Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Artur326

Пару дней назад я был свидетелем как на Санькином (Александр Иванов) бензиныче помеха от зажигания вырубает приемник.
Причем не только во время работы мотора, а даже при прокрутке винта рукой!!!
Саша решил проблему при помощи алюминиевого скотча, обмотав свечной провод и блок зажигания этим самым скотчем.
Мы погоняли мотор на разных режимах - все нормально, по крайней мере рядом с передатчикм.
Что будет на поле, надо будет проверить управление в тестовом режиме (в Spectrum DX есть такая возможность).

У меня на ROTO25 проблем с помехами не было, даже на приличном расстоянии, но все равно я на всякий случай решил экранировать Файерволл.
Прозвонил тестером и убедился в электрическом контакте всех металлических деталей перед файерволлом (рама, мотор, корпус блока зажигания и т.д. ).
И вот что получилось:

Wherewolf

Поздно пить Боржоми 😃
а зажигалку я внутрь убрал…

ПыСы… всётаки как-же хорошо, что у меня Футаба а не Спектрум 😃))

Artur326

2 [Wherewolf
Дима, а может все же тебе проще будет эту систему(см. фото) сделать, чем резать фюз сверху…

Wherewolf

Артур, мне така схема не нравится… Шасси я, конечно, не обрывал… но а вдруг?
Бак поместился нормально, заправка через клапан, дренаж трубкой вывел на стойку крепления двигателя. При заправке, конечно, чуток зальёт, но я-ж не при горячем моторе буду заправлять… а в полёте наддув чуток будет. Простенько и со вкусом…

Artur326
Wherewolf:

Поздно пить Боржоми 😃
а зажигалку я внутрь убрал…

ПыСы… всётаки как-же хорошо, что у меня Футаба а не Спектрум 😃))

так ведь речь идет не о марке аппаратуры…
Санька заменил поврежденный провод зажигания НЕэкранированным😁

Wherewolf:

Артур, мне така схема не нравится… Шасси я, конечно, не обрывал… но а вдруг?

Ничего страшного не произойдет, самолет на ВПП не сгорит…😁

Wherewolf

да не в пожаре дело… починка понадобится… а при баке внутри - нет…

Artur326
Wherewolf:

Артур, мне така схема не нравится… Шасси я, конечно, не обрывал… но а вдруг?
Бак поместился нормально, заправка через клапан, дренаж трубкой вывел на стойку крепления двигателя. При заправке, конечно, чуток зальёт, но я-ж не при горячем моторе буду заправлять… а в полёте наддув чуток будет. Простенько и со вкусом…

Ну хоть бы один снимок бы выложил, ну очень хочется посмотреть!!!

Artur326
Wherewolf:

Жадный я… 😃
некогда фоткать просто…

ОБЕЩАЛ…!

Wherewolf:

Бак поместился нормально, заправка через клапан, дренаж трубкой вывел на стойку крепления двигателя. При заправке, конечно, чуток зальёт, но я-ж не при горячем моторе буду заправлять… а в полёте наддув чуток будет. Простенько и со вкусом…

Дима, один вопрос есть.
Бак у тебя спрятан полностью в фюз.?
Я имею в виду визуальный контакт хоть какой нибудь имеется (не демонтируя крыло, конечно…).

vitus77

Самое время открыть новые темы в курилке: “максимально утяжеляем самолет - а вдруг взлетит!” ; “подвесные баки - реальность или фантастика”;“бензиныч из суперзума”😝 😈

Wherewolf

ну, эт не так интересно… а вот на вертолёт кто бы поставил…? 😃)

Artur326
vitus77:

Самое время открыть новые темы в курилке: “максимально утяжеляем самолет - а вдруг взлетит!” ; “подвесные баки - реальность или фантастика”;“бензиныч из суперзума”😝 😈

Ладно стебаться!
1-Ты считаешь, что 1500 размах с толстым профилем, 4кило вес, 6500 тяга - плохой и тяжелый самолет?
2-А бак снаружи это не есть большой дополнительный подвесной бак, это штатный бак которому не хватило место в фюзе из-за укорачивания носового отсека.
Вариант наружной установки под крылом добавил веса на 30граммов, а укорачивание носовой части УМЕНЬШИЛ на 200!!! граммов, заодно поправил центровку.
3-Согласен, что Из ФунтаныХ50 с бензином Флип не получится, но отличная пилотажка (что-то между классикой и 3D) уже получилась и это очевидно!
Конверсия этой модели на бензин для тех кто хочет летать много, получать кайф от бензомотора и экономить на топливе СОВЕРШЕННО опрадано!
(я был в ужасе, когда за 3 летных дня на Саито сжег 3 литра топлива!!!)

Так что Виталь, твой стёб ко мне не относится😁😁

Wherewolf:

полностью

это значит, что в кабине пилота нет указателя остатка топлива…😁

Wherewolf

а зачем? в калилке был виден остаток?
я заправляю полностью перед каждым вылетом.
примерное время я знаю. таймер настроен.
нет, я конечно понимаю, что удобно пролетев низЭнько посмотреть…
но…

Artur326
Wherewolf:

а зачем? в калилке был виден остаток?
я заправляю полностью перед каждым вылетом.
примерное время я знаю. таймер настроен.
нет, я конечно понимаю, что удобно пролетев низЭнько посмотреть…
но…

А вот еще одна рацуха!!!
На каждую стойку шасси ставишь по баку, плюс внутри бак(как у тебя), плюс внешний (как у меня), при любом ракурсе видно сколько топлива и несколько часов непрерывного пилотажа обеспечен…😁

Вот так например:

Александр_Иванов

Отличная идея! Артур.

на счет видимости бака - это полезно, но не обязательно.
внешний вид самолета для меня это первоочередное дело!
я даже кальматика своего уже хочу перетянуть - уж больно он страшненький стал из-за частых падений, щас вот бензиныча закончу и кальматика в ремонт загоню! В ПЛАНОВЫЙ!

Artur326

Сейчас вытощу это чудо во двор мотор погонять, делать замеры и регулировки разные, чтобы на поле в воскресенье не тратить время на это…

Wherewolf

Артур, если несколько баков, то как забор топлива организуешь?

Александр_Иванов

По идее из верхних баков самотеком в самый нижний, а оттуда уже забор топлива, перелив небольшой трубочкой, чтоб при эволюциях бензин обратно утекал, но медленно 😃

Wherewolf

сие мне не кажется правильным. допустим 2 бака в крыле…
а вот мне интересно, ежели схема такова:
дренаж-бак1-заборная трубка бака1 в дренажную бака2-заборная трубка бака2-карб…? т.е. дренаж в атмосферу только на баке 1…