Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
**а на Пойме сейчас не летает никто по выходным***
Не знаю, Жуковские все на бетонке пока…
**у них были две экстры под 26сс от RCF****как правило, клей остается на деревяшках**
Народ меня давно уже убеждает что все что у нас продается под 26 - летать нефига грамотно не будет, так как легких и мощных моторов за небольшие деньги нет, поэтому надо ставить 40ку (если речь о китайских - то разница по цене смешная )… Чтоб клей не оставался - надо с феном пленку снимать, впрочем - не факт что получится если пленка говно…
спасибо за совет - опыт - сын ошибок трудных! 😃
а я 40 и собираюсь ставить - а разницу в 200 гр веса - переживу как нибудь.
Я тут прикинул примерно расход пленки на перетяжку самолета 1800 мм размаха, так вот получается: основной цвет (как правило белый) - 6 метров погонных, и как минимум 2 м/п дополнительного цвета, к примеру, красного. Итого 8 м/п и если это будет не изикот, то рубликов по 250 за метр готовь, и енто если без брака.
Что-то никак не могу найти ссылку на сайтец с грамотными КИТами, где-то с месяц назад набрел случайно и просто обомлел, там нетолько готовые КИТы продают но и могут под заказ отмасштабировать под нужный размер и нарезать заказанный КИТ, естественно без пластика.
спасибо за совет - опыт - сын ошибок трудных! 😃
а я 40 и собираюсь ставить - а разницу в 200 гр веса - переживу как нибудь.
Саш, там разницы в 200 гр. не будет, гораздо больше, к сожалению. А площадь крыла маленькая, нагрузка большая, делай выводы. А Extra, которую я предлагал, с DA-50 весила 7000 гр.
Валер, а откуда больше? я посмотрел разницу в весе моторов, она составляет именно 200 грамм - все остальноев самолете будет то то же самое, причем я сравнивал характеристики моторов на хобби фо ю, там где видимо и буду все покупать.
может я что-то не доглядел - тогда я с удовольствием приму замечания к своим выкладкам, лучше прослыть нудным парнем😁 чем получить небесный кирпич за 25 тыров рубов.😵
Намедни взвесил DA-50 и 3W-28 , первый весит 1470г (без всего), второй - 970г. DA считаются легкими моторами, а 3W - наоборот. У китайцев, как у нас в анекдоте: на заборе … написано, а там дрова.
поеду в магазин с весами 😃
кстати я думаю что сушка изначально расчитывалась под полторакилограмовый мотор - я рисовал уже весовую сводку - на движок получается кило триста кило шестьсот.
так что все получается нормально … вроде
Хоолодна… Веетренно… Но моторчик с часик покатал, и разик слетал, работает нормально… Глюки с самолетом тоже прошли… Может и акб был виноват, может сырость - снежок то мокренький был… Завтра ветерок потише обещают… Если с утра грамотно извернутся, то можно и вырваться на природу.
😃
а я болею, блин так что сегодня только симулятор 😦
а я болею, блин так что сегодня только симулятор 😦
Санька, выздоравливай и мы еще полетаем!
Сегодня ветер неприятный и холодный был на поле, но мы немного полетали.
Даже на моей Фунтанке посадки против ветра были по вертолетному…
Антон, ветер, Сушка…(размер!!)
files.mail.ru/1TF66L
ну вот, поздравляйте купил вчера су (номер не помню) и бензиныча 40, практически в следующие выходные буду обкатывать движок. уже есть вопросы, но сначала почитаю что поиск найдет а потом уж к людям буду приставать, хотя если подкинете ссылочек про то как организовать топливную систему для бензиныча - буду благодарен, а то мне инструкцию что-то не дали 😦
блин запятые забыл, извините.
Молодца 😃 (а говорили болеет)
Топливная все просто - верхняя вентиляция, передняя верхняя - запаравка (слив), передняя - забор на карб - внутри бака грузик - на фотке совмещен с фетровым фильтром…
Бак от калилки тоже подойдет, но надо бы озаботится резиновой пробкой под бензин - метанольную разъест.
Как вариант - народ пользует бутылочки на 250-500гр от воды “Шишкин лес” - сверлит в пробке отверстия чуть меньше трубки топливной - и все нормально - не течет… Трубка топливная под бензин тоже отличается от метанольной…
Давай читай все подряд в бензомоторах и в больших моделях… По идее там все есть… Что не найдешь - подскажем… Табуретка под обкатку (переходящая) - сейчас живет у Виталия…
Ссылку на мотор и самолетик - в студию плиз …
Бензиновая пробка в бак - коричневая Ду-Бро. Черная метанольная, коричневая - бензин.
Бак как Лешка показал, но дренаж обязательно петлей через бак перекинуть(чтобы через максимальный уровень в баке) и вниз под пузо вывод. Так оно в перевернутом и в прямом полете будет обеспечивать дренаж нормально.
ну вот, поздравляйте…
Присоединяюсь к поздравлениям! Ссылки в студию, я так понимаю все куплено на братиславке?
Черная метанольная, коричневая - бензин.
У китайцев бензостойкие пробки тоже черные, но скорее всего бак уже укомплектован бензостойкой пробкой, вот трубочки (те что в комплекте) не факт…
Я тоже в выхи буду 40сс кит катать, одновременно с облетом FPV-твина. Но сие в Руднево будет… А табуретку нада свою! Оно как то роднее и спокойней 😉 доска, держатель бруса 100мм на стройрынке и 4 болта М6+4 струбцины
Мы когда на Братиславке брали Сашину Сушку, мне один спец порекомендовал ставить на мою Фунтанку Х50 (размах 1500мм) вот такой мотор:
pivankin.narod.ru/index.files/page0023.htm
Что по этому поводу скажет народ?
2 NailMan
Саша ты по бензыничам мастер, как ты думаешь?
Это мой мотор… Весит полтора кило … Если глушитель алюминиевый, то весить будет на 120-140 грамм легче… Плюс еще акб на зажигание 100*160грамм… Тяги в лучшем случае получится 6,0-6,5 кг…
[quote=Artur326;1178967]вот такой мотор:
pivankin.narod.ru/index.files/page0023.htm
Что по этому поводу скажет народ?
Артур собрался летать на 26 кубовом гироскопе?😁
Сдаётся мне, что цены у него на сайте старые, ещё с того года. В реале наверняка совсем другие.☕
***Артур собрался летать на 26 кубовом гироскопе?**
И это страшнооо 😈
**Сдаётся мне, что цены у него на сайте старые, ещё с того года. В реале наверняка совсем другие.
Скорее всего так и есть - XY 26cc C-Spec V2 Gas engine даже из Гонконга меньше чем за 6200-6300 не притащить, хотя год назад это стоило 4500…












