Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Ну и как леталось при -10С, пальчики не мерзли?
А сёдня хоть порукоблудствовал мальца 😉
Лех ну вы блин Герои, у меня вчера механику при -7-5 клинило на верте, но с утра выезжал часов в 9:00 в Москву, было -16 и ветер, к обеду упало до -10, я не стал рисковать, сЪездил в хобби -центр там сегодня распродажа была, чемодан под аппаратуру купил.(родной футабовский, доволен!!!, с отсеком для аккумов)
**вы блин Герои, у меня вчера механику при -7-5 клинило***чемодан под аппаратуру купил**
Мы не герои, мы лёдчеги 😃 Механику клинило - смазку силикон на зиму нада… Чемодан - одобрямс…
Полет Артура (краткий)
ну вы блин Герои
На самом деле, при слабом ветре, мороз почти не чуствуется… так, чуть пощипывает… жаль что пришлось рано уехать (и мороз тут непричечем)…
Артуру "Респект! " , разлетался, Чуствуется летчик истребитель! Респект!
Я на верте больше чем в -5 летать не буду, ОДНАКО ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!
2-Артур
Прошу прощенья за то, что, забыл на неделе заказать аккумуляторы, но собственно как и обещал (хоть и поздно) сцылочку выкладываю…
akkumulyator.ru/item1231.html
СПАСИБО Виталий!
5 штук закажи пожалуйста!
Сегодня будешь на бетонке?
Артур - полная врсия твоего полета - files.mail.ru/FAZSAE … Краткую - чуть позже
Спасибо огромное Лёш!!!
Или как у нас в Армении говорят - БААЛШОЙ МЕРСИ!
До встречи на бетонке… ☕
Артуру "Респект! " , разлетался, Чуствуется летчик истребитель! Респект!
Спасибо!
На самом деле на истребителе мне было проще…😒
Мужики, с праздником!!!
Хорошо сегодня померзли! Пенолеты на машины сажали, а дядька Валера вообще красавец - забыл элероны подключить… И ведь умудрился не разбить, управляя только рулем высоты и рулем направнения… далеко и жестко, но сел!!! Теперь в симе, говорит, будет отрабатывать посадку без элеронов!
Хорошо сегодня померзли! Пенолеты на машины сажали, а дядька Валера вообще красавец - забыл элероны подключить… И ведь умудрился не разбить, управляя только рулем высоты и рулем направнения… далеко и жестко, но сел!!! Теперь в симе, говорит, будет отрабатывать посадку без элеронов!
Экстремалы!😁
Экстремалы!
Да ладно, не жарко - да… Но и не особо холодно… Хотя Катана без эфира вряд ли завелась бы… Дядькам Игорю и Виталию за него огромное спасибо - люблю Халяву 😃
Фотки picasaweb.google.com/new225/20090223
Игорь с Валерой веселятся, понравилась посадка на перегонки в конце…
www.youtube.com/watch?v=CKBO1vA6Qyg
Сборный полет Твина
www.youtube.com/watch?v=4kFwuJWo0RQ
Отдельно вынес краш Твина
www.youtube.com/watch?v=0d6Qfrzra8c
Мой фотоаппарат возможно оказывает дурное влияние на Осовские двутактные моторчики, по крайне мере два дня пытался заснять взлет Виталия и оба дн мотор глох сразу же как я начинал съемку…:mellow:
www.youtube.com/watch?v=elAcwFjsIE0
Все файлы в приемлимом качестве files.mail.ru/YJS1S3
ну, судя по тому, что сломался только один винт, я бы назвал это "очень жёсткой посадкой " 😃
"очень жёсткой посадкой " 😃
Посадка😂😂😂
За то что сломался только один винт нужно сказать спасибо зимушке-зиме, летом, при такой “посадке” дров было бы достаточно…
ну, глиссада была “чуть крутовата”… зато какой был заход!!! 😒
да что-то под конец прям все посыпались с неба - прямо на землю, я даже решил отменить финальный вылет, что б самолет целым оставить 😃))))
А у меня бяда… Полез моторчик на Катане доводить и сломал кривыми ручками колечко компрессионное 😢 Там правда еще одно осталось, но на одном мне кажется не есть гуд, когда их два надо…
Зато сегодня ведро горючки для мелких купил …😒
Сочувствую!
кольца придется видимо заказывать у узкоглазеньких?
а я сижу самолетик на лето выбираю - и понимаю что выбора то нет - или катану как у тебя или фунтану как у артура - упс, даже обидно как то.
Ну катанки как у меня годик как минимум изчезли из продажи… А колечко - бум искать по мастерским бензо инструмента наверное…
вроде бы похожая (я не уверен точно) есть в пилотаже, но денег собака стоит:), прям как фунтана 😃
а больше с толстым крылом нет ничего - у всех остальных самолетиков крылья гораздо более плоские - вот такие пироги.
вроде бы похожая (я не уверен точно) есть в пилотаже
Те Катаны что сейчас продают в Пилотаже (извините за коломбурчик) совсем не те… Внешне очень похожи но это совсем другой самолет, и кстати, профиль крыла значительно тоньше. А зачем нужен толстый профиль???
есть мнение что он менее срывной на малых скоростях
есть мнение что он менее срывной на малых скоростях
Весьма спорное суждение, в целом при равных прочих так оно и есть, но еще присутствует огромное количество параметров влияющих на срыв. В первую очередь это нагрузка на крыло (у кирпича профиль тоже толстый, однако летает он – как кирпич), во-вторых, форма профиля, в-третьих, общая аэродинамическая схема и т.д. и т.п. Кстати, тебе понравилась Катанка Алексея, ню-ню… она ужасно срывная и очень любит скорость, хотя профиль весьма толстый. Опять же, несрывной самолет – тупой самолет или обычный тренер, он просто неинтересный… До покупки нового самолета попробуй вывести на своем Кольмато все рули на максимальные расходы и газ держи не ниже 2/3, посмотри насколько адекватно ты сможешь им рулить. Это не шутка, я несколько раз видел как люди, неплохо летающие на тренерах с зажатыми расходами испытывают огромные проблемы при переходе на пилотаги, выдави сначала из своего Кальматика все на что он способен и привыкни к нему, а уж потом расти…