Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Чиста космополиты стали…
Ё-моё, а я и не знал что мне так шлемак не идет…
Всетаки лучше Бетонки может быть только Бетонка без пыли и зевак, т.е. после дождичка…
Новые поля конечно интересны, но не более… при серьёзном подходе можно конечно и полосу докосить, но вот чем бы ее подровнять? 😛 (грейдер не предлогать)
*** Всетаки лучше Бетонки может быть только Бетонка без пыли и зевак, т.е. после дождичка…**
Типа завтра бум дома ? А живьем ты ты в шлеме лучше чем на фотке 😃
picasaweb.google.com/new225/20080510
Завтра на посудников смотреть поедем ?
*Завтра на посудников смотреть поедем ?*
Алексей, а поподробней, где гоняют? как проехать?
И во сколько? ☕
В норкомводе - мимо пожарки мчс и прямо - вниз … Начало в 10, но я раньше 12 не доберусь 😃
Лужа если не ошибаюсь - справа… Впрочем машинами будет все заставлено - найдете…
picasaweb.google.com/new225/20080511
Посудники неплохо гоняли - моторчики конечно впечатляют… 0,15шка носилась как мне показалась так же как более мощные собратья…
Несколько роликов с Наркомвода - ifolder.ru/6517364
поскольку на выходных вероятно не будет времени, облетал Як сегодня…
успешно… 😎
фото-видео нет…
облетал Як сегодня…
успешно… 😎
Ты самолет в 6 утра, что ли облетывал?
Или в ночную смену выходил? 😁
в 7…
в Коренево
в 8 уехал… а потом на работу, сегодня мне к 11-ти 😉
в лёгкий минус был небольшой напряг с запуском… потом всё прогрелось и стало ОК
вырулил, разбежался… оттриммировал ощутимый момент вправо…развернулся (каюсь, чуть не упустив 😃 )
ну и плавненько блинчиком полетал… попробовал вертикаль и развороты на горке… ничего другого…
тяга в небе буквально чуть меньше веса, работал стабильно… перегазовки пока с запаздыванием большим, но я зажигание не настраивал ещё… с холостых на максимал виходит без проблем
один конвейер сделал (промахнулся с посадкой) - без проблем…
потом заход и посадка… выкатился (полоска узкая) и капотнул на пашне 😃 так что и вкус земли познал моторчик 😃))
летает замечательно, но несколько вальяжно (пока)… расходы по минимуму и экспоненты 45%
второй вылет расходы приподниму…
но центровка передняя… при сбросе газа сильно клюёт носом… буду акк зарядки по максимуму назад двигать
- глушилку ещё на зажигание… добавится серва и выключатель. ну и бак надо из бутылочки сделать…тоже морда легче будет… да и попозже вместо Мастера надо будет APC попробовать…
да… в нейлоновый наконечник наверное гвоздик поставлю в виде оси… и экспо на газ настраивать надо… а то сущессно нелинейно… в общем освояю потихоньку…
потом сервы заменю… на стандартных футабо-хайтеках на малых расходах вроде пучком пока, но как буду увеличивать нужны будут другие… помощнее да и побыстрее
А какой получился взлетный вес и нагрузка на крыло? Как самолет планирует? Посадочная скорость возросла?
Я правильно понимаю, что ты поставил 26сс на Як 50-го размера?
не… на 46-го… 😃))
Денискин як помнишь? он… 1600 мм размах…
а вес не скажу!!! 😃 ну нет весов у меня…
нормально планирует… скорость примерно как у Экстры… может ниже чуток…
основная проблема на посадке - центровка… не даёт нормально на 3 точки … тока на скорости
не… на 46-го… 😃))
основная проблема на посадке - центровка… не даёт нормально на 3 точки … тока на скорости
Дык в том-то и дело - проблема на посадке, скорее всего, складывается из двух основных показателей: центровка + нагрузка.
Сейчас при высокой нагрузке и передней центровке самолет клюет носом, скорость помогает справиться с клевками и посадка получается “с газком”, когда выравнишь центровку, мне кажется, при такой нагрузке, самолет начнет валиться на консоль…
вот и узнаем 😃
Экстра-то тоже на крыло валилась… так что не привыкать… 😃
но что-то мне кажется, что получше будет… по крайней мере
если Экстру надо было в четвёртый вводить с газом и держать его,
то этот Як на холостых вводится вполне… причём на небольшой подгазовке можно спокойно в ГП его делать,
как положено… на экстре-же лучше было чуть со снижением (на холостых если - то с конкретным),
норовила свалиться в вираже на таком режиме… в общем попроще Як пилотировать всё-таки…
поставил 26сс на Як 50-го размера?
[/quote]
УЖАС!!!
в общем попроще Як пилотировать всё-таки…
Это, на самом деле, хорошие вести “с полей” 😁
Я ведь, можно сказать, из шкурных соображений интересуюсь… Если уж на самолет 50-го размера можно 26сс вкорячить, то на самолет 90-100 размера, наверное, 35сс в самый раз подойдёт - есть такая мыслишка… Но вот если с двигателем более-менее все понятно (хотя конечно сомнения гложат), то вот с самолетом совсем уж непонятки, по-началу хотел Шоутайм 90 брать, потом на Катану 100 стал засматриваться, а вчера увидел RCF-фовские самолетки под 25-30сс - вот и призадумалась…
ТО NEW225
Дядь Лёш, как продвигается строительство Катаны??? Когда можно ожидать облета?
это… никакой это не 50-й размер… и даже не .50-й 😃
Это Фениксовский Як размах метршиисят… да, на .61-м он у Дениса летал, то тока на полном газу по сути…
это .91 по-хорошему… или 120-й 4-х тактник… я собсно и планировал 120-й… но вот так получилось…
морду ему обрезал где-то сантиметров на 5-6, но не померял проставки, на глазок прикинул только…
поэтому такая центровка 😦 ещё-б сантиметр спилить-бы… но не буду…
RCF-фовские самолетки под 25-30сс - вот и призадумалась…
О! как получишь - расскажи как и чего… тож там кой-чего нравится… но боюсь побьют в дороге…
О! как получишь - расскажи как и чего… тож там кой-чего нравится… но боюсь побьют в дороге…
Сам боюсь… Надежность этой конторы вроде как Коллеги уже проверили, вроде не фуфло и не кидалы, но вот почта - это угадайка, повезет - не повезет… Так что, “хочется и колется” - пока никак решиться не могу.
Дмитрий Молодца…!!!
Время будет - привози - пооблизываемся 😃
Я к сожалению толком ничего не делал на неделе…
я хочу сначала глушилку с пульта сделать… чтобы зажигание отрубала…
а потом уже и в люди можно…
я хочу сначала глушилку с пульта сделат***
Микрик с машинкой ? 😛