Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Александр_Иванов

www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32653.html

Размах крыла - 1730 мм,
Длина фюзеляжа - 1660 мм,
Площадь крыла – 61 кВ.дм.
Полетный вес - 4900 - 5300 гр
Рекомендуемый двигатель – 0.90-1.20 2С, 1.20-1.40 4С, 25-30СС бензин
Рекомендуемые рулевые машинки – стандарт, усилие 5-6кг (6 шт)
количество каналов управления – 5-6
Вес деталей набора:
Фюзеляж+остекление+капот - 1060 гр
Киль+стабилизатор - 230гр
Крыло (2шт) - 800гр
Фурнитура+шасси+труба+обтекатели – 790гр

Итого: 2880 гр

www.hobbyforyou.ru/catalog/502-29371.html

]Двигатель бензиновый 42СС
]MT42i Рабочий объем – 42 см*3
Мощность – 3,5 л.с
]Тип карбюратора – Walbro []
]Вес (с глушителями и блоком зажигания) – 1530 гр. ]
]Напряжение питания блока зажигания – 4,8 – 6,0 в
]Пропеллер – 18х8 - 22х6
]Рабочие обороты - 1500 – 9000 об/мин

вся инфа по бензиновым моторам с форума уже у меня в голове, на выходные буду в гараже обкатывать это чудо, а может и на поле с ним приеду - если виталик табуретку даст ,

да, я тут перехал с одной квартиры на другую, так что в интернете появлюсь только в понедельник 😦 когда на работе буду.
все общение через Артура.

Спасибо Леша, очень наглядно.
надо бы фильтрик такой прикупить. да и трубочек тоже.
в жуковском есть интересно?, что-то мне подсказывает что нет:) , ну да ладно, обкатаю на шлангах от катера там и фильтр и груша есть 😂, жаль в элинг далеко ехать - до москвы реки а то прям к катеру бы его прикрутил и обкатывал бы😂 вот картина была бы😅

vpan
Александр_Иванов:

если виталик табуретку даст

Нет проблем, но к самой табуретке этот мотор не приделаешь, нужно мастерить что-то типа мотокороба и на родных шпильках к нему крепить двигатель, а вот уже мотокороб можно и к табуретке приладить… Если табуретка понадобится пиши, звони – пересечемся…

Artur326

san.@@
Артур собрался летать на 26 кубовом гироскопе?😁
Сдаётся мне, что цены у него на сайте старые, ещё с того года. В реале наверняка совсем другие.

Саш, дело не в цене а в весе мотора.
По параметрам мне РОТО 25 подходит.
Т.е. взлетный вес будет 4 кг при тяге 6,5.
Самолет FuntanaX50 1.5м размах с толстым профилем.

new225

Артур, насчет веса в 4,0 - слишком оптимистично…

serg150
Artur326:

san.@@
Артур собрался летать на 26 кубовом гироскопе?😁
Сдаётся мне, что цены у него на сайте старые, ещё с того года. В реале наверняка совсем другие.

Саш, дело не в цене а в весе мотора.
По параметрам мне РОТО 25 подходит.
Т.е. взлетный вес будет 4 кг при тяге 6,5.
Самолет FuntanaX50 1.5м размах с толстым профилем.

Артур есле уже хочеш летать на бензине то продай этот самолет и купи другой1700 хотяба под роту, это неправельно летать на таких оковалках так и непаймете в чем вся прелесть лучше иметь тягу6.5 а вес при размахе1700 5.5 пусть тяги меньше всеровно три д летать не сабираешся

vasya_a
serg150:

Артур есле уже хочеш летать на бензине то продай этот самолет и купи другой1700 хотяба под роту, это неправельно летать на таких оковалках так и непаймете в чем вся прелесть лучше иметь тягу6.5 а вес при размахе1700 5.5 пусть тяги меньше всеровно три д летать не сабираешся

Всем привет. Хорошо, когда вес 1850, а тяга около 4000. При этом размах 1380.
Самолетик летает замечательно, хотя Артур сказал, что это не самолет, а тренажер. Имеется в виду желтый аэроплан с 63 мотором. Отличное соотношение тяги к весу.😛

Artur326
vasya_a:

, хотя Артур сказал, что это не самолет, а тренажер.

Нее Вась, Артур сказал более уважительно - ПИЛОТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО!

new225:

Артур, насчет веса в 4,0 - слишком оптимистично…

Лёш, ну сейчас вес со всеми прибамбасами(с моими в том числе …) = 3200
Мой мотор 650, а РОТО допустим 1100-1200, разница пусть даже 700-800.
Итого больше 4000 не получается ведь.
Если так, то тяга 6500 разве мало?

new225
Artur326:

****то тяга 6500 разве мало?

При всем моем уважении к производителям, - надо от их тяги в проспектах малость отымать… впрочем Тимура и Игоря ты уже наверное спросил… Про зажигание РОТО у Виталия тоже кажись мнение слышал… Как бы это - не спеша, не спеши , оно так лучше будет…

Artur326
new225:

При всем моем уважении к производителям, - надо от их тяги в проспектах малость отымать… впрочем Тимура и Игоря ты уже наверное спросил… Про зажигание РОТО у Виталия тоже кажись мнение слышал… Как бы это - не спеша, не спеши , оно так лучше будет…

Тимур сказал, что 6500 тягу получил, а что за проблемы с зажиганием то, я не в курсе…?

tom_007
Artur326:

Тимур сказал, что 6500 тягу получил, а что за проблемы с зажиганием то, я не в курсе…?

Во развели тут диспут! РОТО нАрмальный моторчег. Шуршит тока так! С моим вабще хлопот не было, ни с зажиганием, ни с чем другим. Тока разве, что при заводке вниз башкой приходилось долго его тыркать. А работал как часики. По соотношению веса и тяги оптимал! У него башка люминь! Вообщем мне нравицца!
Вот другое, подойдет ли он на три Д с весом 5кг???😵
Что в нем стремно, так это то, что качалка дросселя по дибильному сделана, ее лучше через плечо пускать на машинку, для плавности хода!

serg150

На самолете 1500 и весом 4кг не окаком 3д иречи быть неможет вес тагой мадели должен быть 2800 максимум и то многовато

gva43

Вот люди, все говорят, что в 4 кг не уложишься, но он все равно купит, соберет, получит 5 кг и начнет продавать. Причем, после этого всем начинающим будет говорить, что в 4 кг не уложишься, а они (начинающие) будут делать по своему, и так бесконечно. Диалектика…

P.S. Больших 7 шапок из овцы не выкроишь никак…

Artur326

Я пока и не собираюсь 3D выкручивать, потому и тяговооруженность 1,5 вполне устроит.
Если и захочу тридешничать возьму подходящее пилотажное устройство и вперед.
А пока я хочу научиться делать ровный классический пилотаж, как я когда-то на истребителе делал и делал это неплохо!
Тогда мне казалось, что тяговооруженность = 1,0 это счастье!
Короче говоря, мотор я уже взял (ROTO25), на днях прицеплю и посмотрим…

new225

Артур , не спеши, не надо “на днях”… Сначала продумай точку крепления крыла впереди… В выходные посмотри как я делал - а то как бы не развалился самолет еще на земле…

Artur326
new225:

Артур , не спеши, не надо “на днях”… Сначала продумай точку крепления крыла впереди… В выходные посмотри как я делал - а то как бы не развалился самолет еще на земле…

Конечно я так и сделаю и у меня будет куча вопросов по этому поводу.
Пока самолет трогать не буду на выходные еще полетаю с калилкой.
Я и сегодня полетал с Сашей на бетонке😁
Отличная погода была и мы с 15,30 до захода Солнца утюжили Небо над бетонкой!
Отличные были полетушки, у меня заглох мотор в полете, сел на поле аккуратно, самолет летучий как планер!!!
Саша на своей Кальмате тоже налетался сколько хотел.
Собираемся завтра тоже…😉

iwan2002

Господа хватит извращатся НЕ выбрасывайте деньги на ветер послушайте пожалуйста компетентных людей

new225
Artur326:

***сел на поле аккуратно, самолет летучий как планер!!!**

Поставишь на него бензиновый мотор - будет планировать как кирпич 😎

Artur326
new225:

Поставишь на него бензиновый мотор - будет планировать как кирпич 😎

Согласен!

san_AA
new225:

Поставишь на него бензиновый мотор - будет планировать как кирпич 😎

Ага, как реактивный с отказавшим двигателем. Он же не летит, он просто падает. Может Артур тебе как истребителю, так будет понятнее.😁

Artur326

Совсем запугали, итак летать страшно, а вы еще страху добавляете! 😮
Полетим-увидим…
Вот я потренируюсь на кирпиче с мотором, потом турбину (или лучше 2 турбины…) на Фунтанку поставлю, да еще крыло сделаю стреловидное и в небо!!! 😁

new225
Artur326:

***да еще крыло сделаю стреловидное и в небо!!!

Круче будет - обратно-стреловидное 😛