Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Artur326
Wherewolf:

а зачем? в калилке был виден остаток?
я заправляю полностью перед каждым вылетом.
примерное время я знаю. таймер настроен.
нет, я конечно понимаю, что удобно пролетев низЭнько посмотреть…
но…

А вот еще одна рацуха!!!
На каждую стойку шасси ставишь по баку, плюс внутри бак(как у тебя), плюс внешний (как у меня), при любом ракурсе видно сколько топлива и несколько часов непрерывного пилотажа обеспечен…😁

Вот так например:

Александр_Иванов

Отличная идея! Артур.

на счет видимости бака - это полезно, но не обязательно.
внешний вид самолета для меня это первоочередное дело!
я даже кальматика своего уже хочу перетянуть - уж больно он страшненький стал из-за частых падений, щас вот бензиныча закончу и кальматика в ремонт загоню! В ПЛАНОВЫЙ!

Artur326

Сейчас вытощу это чудо во двор мотор погонять, делать замеры и регулировки разные, чтобы на поле в воскресенье не тратить время на это…

Wherewolf

Артур, если несколько баков, то как забор топлива организуешь?

Александр_Иванов

По идее из верхних баков самотеком в самый нижний, а оттуда уже забор топлива, перелив небольшой трубочкой, чтоб при эволюциях бензин обратно утекал, но медленно 😃

Wherewolf

сие мне не кажется правильным. допустим 2 бака в крыле…
а вот мне интересно, ежели схема такова:
дренаж-бак1-заборная трубка бака1 в дренажную бака2-заборная трубка бака2-карб…? т.е. дренаж в атмосферу только на баке 1…

Artur326
Wherewolf:

сие мне не кажется правильным. допустим 2 бака в крыле…
а вот мне интересно, ежели схема такова:
дренаж-бак1-заборная трубка бака1 в дренажную бака2-заборная трубка бака2-карб…? т.е. дренаж в атмосферу только на баке 1…

Если я не ошибаюсь, эта схема была использована на космическом корабле Челенджер…😁

Wherewolf

😃

а я начал крыло обтягивать потихоньку и сервы ставить… опять проломил пальцами зашивку лобика крыла… блин, вроде и фирмА, а из такого Г сделано… жуть…

vpan
Wherewolf:

дренаж в атмосферу только на баке 1…

Тогда расходование топлива будет сначала из бака 1 до полной выработки и соответственно если баки будут в разных консолях то возникнет кренящий момент. Может логичней сделать три бака, два в консолях соедененые через тройники по обычной схеме у каждого свой дренаж (можно объеденить на одну трубку, но не очень логично) питание объеденить и вывести на мелкий (вертолетный) бак и дальше в карб. Естественно гдето в разрез воткнуть заправочный клапан.

Wherewolf

да не, тема не в этом 😃

2 Артур - тогда смотри что получается 😃
под фюз вешается, скажем, бутылка с под пепси 0,6 с отдельным дренажом и
заборником, выходящим в штуцер заправочного клапана. Сам заправочный клапан стоит под брюхом вместе с пилоном. одна трубка - в дренажну дырку в фюзеляжный бак, вторая (которая по идее в карб) - на второй дренаж.
Когда ПТБ подвешен, доп дренаж перекрыт, а забор ведётся из ПТБ через заправочный клапан. В полёте визуально контролируем наличие топлива.
По выработке оного жмём кнопсель и сбрасываем бак… клапан переключается в режим дренажа и замечательным образом долётываем остаток топлива в фюз. баке… 😃)

Artur326
Wherewolf:

😃

а я начал крыло обтягивать потихоньку и сервы ставить… опять проломил пальцами зашивку лобика крыла… блин, вроде и фирмА, а из такого Г сделано… жуть…

Да Дима, это действительно слабое место в этом самолете…
Я вскрывал снизу эти места и слегка армировал тонкой бальзой с жидким циакрином.
А вообще не парься, в полете от низкого давления над верхней обшивкой эти места частично выпрямятся.

Wherewolf:

да не, тема не в этом 😃

…Когда ПТБ подвешен, доп дренаж перекрыт, а забор ведётся из ПТБ через заправочный клапан. В полёте визуально контролируем наличие топлива.
По выработке оного жмём кнопсель и сбрасываем бак… клапан переключается в режим дренажа и замечательным образом долётываем остаток топлива в фюз. баке… 😃)

Если я не ошибаюсь, эта схема была использована на истребителях МиГ21…😁

Вчера погонял мотор прямо во дворе. Бензин 95-й + МОТЮЛЬ 1х50.
Настройки суппер! Запуск с первого тычка, малый газ очень малый (около 1500!), прием устойчивый, на всех режимах обороты стабильные (…ну, это я поменял серву на газ), вобщем я доволен, а Фунтик копытом роет-в поле рвётся…!!! 😃
А я в субботу работаю допоздна, остается попытка совмещать полеты с воскресником на пойме 26-го.

Александр_Иванов

Идея с расходным баком меня заинтересовала - уж усложнять так усложнять!

соответсвенно мысль - возникла такая, поставить бак на 100 мл а к нему через дренажную трубку присоединить нормальный бак на 400, таким образом можно полностью вылетать 400 без опорожнения 100, и воздух подхватить на пилотаже практически не реально , даже если грузик загнется, ВО!

буду эту мысль думать!

vpan
Александр_Иванов:

Идея с расходным баком меня заинтересовала

Эта схема уже много раз опробована и также много раз забыта, её используют очень редко и как правило для эксперимента. Прошлым летом Антон использовал такую схему и отказался от нее, в маленький бачок попадают пузырьки воздуха и самостоятельно оттуда выйти уже не могут только при следующей заправке. С учетом того, что бензин очень хорошо пенится, лучше все это в сад

Александр_Иванов

я когда думал про эту схему, прикидывал, … что расходный бак будет до 10-20% заполняться воздухом, но надо еще по думать что бы воздух выходил из расходного бака, а что б воздух не засасывался так это надо просто учесть в длинне трубочки расходного бака, мне так кажется, что эта трубочка должна полоскаться в середине бака. видимо расходный и основной баки должны соединяться 2-мя трубочками, я еще тему не додумал, но буду думать.

vpan

А зачем? Вчем тайный смысл? Почему не нравится стандартная схема???

new225
vpan:

А зачем? Вчем тайный смысл? Почему не нравится стандартная схема???

Много кушать, зажрались… Вот как тяжко сказываются для настоящих пилотов одни пропущенные выходные дни …
Боитесь пузырей в баке - суйте внутрь гандон и в него заправляйте… Не уверен что его бензин правда не съест 😈
На самом деле - кто сказал что обычный бак сделаный по правилам может доставить проблемы ?

Wherewolf

на самом деле много баков интересны, ИМХО, в копиях при моторах на крыле.
Ну и в качестве эксперимента с ПТБ. не более 😃

наивный я решил вчера смонтировать качалко-тяги элеронов… снял с яка и упс… элероны фунтика толще, не хватает 5мм на винтах качалок… облом-с

Artur326
Wherewolf:

на самом деле много баков интересны, ИМХО, в копиях при моторах на крыле.
Ну и в качестве эксперимента с ПТБ. не более 😃

Дим, глянь какие должны быть подвесные баки …😈
Могу похвастаться 😛 это один из моих взлетов(МиГ-23МЛД) на ВПП Альтес Лагерь, конец 80-х в восточной Германии…

Wherewolf

да фигня это, а не баки 😃
ВОТ какие должны быть 😃
если мне память не изменяет, это РБ, причём “радио”, с базы в Шаталово. Видал его живьём…

ну или такие 😃

Artur326

Блиииин!!!
Все, я отдыхаю со своим МиГом…
Особливо второй снимок!!! Это же мечта импотента!

Александр_Иванов

ну надо же что-то пообсуждать! 😃
я например не собираюсь ничего делать, пока. а так чтож не по умничать:)
и вообще наше хобби располагает к прогрессивным идеям, когда будет скучно я второй бак ради прикола сделаю и обкатаю.
а еще у меня один канал сводбодный остается - буду умничать куда его прислонить.

FRUKT
Artur326:

Могу похвастаться 😛 это один из моих взлетов(МиГ-23МЛД) …

ЗачОтная тогда у тебя пилотажка была😁

Artur326
FRUKT:

ЗачОтная тогда у тебя пилотажка была😁

Да уж! Офигенная пилотажка с тяговооруженностю всего 1 и ограничение по перегрузке всего 8g …😈

Wherewolf:

наивный я решил вчера смонтировать качалко-тяги элеронов… снял с яка и упс… элероны фунтика толще, не хватает 5мм на винтах качалок… облом-с

Смотри Дима, эти качалки на подшипниках у меня лежат без дела, я для фунтанки их приобрел, но не пригодились…
Подойдут они тебе?
Если что звони, я сейчас уезжаю в Москву, приеду поздно вечером…