Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Серег, буду очень признателен!!!
и про зажигание поподробнее пожалуйста - можно с адресом и телефоном куды обращаться!!!
а я таки выбрался каким-то чудом в Техноспорт, купил плёнку, пластиковый боуден и так, по мелочи…
в воскр. установил мотор, бак, зажигалку, шасси и т.п… даже погонял движок…
боуден, правда, пришлось буквой “Зю” прокладывать, но вроде работает…
Обять холодно, завёл стартером. но на горячую и от руки пускается…
Предыдущий хозяин заклеил места под сервы меньшего размера, пришлось пилить… Ну и крепление шасси на фанерках не внушает доверия, надо дюралевыми пластинами прижимать… или нормальную стойку искать.
бак прижиматься будет крылом к верхней обшивке фюзеляжа. надеюсь не проломает 😃
ну и естессно, отверстие в файрволе не там просверлил, пришлось ещё выше делать, но файрвол вроде держит.
Пока в планах облёт на майские…
…пришлось пилить… Ну и крепление шасси на фанерках не внушает доверия, надо дюралевыми пластинами прижимать… или нормальную стойку искать.
бак прижиматься будет крылом к верхней обшивке фюзеляжа. надеюсь не проломает 😃
ну и естессно, отверстие в файрволе не там просверлил, пришлось ещё выше делать, но файрвол вроде держит.Пока в планах облёт на майские…
Фотки в студию, Дима!!!
А вот фотки моего Фунтика:
-наконец приделал капот
-дюралевые самодельные стойки
-шаровые соединения всех тяг
-внешний съемный бензобак
кок хорош! ещё чуть - и прям как у Zero 😃
как-нить отфоткаю… попозже.
кок хорош! ещё чуть - и прям как у Zero 😃
.
и это все, что ты заметил…? 😁
^_^
шасси не узковато? я наоборот хочу пластину пошире…
в ТС были, но они, заразы, разрезные… а это нарушит внутреннюю гармонию моей души…
кстати, шутка дня…
надо бак сделать сбрасываемым, как на Зеро 😃
взлетел на подвесном, потом сбросил его и бац, манёвренность в 2 раза круче 😃
-внешний съемный бензобак
Артур открой секрет, а накой это?😃 Что, дальнюю бомбардировочную авиацию готовишь!😂
Артур открой секрет, а накой это?😃 Что, дальнюю бомбардировочную авиацию готовишь!😂
Секрета никакого, просто в Фунтике в фюзе нет места для бака…
Кстати очень удобно, чтобы после короткого полета проверить остаток топлива на надо крыло от самолета отвинчивать…
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ бак у этого самолёта.
Ну а я просто прорезал проём для бака в верхней обшивке фюзеляжа, положил сверху внахлёст лист 3мм бальзы. Шишкин лес 0,4л встаёт. Снизу, правда, чуток выпирает и будет поджиматься крылом.Ну или ещё раз такую операцию сделаю, не проблема. а потом может ровненько обрежу около фонаря.
Вот, в том то и дело, что без хирургического вмешательства не выходит…
Дим, а пусть торчит часть бака сверху, чего тут уже его маскировать бальзой.
Пару дней назад я был свидетелем как на Санькином (Александр Иванов) бензиныче помеха от зажигания вырубает приемник.
Причем не только во время работы мотора, а даже при прокрутке винта рукой!!!
Саша решил проблему при помощи алюминиевого скотча, обмотав свечной провод и блок зажигания этим самым скотчем.
Мы погоняли мотор на разных режимах - все нормально, по крайней мере рядом с передатчикм.
Что будет на поле, надо будет проверить управление в тестовом режиме (в Spectrum DX есть такая возможность).
У меня на ROTO25 проблем с помехами не было, даже на приличном расстоянии, но все равно я на всякий случай решил экранировать Файерволл.
Прозвонил тестером и убедился в электрическом контакте всех металлических деталей перед файерволлом (рама, мотор, корпус блока зажигания и т.д. ).
И вот что получилось:
Поздно пить Боржоми 😃
а зажигалку я внутрь убрал…
ПыСы… всётаки как-же хорошо, что у меня Футаба а не Спектрум 😃))
2 [Wherewolf
Дима, а может все же тебе проще будет эту систему(см. фото) сделать, чем резать фюз сверху…
Артур, мне така схема не нравится… Шасси я, конечно, не обрывал… но а вдруг?
Бак поместился нормально, заправка через клапан, дренаж трубкой вывел на стойку крепления двигателя. При заправке, конечно, чуток зальёт, но я-ж не при горячем моторе буду заправлять… а в полёте наддув чуток будет. Простенько и со вкусом…
Поздно пить Боржоми 😃
а зажигалку я внутрь убрал…ПыСы… всётаки как-же хорошо, что у меня Футаба а не Спектрум 😃))
так ведь речь идет не о марке аппаратуры…
Санька заменил поврежденный провод зажигания НЕэкранированным😁
Артур, мне така схема не нравится… Шасси я, конечно, не обрывал… но а вдруг?
Ничего страшного не произойдет, самолет на ВПП не сгорит…😁
да не в пожаре дело… починка понадобится… а при баке внутри - нет…
Артур, мне така схема не нравится… Шасси я, конечно, не обрывал… но а вдруг?
Бак поместился нормально, заправка через клапан, дренаж трубкой вывел на стойку крепления двигателя. При заправке, конечно, чуток зальёт, но я-ж не при горячем моторе буду заправлять… а в полёте наддув чуток будет. Простенько и со вкусом…
Ну хоть бы один снимок бы выложил, ну очень хочется посмотреть!!!
Жадный я… 😃
некогда фоткать просто…
Жадный я… 😃
некогда фоткать просто…
ОБЕЩАЛ…!❗
Бак поместился нормально, заправка через клапан, дренаж трубкой вывел на стойку крепления двигателя. При заправке, конечно, чуток зальёт, но я-ж не при горячем моторе буду заправлять… а в полёте наддув чуток будет. Простенько и со вкусом…
Дима, один вопрос есть.
Бак у тебя спрятан полностью в фюз.?
Я имею в виду визуальный контакт хоть какой нибудь имеется (не демонтируя крыло, конечно…).
полностью
Самое время открыть новые темы в курилке: “максимально утяжеляем самолет - а вдруг взлетит!” ; “подвесные баки - реальность или фантастика”;“бензиныч из суперзума”😝 😈
ну, эт не так интересно… а вот на вертолёт кто бы поставил…? 😃)
Самое время открыть новые темы в курилке: “максимально утяжеляем самолет - а вдруг взлетит!” ; “подвесные баки - реальность или фантастика”;“бензиныч из суперзума”😝 😈
Ладно стебаться!
1-Ты считаешь, что 1500 размах с толстым профилем, 4кило вес, 6500 тяга - плохой и тяжелый самолет?
2-А бак снаружи это не есть большой дополнительный подвесной бак, это штатный бак которому не хватило место в фюзе из-за укорачивания носового отсека.
Вариант наружной установки под крылом добавил веса на 30граммов, а укорачивание носовой части УМЕНЬШИЛ на 200!!! граммов, заодно поправил центровку.
3-Согласен, что Из ФунтаныХ50 с бензином Флип не получится, но отличная пилотажка (что-то между классикой и 3D) уже получилась и это очевидно!
Конверсия этой модели на бензин для тех кто хочет летать много, получать кайф от бензомотора и экономить на топливе СОВЕРШЕННО опрадано!
(я был в ужасе, когда за 3 летных дня на Саито сжег 3 литра топлива!!!)
Так что Виталь, твой стёб ко мне не относится😁😁
полностью
это значит, что в кабине пилота нет указателя остатка топлива…😁
а зачем? в калилке был виден остаток?
я заправляю полностью перед каждым вылетом.
примерное время я знаю. таймер настроен.
нет, я конечно понимаю, что удобно пролетев низЭнько посмотреть…
но…