариант - мощнее, время полёта меньше
Второй - более спокойный, время полёта больше

На РН и РВ идеально в гнездо ставятся сервы Pilotage 05МР, на элероны сервы нужны меньшего размера, у меня стоят Futaba 3153MG.

Посмотри вложение!

о!
thanks!
примерно такие параметры и у меня получаются, чуть побольше kv правда.
а сервы взял точно как в инструкции - мультиплексовские - чтоб не мучаться с подбором 😃, и на рули металлоредукторные - на всяк случай

new225
Yurich:

Могу составить компанию.

У вас масштабы разные 😃

Александр_Иванов

QUOTE=
Могу составить компанию.Во

У вас масштабы разные 😃

:[/QUOTE]

для любования техникой на земле масштаб очевидно имеет значение, а вообще мы помнится мило летали вместе с тобой Алексей при разнице размахов аж в 2 раза - кальмато 1400 и твой зайчик 800 если я не ошибаюсь 😃 причем смотреть надо с одной точки и все ок будет, за то не столкнемся

to Yurich
я обычно бываю по воскресеньям, если хочешь уточнить звони или СМСь 926 613 92 64 - договоримся о полетах.

я кстати уже начал себе еще копию подбирать вот думаю то-ли ил2 пилотажевский, то ли уж сразу фокера 190 в 40 размере прикупить под электрику, за бугром ?
хочется чтоб шасси убирались и копиййность была, а еще один спитфайер не хочется:)

кстати может кто посоветует что-нибудь электрическое 40 размера из копий в москве где купить - а то я ничего путного не нашел, а за бугром заказывать не умею и боюсь 😃, конверсию делать не хочется - хочется лючок для акк как у приличных моделей и прочие удобства.

sergetk

С утра “залетел” - приехал на бетонку в 7:40, был полный штиль, солнце и туман. Сначала поднял своего самого большого Pitts’а - наконец-то он летает как надо, правда, чуток выкос вправо надо добавить. Попробовал маленького хоббиситевского питтса - супер! Летает медленно и устойчиво. Чуток передвину центровку вперед батарейкой.

P.S. Спасибо тем, кто откликнулся в личку! Обращусь чуть попозже.

new225

Главное штиль… Разберешься с выкосом и центровкой , а там привыкнешь и к ветру…😃

zhavoronkov

Поскажите, по выкосу мотора, где то видел на форуме, но второй раз уже не смог найти.

  1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

  2. А вправо или влево как понять?

sergetk
new225:

Главное штиль… Разберешься с выкосом и центровкой , а там привыкнешь и к ветру…😃

ну я на нем и в эти выходные летал, когда до 6 м/с доходило… но понять куда оно летит само по себе, было естественно невозможно - все время на ручке. И еще обидно было, что сделал флапероны, а не понять, как они влияют - самолет и так против ветра может просто зависнуть…

Llirik

Глубокоуважаемый Сергей (sergetk), вы ведь балуетесь самостоятельной сборкой моделей? Есть ли у тебя чертежи (с развертками) какого нибудь симпатичного бипланчика с размахом около метра? Хочу на досуге попробовать из потолочки чей нибудь смастерить. И желательно пошаговое описание технологии сборки. А еще лучше Ан-2 где нибудь найти… Чертежей полно в инете, а с развертками какойто напряг. Может ссылочку полезную кто даст?!
Нашел маленького питса, если отмасштабировать, то как фюзеляж из двух половинок скреплять (на стандартном листе потолочки не умещается)…

new225
sergetk:

ну я на нем и в эти выходные летал, когда до 6 м/с доходило… но понять куда оно летит само по себе, было естественно невозможно - все время на ручке. И еще обидно было, что сделал флапероны, а не понять, как они влияют - самолет и так против ветра может просто зависнуть…

Все настройки лучше в штиль делать, в том числе и флаппероны… Правда флаппероны могут быть опасны - зачастую срыв и сваливание происходят с ними как то неожиданно…

zhavoronkov:

**1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?
2. А вправо или влево как понять?

Сначала по вертикали лучше прибавить, а потом уже вправо видно будет …

FRUKT

Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?

Llirik
FRUKT:

Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?

Конечно давайте откроем!.. Так как я новичок, говорите что нужно с собой прихватить! Какой садово-огородный инвентарь для выравнивания площадки нужен?

sergetk
Llirik:

Глубокоуважаемый Сергей (sergetk), вы ведь балуетесь самостоятельной сборкой моделей? Есть ли у тебя чертежи (с развертками) какого нибудь симпатичного бипланчика с размахом около метра? Хочу на досуге попробовать из потолочки чей нибудь смастерить. И желательно пошаговое описание технологии сборки. А еще лучше Ан-2 где нибудь найти… Чертежей полно в инете, а с развертками какойто напряг. Может ссылочку полезную кто даст?!
Нашел маленького питса, если отмасштабировать, то как фюзеляж из двух половинок скреплять (на стандартном листе потолочки не умещается)…

Хехе, Кирилл, у меня из самодельного пока собственноручно (в трех экземплярах!!!) построенный монопланчик по мотивам Ugly Stick. Ну и питтсик маленький, один единственный раз летавший (завтра, если осилю проснуться, попробую еще разок).

Но посоветовать могу. Сайт only-paper.ru - ужасающее количество разверток, как правило в масштабе 1:33. Я делал так: из PDF “печатал” в файл - получается куча растровых файлов, почему-то монохромных. Потом менял разрешение в фотошопе в соответствие с требуемым мне масштабом (пропорцию), и импортировал в CorelDraw. Из корела можно удобно напечатать большой файл на много страниц. У страниц обрезал края, склеил на малярной ленте и начал думать, как это уместить на потолочке. Т.к. все развертки, мне попадавшиеся, были рассчитаны на формат A4, то увеличенные умещались на потолочке 50х50.

Подборка фотографий по строительству Питтсика лежит тут: sergetk.livejournal.com/28578.html. Скотч нужен, чтобы потолочка не рвалась и не лопалась, и главное - чтобы развертке соответствовала внешняя сторона листа потолочки (иначе будут искажения). По шпангоутам с разверток делал “негативные” (с отверстиями) шаблоны и склеивал обшивку в них.

Еще можно прочесть тему fed’а в “Копиях” про Kawasaki - там вообще удивительные вещи человек делает… Ан-2 замечательный самолет. А если еще сделать 4-лопастной винт… Была мысль спилить втулки двух оранжевых винтов GWS на половину толщины и склеить.

А вообще думаю для начала можно что-то от балды сделать, с коробчатым фюзеляжем. Можно даже из двух слоев потолочки склеить большой манон (в микро тема "Чертежики бипланчика). Просто чтобы руку набить.

FRUKT
Llirik:

Конечно давайте откроем!..

Ну значит на том и порешили😁
Планирую быть часикам к 11 в субботу с самолётом, вертолётом, граблями и лопатой. Кофе и плюшки, а также полётный стульчик, застоявшийся в углу за зиму будут по умолчанию😅
Зы: только бы погода не подвела…😒

vpan
zhavoronkov:
  1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

Далеко не всегда кабрирование связано с выкосом мотора, зачастую на тренерах и паркфлаерах это связано с заводским углом установки крыла и/или стабилизатора (читай: кривизна самолета заданная заводом или руками сборщика). Заводская кривизна делается для того чтобы самолет мог «планировать» с выключенным двигателем, а нормальный полет, в пол газа, на легком хариере.
Проверить можно следующим образом: набираешь высоту побольше, выключаешь мотор и сваливаешь самолет в вертикальное пикирование (мотор выключен) смотришь на отклонение самолета от вертикального пикирования, если крыло и стаб стоят нормально, то самолет не будет отклоняться от вертикали, на следующее пикирование можно зайти в пол газа и посмотреть как ведет себя самолет, потом в полный газ. Если с увеличением газа отклонение от вертикали растет тогда уж конечно виноват выкос мотора опять же при условии, что с выключенным мотором пикирование идеально ровное.
Не ищите блох там где их нет, выкос мотора для начинающего это чуть ли не последнее за что нужно хвататься, сначала устраните все свои и заводские косяки, «выровните» сначала самолет, если так можно сказать, а уж потом можно и выкосом поиграть.

sergetk
zhavoronkov:

Поскажите, по выкосу мотора, где то видел на форуме, но второй раз уже не смог найти.

  1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

  2. А вправо или влево как понять?

Я тут не спец, но вроде делают вниз и вправо (если смотреть по полету, т.е. держа самолет носом от себя). Выкос вправо должен компенсировать закрученный винтом в спираль поток воздуха, давящий на левую сторону киля и поворачивающий самолет влево.

Artur326
FRUKT:

Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?

А давайте лучше в воскресенье…
Я в субботу работаю, не смогу участвовать…😦

vasya_a

Всем привет. В понедельник открыли новый сезон. Убрали мусор и полетали.
Полоса сухая.

vpan
sergetk:

Выкос вправо должен компенсировать закрученный винтом в спираль поток воздуха, давящий на левую сторону киля и поворачивающий самолет влево.

Это очень серьезное заявление 😁 еще версии будут? 😂

vasya_a:

Полоса сухая.

Привет Василий! А подъезд к полосе в каком состоянии? Мой низкорослик пролезет?

vasya_a

Виталий, привет. Я думаю вполне пролезет. К выходным дорога наверное высохнет совсем.