Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Хоолодна… Веетренно… Но моторчик с часик покатал, и разик слетал, работает нормально… Глюки с самолетом тоже прошли… Может и акб был виноват, может сырость - снежок то мокренький был… Завтра ветерок потише обещают… Если с утра грамотно извернутся, то можно и вырваться на природу.
😃
а я болею, блин так что сегодня только симулятор 😦
а я болею, блин так что сегодня только симулятор 😦
Санька, выздоравливай и мы еще полетаем!
Сегодня ветер неприятный и холодный был на поле, но мы немного полетали.
Даже на моей Фунтанке посадки против ветра были по вертолетному…
Антон, ветер, Сушка…(размер!!)
files.mail.ru/1TF66L
ну вот, поздравляйте купил вчера су (номер не помню) и бензиныча 40, практически в следующие выходные буду обкатывать движок. уже есть вопросы, но сначала почитаю что поиск найдет а потом уж к людям буду приставать, хотя если подкинете ссылочек про то как организовать топливную систему для бензиныча - буду благодарен, а то мне инструкцию что-то не дали 😦
блин запятые забыл, извините.
Молодца 😃 (а говорили болеет)
Топливная все просто - верхняя вентиляция, передняя верхняя - запаравка (слив), передняя - забор на карб - внутри бака грузик - на фотке совмещен с фетровым фильтром…
Бак от калилки тоже подойдет, но надо бы озаботится резиновой пробкой под бензин - метанольную разъест.
Как вариант - народ пользует бутылочки на 250-500гр от воды “Шишкин лес” - сверлит в пробке отверстия чуть меньше трубки топливной - и все нормально - не течет… Трубка топливная под бензин тоже отличается от метанольной…
Давай читай все подряд в бензомоторах и в больших моделях… По идее там все есть… Что не найдешь - подскажем… Табуретка под обкатку (переходящая) - сейчас живет у Виталия…
Ссылку на мотор и самолетик - в студию плиз …
Бензиновая пробка в бак - коричневая Ду-Бро. Черная метанольная, коричневая - бензин.
Бак как Лешка показал, но дренаж обязательно петлей через бак перекинуть(чтобы через максимальный уровень в баке) и вниз под пузо вывод. Так оно в перевернутом и в прямом полете будет обеспечивать дренаж нормально.
ну вот, поздравляйте…
Присоединяюсь к поздравлениям! Ссылки в студию, я так понимаю все куплено на братиславке?
Черная метанольная, коричневая - бензин.
У китайцев бензостойкие пробки тоже черные, но скорее всего бак уже укомплектован бензостойкой пробкой, вот трубочки (те что в комплекте) не факт…
Я тоже в выхи буду 40сс кит катать, одновременно с облетом FPV-твина. Но сие в Руднево будет… А табуретку нада свою! Оно как то роднее и спокойней 😉 доска, держатель бруса 100мм на стройрынке и 4 болта М6+4 струбцины
Мы когда на Братиславке брали Сашину Сушку, мне один спец порекомендовал ставить на мою Фунтанку Х50 (размах 1500мм) вот такой мотор:
pivankin.narod.ru/index.files/page0023.htm
Что по этому поводу скажет народ?
2 NailMan
Саша ты по бензыничам мастер, как ты думаешь?
Это мой мотор… Весит полтора кило … Если глушитель алюминиевый, то весить будет на 120-140 грамм легче… Плюс еще акб на зажигание 100*160грамм… Тяги в лучшем случае получится 6,0-6,5 кг…
[quote=Artur326;1178967]вот такой мотор:
pivankin.narod.ru/index.files/page0023.htm
Что по этому поводу скажет народ?
Артур собрался летать на 26 кубовом гироскопе?😁
Сдаётся мне, что цены у него на сайте старые, ещё с того года. В реале наверняка совсем другие.☕
***Артур собрался летать на 26 кубовом гироскопе?**
И это страшнооо 😈
**Сдаётся мне, что цены у него на сайте старые, ещё с того года. В реале наверняка совсем другие.
Скорее всего так и есть - XY 26cc C-Spec V2 Gas engine даже из Гонконга меньше чем за 6200-6300 не притащить, хотя год назад это стоило 4500…
www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32653.html
Размах крыла - 1730 мм,
Длина фюзеляжа - 1660 мм,
Площадь крыла – 61 кВ.дм.
Полетный вес - 4900 - 5300 гр
Рекомендуемый двигатель – 0.90-1.20 2С, 1.20-1.40 4С, 25-30СС бензин
Рекомендуемые рулевые машинки – стандарт, усилие 5-6кг (6 шт)
количество каналов управления – 5-6
Вес деталей набора:
Фюзеляж+остекление+капот - 1060 гр
Киль+стабилизатор - 230гр
Крыло (2шт) - 800гр
Фурнитура+шасси+труба+обтекатели – 790гр
Итого: 2880 гр
www.hobbyforyou.ru/catalog/502-29371.html
]Двигатель бензиновый 42СС
]MT42i Рабочий объем – 42 см*3
Мощность – 3,5 л.с
]Тип карбюратора – Walbro []
]Вес (с глушителями и блоком зажигания) – 1530 гр. ]
]Напряжение питания блока зажигания – 4,8 – 6,0 в
]Пропеллер – 18х8 - 22х6
]Рабочие обороты - 1500 – 9000 об/мин
вся инфа по бензиновым моторам с форума уже у меня в голове, на выходные буду в гараже обкатывать это чудо, а может и на поле с ним приеду - если виталик табуретку даст ☕,
да, я тут перехал с одной квартиры на другую, так что в интернете появлюсь только в понедельник 😦 когда на работе буду.
все общение через Артура.
Спасибо Леша, очень наглядно.
надо бы фильтрик такой прикупить. да и трубочек тоже.
в жуковском есть интересно?, что-то мне подсказывает что нет:) , ну да ладно, обкатаю на шлангах от катера там и фильтр и груша есть 😂, жаль в элинг далеко ехать - до москвы реки а то прям к катеру бы его прикрутил и обкатывал бы😂 вот картина была бы😅
если виталик табуретку даст
Нет проблем, но к самой табуретке этот мотор не приделаешь, нужно мастерить что-то типа мотокороба и на родных шпильках к нему крепить двигатель, а вот уже мотокороб можно и к табуретке приладить… Если табуретка понадобится пиши, звони – пересечемся…
san.@@
Артур собрался летать на 26 кубовом гироскопе?😁
Сдаётся мне, что цены у него на сайте старые, ещё с того года. В реале наверняка совсем другие.☕
Саш, дело не в цене а в весе мотора.
По параметрам мне РОТО 25 подходит.
Т.е. взлетный вес будет 4 кг при тяге 6,5.
Самолет FuntanaX50 1.5м размах с толстым профилем.
Артур, насчет веса в 4,0 - слишком оптимистично…
san.@@
Артур собрался летать на 26 кубовом гироскопе?😁
Сдаётся мне, что цены у него на сайте старые, ещё с того года. В реале наверняка совсем другие.☕Саш, дело не в цене а в весе мотора.
По параметрам мне РОТО 25 подходит.
Т.е. взлетный вес будет 4 кг при тяге 6,5.
Самолет FuntanaX50 1.5м размах с толстым профилем.
Артур есле уже хочеш летать на бензине то продай этот самолет и купи другой1700 хотяба под роту, это неправельно летать на таких оковалках так и непаймете в чем вся прелесть лучше иметь тягу6.5 а вес при размахе1700 5.5 пусть тяги меньше всеровно три д летать не сабираешся
Артур есле уже хочеш летать на бензине то продай этот самолет и купи другой1700 хотяба под роту, это неправельно летать на таких оковалках так и непаймете в чем вся прелесть лучше иметь тягу6.5 а вес при размахе1700 5.5 пусть тяги меньше всеровно три д летать не сабираешся
Всем привет. Хорошо, когда вес 1850, а тяга около 4000. При этом размах 1380.
Самолетик летает замечательно, хотя Артур сказал, что это не самолет, а тренажер. Имеется в виду желтый аэроплан с 63 мотором. Отличное соотношение тяги к весу.😛
, хотя Артур сказал, что это не самолет, а тренажер.
Нее Вась, Артур сказал более уважительно - ПИЛОТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО!
Артур, насчет веса в 4,0 - слишком оптимистично…
Лёш, ну сейчас вес со всеми прибамбасами(с моими в том числе …) = 3200
Мой мотор 650, а РОТО допустим 1100-1200, разница пусть даже 700-800.
Итого больше 4000 не получается ведь.
Если так, то тяга 6500 разве мало?












