Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Жадный я… 😃
некогда фоткать просто…
ОБЕЩАЛ…!❗
Бак поместился нормально, заправка через клапан, дренаж трубкой вывел на стойку крепления двигателя. При заправке, конечно, чуток зальёт, но я-ж не при горячем моторе буду заправлять… а в полёте наддув чуток будет. Простенько и со вкусом…
Дима, один вопрос есть.
Бак у тебя спрятан полностью в фюз.?
Я имею в виду визуальный контакт хоть какой нибудь имеется (не демонтируя крыло, конечно…).
полностью
Самое время открыть новые темы в курилке: “максимально утяжеляем самолет - а вдруг взлетит!” ; “подвесные баки - реальность или фантастика”;“бензиныч из суперзума”😝 😈
ну, эт не так интересно… а вот на вертолёт кто бы поставил…? 😃)
Самое время открыть новые темы в курилке: “максимально утяжеляем самолет - а вдруг взлетит!” ; “подвесные баки - реальность или фантастика”;“бензиныч из суперзума”😝 😈
Ладно стебаться!
1-Ты считаешь, что 1500 размах с толстым профилем, 4кило вес, 6500 тяга - плохой и тяжелый самолет?
2-А бак снаружи это не есть большой дополнительный подвесной бак, это штатный бак которому не хватило место в фюзе из-за укорачивания носового отсека.
Вариант наружной установки под крылом добавил веса на 30граммов, а укорачивание носовой части УМЕНЬШИЛ на 200!!! граммов, заодно поправил центровку.
3-Согласен, что Из ФунтаныХ50 с бензином Флип не получится, но отличная пилотажка (что-то между классикой и 3D) уже получилась и это очевидно!
Конверсия этой модели на бензин для тех кто хочет летать много, получать кайф от бензомотора и экономить на топливе СОВЕРШЕННО опрадано!
(я был в ужасе, когда за 3 летных дня на Саито сжег 3 литра топлива!!!)
Так что Виталь, твой стёб ко мне не относится😁😁
полностью
это значит, что в кабине пилота нет указателя остатка топлива…😁
а зачем? в калилке был виден остаток?
я заправляю полностью перед каждым вылетом.
примерное время я знаю. таймер настроен.
нет, я конечно понимаю, что удобно пролетев низЭнько посмотреть…
но…
а зачем? в калилке был виден остаток?
я заправляю полностью перед каждым вылетом.
примерное время я знаю. таймер настроен.
нет, я конечно понимаю, что удобно пролетев низЭнько посмотреть…
но…
А вот еще одна рацуха!!!
На каждую стойку шасси ставишь по баку, плюс внутри бак(как у тебя), плюс внешний (как у меня), при любом ракурсе видно сколько топлива и несколько часов непрерывного пилотажа обеспечен…😁
Вот так например:
Отличная идея! Артур.
на счет видимости бака - это полезно, но не обязательно.
внешний вид самолета для меня это первоочередное дело!
я даже кальматика своего уже хочу перетянуть - уж больно он страшненький стал из-за частых падений, щас вот бензиныча закончу и кальматика в ремонт загоню! В ПЛАНОВЫЙ!
Сейчас вытощу это чудо во двор мотор погонять, делать замеры и регулировки разные, чтобы на поле в воскресенье не тратить время на это…
бедные соседи!😵😃😇😃
Артур, если несколько баков, то как забор топлива организуешь?
По идее из верхних баков самотеком в самый нижний, а оттуда уже забор топлива, перелив небольшой трубочкой, чтоб при эволюциях бензин обратно утекал, но медленно 😃
сие мне не кажется правильным. допустим 2 бака в крыле…
а вот мне интересно, ежели схема такова:
дренаж-бак1-заборная трубка бака1 в дренажную бака2-заборная трубка бака2-карб…? т.е. дренаж в атмосферу только на баке 1…
сие мне не кажется правильным. допустим 2 бака в крыле…
а вот мне интересно, ежели схема такова:
дренаж-бак1-заборная трубка бака1 в дренажную бака2-заборная трубка бака2-карб…? т.е. дренаж в атмосферу только на баке 1…
Если я не ошибаюсь, эта схема была использована на космическом корабле Челенджер…😁
😃
а я начал крыло обтягивать потихоньку и сервы ставить… опять проломил пальцами зашивку лобика крыла… блин, вроде и фирмА, а из такого Г сделано… жуть…
дренаж в атмосферу только на баке 1…
Тогда расходование топлива будет сначала из бака 1 до полной выработки и соответственно если баки будут в разных консолях то возникнет кренящий момент. Может логичней сделать три бака, два в консолях соедененые через тройники по обычной схеме у каждого свой дренаж (можно объеденить на одну трубку, но не очень логично) питание объеденить и вывести на мелкий (вертолетный) бак и дальше в карб. Естественно гдето в разрез воткнуть заправочный клапан.
да не, тема не в этом 😃
2 Артур - тогда смотри что получается 😃
под фюз вешается, скажем, бутылка с под пепси 0,6 с отдельным дренажом и
заборником, выходящим в штуцер заправочного клапана. Сам заправочный клапан стоит под брюхом вместе с пилоном. одна трубка - в дренажну дырку в фюзеляжный бак, вторая (которая по идее в карб) - на второй дренаж.
Когда ПТБ подвешен, доп дренаж перекрыт, а забор ведётся из ПТБ через заправочный клапан. В полёте визуально контролируем наличие топлива.
По выработке оного жмём кнопсель и сбрасываем бак… клапан переключается в режим дренажа и замечательным образом долётываем остаток топлива в фюз. баке… 😃)
😃
а я начал крыло обтягивать потихоньку и сервы ставить… опять проломил пальцами зашивку лобика крыла… блин, вроде и фирмА, а из такого Г сделано… жуть…
Да Дима, это действительно слабое место в этом самолете…
Я вскрывал снизу эти места и слегка армировал тонкой бальзой с жидким циакрином.
А вообще не парься, в полете от низкого давления над верхней обшивкой эти места частично выпрямятся.
да не, тема не в этом 😃
…
…Когда ПТБ подвешен, доп дренаж перекрыт, а забор ведётся из ПТБ через заправочный клапан. В полёте визуально контролируем наличие топлива.
По выработке оного жмём кнопсель и сбрасываем бак… клапан переключается в режим дренажа и замечательным образом долётываем остаток топлива в фюз. баке… 😃)
Если я не ошибаюсь, эта схема была использована на истребителях МиГ21…😁
Вчера погонял мотор прямо во дворе. Бензин 95-й + МОТЮЛЬ 1х50.
Настройки суппер! Запуск с первого тычка, малый газ очень малый (около 1500!), прием устойчивый, на всех режимах обороты стабильные (…ну, это я поменял серву на газ), вобщем я доволен, а Фунтик копытом роет-в поле рвётся…!!! 😃
А я в субботу работаю допоздна, остается попытка совмещать полеты с воскресником на пойме 26-го.
Идея с расходным баком меня заинтересовала - уж усложнять так усложнять!
соответсвенно мысль - возникла такая, поставить бак на 100 мл а к нему через дренажную трубку присоединить нормальный бак на 400, таким образом можно полностью вылетать 400 без опорожнения 100, и воздух подхватить на пилотаже практически не реально , даже если грузик загнется, ВО!
буду эту мысль думать!
Идея с расходным баком меня заинтересовала
Эта схема уже много раз опробована и также много раз забыта, её используют очень редко и как правило для эксперимента. Прошлым летом Антон использовал такую схему и отказался от нее, в маленький бачок попадают пузырьки воздуха и самостоятельно оттуда выйти уже не могут только при следующей заправке. С учетом того, что бензин очень хорошо пенится, лучше все это в сад☕
я когда думал про эту схему, прикидывал, … что расходный бак будет до 10-20% заполняться воздухом, но надо еще по думать что бы воздух выходил из расходного бака, а что б воздух не засасывался так это надо просто учесть в длинне трубочки расходного бака, мне так кажется, что эта трубочка должна полоскаться в середине бака. видимо расходный и основной баки должны соединяться 2-мя трубочками, я еще тему не додумал, но буду думать.