Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Wherewolf

на самом деле много баков интересны, ИМХО, в копиях при моторах на крыле.
Ну и в качестве эксперимента с ПТБ. не более 😃

наивный я решил вчера смонтировать качалко-тяги элеронов… снял с яка и упс… элероны фунтика толще, не хватает 5мм на винтах качалок… облом-с

Artur326
Wherewolf:

на самом деле много баков интересны, ИМХО, в копиях при моторах на крыле.
Ну и в качестве эксперимента с ПТБ. не более 😃

Дим, глянь какие должны быть подвесные баки …😈
Могу похвастаться 😛 это один из моих взлетов(МиГ-23МЛД) на ВПП Альтес Лагерь, конец 80-х в восточной Германии…

Wherewolf

да фигня это, а не баки 😃
ВОТ какие должны быть 😃
если мне память не изменяет, это РБ, причём “радио”, с базы в Шаталово. Видал его живьём…

ну или такие 😃

Artur326

Блиииин!!!
Все, я отдыхаю со своим МиГом…
Особливо второй снимок!!! Это же мечта импотента!

Александр_Иванов

ну надо же что-то пообсуждать! 😃
я например не собираюсь ничего делать, пока. а так чтож не по умничать:)
и вообще наше хобби располагает к прогрессивным идеям, когда будет скучно я второй бак ради прикола сделаю и обкатаю.
а еще у меня один канал сводбодный остается - буду умничать куда его прислонить.

FRUKT
Artur326:

Могу похвастаться 😛 это один из моих взлетов(МиГ-23МЛД) …

ЗачОтная тогда у тебя пилотажка была😁

Artur326
FRUKT:

ЗачОтная тогда у тебя пилотажка была😁

Да уж! Офигенная пилотажка с тяговооруженностю всего 1 и ограничение по перегрузке всего 8g …😈

Wherewolf:

наивный я решил вчера смонтировать качалко-тяги элеронов… снял с яка и упс… элероны фунтика толще, не хватает 5мм на винтах качалок… облом-с

Смотри Дима, эти качалки на подшипниках у меня лежат без дела, я для фунтанки их приобрел, но не пригодились…
Подойдут они тебе?
Если что звони, я сейчас уезжаю в Москву, приеду поздно вечером…

new225
Artur326:

Да уж! Офигенная пилотажка с тяговооруженностю всего 1 и ограничение по перегрузке всего 8g …

Ну да, разбег в 50-70 длинн еорпуса - это ужос…😎

zahar
Artur326:

Дим, глянь какие должны быть подвесные баки …😈
Могу похвастаться 😛 это один из моих взлетов(МиГ-23МЛД) на ВПП Альтес Лагерь, конец 80-х в восточной Германии…

rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/forum/f83/topic90207/201
Артур, пройдись по ссылкам, ребята строят что-то похожее, может твои знания пригодятся им. Вопрос копийности там не на последнем месте.
А я то-же служил в Германии в конце 80-х. Правда срочную и на вертолётах…

Artur326
Wherewolf:

длина винтов крепления?

Для Фунтаны я их брал…
30мм тебе мало?

zahar:

rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/forum/f83/topic90207/201
Артур, пройдись по ссылкам, ребята строят что-то похожее, может твои знания пригодятся им. Вопрос копийности там не на последнем месте.
А я то-же служил в Германии в конце 80-х. Правда срочную и на вертолётах…

ОБОЛДЕТЬ…!!!
Вот это моделизм!!!
Снимаю шляпу перед этими ребятами!

new225
Artur326:

***Снимаю шляпу перед этими ребятами!

Олег с друзьями делают чумовые модели… Правда не всегда все хорошо заканчивается 😦

YouTube - RC Jets model MIG-21 Crash

arkadievich
Александр_Иванов:

и про зажигание поподробнее пожалуйста - можно с адресом и телефоном куды обращаться!!!

К Андрею Цибульскому обратись - у него мне помнится есть Бекеровские зажигания (на 1/4", 10мм и 14 мм, 1-но и двух цилиндровые) и свечи.
тел. 764 54 42 прямой.

Wherewolf
Artur326:

Для Фунтаны я их брал…
30мм тебе мало?

увы, маловато…

я уж придумал что делать. углубление сделаю, чтоб хватило, поставлю от Яка кабанчики… там как раз чуток надо углубить…

Artur326
Wherewolf:

увы, маловато…

я уж придумал что делать. углубление сделаю, чтоб хватило, поставлю от Яка кабанчики… там как раз чуток надо углубить…

К майским выходным успеешь, очень хочется посмотреть…?
Дима, сколько вес получается?
Я вчера облетал свой с максимальным весом (4550), при тяге 6565г…
Короче - тяги хватает, маневренности не достаточно, при больших расходах закручивает, чувствуется большая нагрузка на крыло.
Вообщем это еще не тренер, но уже не пилотажка😁.
На посадке скорость небольшая, но требуется подтягивание на оборотах. Пробег короткий, вчера ветер не утихал, приходилось садиться почти под 45 градусов и с полосы выскакивал…
К следующим полетушкам буду компоновать облегченный вариант не больше 4000г.
В первых облетах такой и был вес(4050г. с полным баком), при выключенном моторе планировал вполне достойно, посадка без поломок. А вот лишних 500гр очень заметно, на малом газу очень крутое планирование.

Wherewolf

постараюсь успеть, но гарантировать что-либо не возьмусь…

у твоего Фунтика руль высоты от 2-х машинок?

Artur326
Wherewolf:

постараюсь успеть, но гарантировать что-либо не возьмусь…

у твоего Фунтика руль высоты от 2-х машинок?

от одной

Wherewolf
Artur326:

от одной

и тебя удивляет, что её скручивает? половинки РВ “гуляют” даже от несильного воздействия… я сразу же распилил пополам и ставлю 2 сервы.

кстати, обещанные фото…
picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/FysEj#

Artur326
Wherewolf:

и тебя удивляет, что её скручивает? половинки РВ “гуляют” даже от несильного воздействия…

Нет Дима это срыв потока из-за большой нагрузки на крыло…
Половинки руля высоты на моем самолете не гуляют, я сделал связь между ними очень жесткую.
Фотки посмотрел, примерно я так и представлял твой самолет. Как по весу получается?
Судя по фоткам он почти готов к вылету…😃
Надеюсь в эти выходные летнём на своих фунтиках😁

Wherewolf

я тоже надеюсь… что выберусь хотя-б на день.
почти, да не совсем… вчера убил весь вечер на качалки элеронов…еле поставил, они толстые…пока сведёшь 3 винта - упаришься… 😃
осталось тяги поставить на элероны, 1 машинку на РВ, вырезать и поставить машинку на РН, сделать 2 тяги на хвосте, что-то сделать с костылём, прокручивается зараза… потом поставить ещё 1 выключатель,разместить батареи и килл-свич, зашить углы бальзой, поставить ещё уголок на файрвол, снять мотор и пролачить файрвол. ну и обтянуть морду да установить фонарь.